Author Topic: Отчет из Твери.  (Read 38154 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Отчет из Твери.
« on: 20/05/10 »
Доброго всем времени суток!
Вот решил отметиться в качестве яврода.
Машину брали совместно с тестем жене - у самого тогда прав еще не было (ээхх, надо было умнее быть, на 1-2 курсе сдавать). так что первые полтора года я был исключительно в обслуживании. Машина сама приехала откуда-то с Краснодара. Естественно, сразу вокруг появилась куча "спецов", которые стали давать "дельные" советы. В один прекрасный момент напугали нас так, что хотели машинку продать, но передумали и щас счастливы, что не продали. 8)
Итак, что выявилось в процессе эксплуатации:
1. Серьезная поломка была только одна - как выяснилось позже, сдох выпрямитель на генераторе. Щас жалею, что не сам все сделал, оказалось, делов немного. Поставили выпрямитель от Тазика какого-то, тот продержался несколько месяцев, сгорел с дымком. Развели на новый генератор, обошелся в 22 рубля. Помню, все вокруг чуть ли не пальцем тыкали, что мол машина г...
2. В одно время начал дергать коробас - при переключении с 3 на 4ю. Опять паника - "коробка ща навернется, продавайте". тогда и собрались было. После смены жижи перестал вроде.
3. Обожает свистеть ремень. Мое мнение - свист начинается от того, что попадают песчинки в ручейки, на старых ремнях их хорошо видно - блестящие вкрапления отполированные. Недавно прикол был - жена меняла ремень в сервисе, 1710 поставить не смогли, натянули старый, чуть не убили - скорее всего, накинули на тот злополучный штырь. Тогда и менял сам в первый раз - блин, до чего же мало места, железякой пропихивать пришлось. Час мучений, и ремень встал, даже натянулся на 15мм.
4. Щас еще грешу на лямбду - на светофоре обороты падают порой до 450, хотя работает довольно ровно, сильной вибрации нет. Почитал на форуме, буду ставить эксперименты с БОШевской лямбдой.
5. Что касается коробаса и его поведения - я езжу в конце недели обычно, когда приезжаю с работы, жена на неделе. В первый день ездить тяжело, пока подстроится под нужный стиль езды.. А так: читал здесь же, что ускоряться неудобно на автомате. Предыдущий владелец говорил, что для этого нужно дважды нажать газ. Работает, весьма впечатляюще - взрыкивает, как истинная бешеная табуретка, и начинает переть, турбину при этом не слыхать, рев как на прямотоке. До сих пор понять не могу, чья фишка, мозга или буста(достался вместе с машиной, только на этой неделе нашел инструкцию по настройке. развлекусь на выходных).
Итог. Очень довольны машиной. Плюсы: компактная, вместительная, отличная динамика и жрет нормально, только один раз вставала на прикол за 2,5 года - из-за генератора. И то ненадолго. Минусы: жесткая очень, маленький клиренс для наших тверских НЕдорог, в 2009-м мотались москву на будни, по трассе же ехать одно удовольствие.
Огромное спасибо всем форумчанам за кучу полезной инфы. Кучу нервов и сил сберег!

Art1st

  • Guest
> Отчет из Твери.
« Reply #1 on: 20/05/10 »
Масло почаще в коробасе меняй!))А ремни свистели из-за того(наверно), что на улице сыро было!!!промокли они)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #2 on: 20/05/10 »
по пункту 4 - вбивай в поиск "промывка форсунок"  ;D

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #3 on: 20/05/10 »
по пункту 4 - вбивай в поиск "промывка форсунок"  ;D
может быть, заметил - ставишь в этот момент N или P - тут же стабильно 700 оборотов, как в книжечке описано

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #4 on: 20/05/10 »
тогда http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5364, есть и такая фишка... - при выключенных потребителях включается мегаэкорежим (490-520об/мин).

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #5 on: 24/05/10 »
тогда http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5364, есть и такая фишка... - при выключенных потребителях включается мегаэкорежим (490-520об/мин).
Похожие симптомы. Заметно, когда из потребителей только поворотники работают. Звук двигателя становится похож на кошачье урчание.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #6 on: 30/05/11 »
Ура, тема переименована. К чему это все - берусь в отпуске за машину капитально. Вкратце описание уже сделанных ремонтных дел:
1. Менялись диски. Заодно поменял масло в движке. Собственно, ездил до этого на этом:

Ставил Ашику. Возникла проблема - болтов на 8 не было. Пытался отбить старые диски так, не вышло, говнище со старого засыпало все, включая датчик АБС

Наконец-то диски встали. Как родные. Заодно колодки присобачил новые.

При осмотре заметил сопливящий сальник


2. Менял фильтр в коробке. Отдавать несколько рублей за небольшую работу и большую вероятность косяка на хотелось, посему полез сам.
Вывесил машину на кирпичах.

Добрался до поддона, открутил пробку. Слилось какое-то го*нище. Стало понятно, почему пиналась при включении задней и переключениях. Открутить поддон стало проблемой - часть болтов над подрамником. Ну ниче - мотажку в руки и вперед.
Оторвал поддон, чуть не вылил на себя кучу дряни. Блок клапанов выглядит живым.

Почистил поддон, посадил новый фильтр.

Итого: 3 часа неспешной работы, машину не узнать. Предыдущая замена фильтра делалась в сервисе. Видно, что сделали ужасно - герметик продавился внутрь пространства коробки.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #7 on: 30/05/11 »
В планах следующее: скинуть силовой агрегат, заменить цепь. Хотел ехать к Качу, но, учитывая жилищный вопрос, приходится экономить. Щас размышляю на тему - а получится ли замена без снятия двига?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #8 on: 30/05/11 »
Цепь заменить - получится, а вот получится ли поставить боковую крышку не размазав герметик - это большой вопрос.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #9 on: 30/05/11 »
Я об этом тоже подумал. Вот решаюсь - если скидывать, то и менять все сальники, заодно в коробке болтики глянуть. Уже прикинул вариант сборки "качелей" из бруса 120, как способ подвесить двиг.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
> Отчет из Твери.
« Reply #10 on: 30/05/11 »
Помпу не забудь ;)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #11 on: 30/05/11 »
Где ее не забыть? :)
Заменить ее, пользуясь случаем?

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
> Отчет из Твери.
« Reply #12 on: 30/05/11 »
Ну думаю другого сней и ничего не сделаешь :)
Почитай тему про замену цепи, и добавь ко всему ещё и помпу (недорогое это удовольствие)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #13 on: 30/05/11 »
помпу можно и потом поменять. Но снять и проверить на люфт надо.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #14 on: 30/05/11 »
Может плохо ищу, не могу найти номер маслонасоса в двиг. Поделитесь номерком.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #15 on: 30/05/11 »
15100-97402-000 - турбо
15100-97401-000 - атмо
у 3-х цилиндровых еще 4 варианта

WR+

  • Guest
> Отчет из Твери.
« Reply #16 on: 31/05/11 »


судя поэтой фотке,либо диск не сел до конца на ступицу,либо отверстие в диске больше?
« Last Edit: 31/05/11 by WR+ »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Отчет из Твери.
« Reply #17 on: 31/05/11 »
Саш, обрати внимание, на проставку поверх диска, для увеличения вылета ;)

WR+

  • Guest
> Отчет из Твери.
« Reply #18 on: 31/05/11 »
Ааа,йес-йес,Антох!
 Не заметил.... не привычно видеть проставки на передних колёсах :)

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #19 on: 31/05/11 »
Да, проставки 5мм по кругу. Не знаю, с ними вроде вроде лучше в поворот входит. Если бы диск не сел, хрен бы колодки встали. Кстати, не пославил противоскипные вкладыши, свистят теперь на малых скоростях. На выходных верну их на место.
Юрз, спасибо, правда цена нового насоса шокировала: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=15100-97402-000