Author Topic: Где находится предохранитель кондиционера?  (Read 14659 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
То есть моя проблема может заключаться именно в этом датчике (терморезисторе)?

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
То есть моя проблема может заключаться именно в этом датчике (терморезисторе)?
Наврядли...
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Не только по нему!
Напротив испарителя (на выдув холодного воздуха) стоит датчик мааааленький такой, с чёрным резиновым колпачком. Терморезистор называется. В основном (при всех исправных системах) по нему компьютер и даёт команду на включение-выключение муфты с вентилятором. Стал дуть прохладный воздух (т.е. термореле выдаёт определённое сопротивление) - муфта отключилась, температура воздуха поднялась - комп даёт команду на включение муфты с вентилятором. Вот такая схема.

ясно.
я думал что он для разрешения работы(включения) кондея.

погоди... всеравно не понял... тоесть он включает кондей, когда воздух прошедший через радиатор становится теплее определенного значения... тоесть в +40 он будет включаться чаще чем в +10, но это ведь не так...  у нас всё проще-помоему. термодатчик говорит - МОЖНО, а включить-выключить муфту и вентилятор говорит датчик давления нагнетаемого насосом.

а может я и гоню.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я тоже считал, что падение давления после испарителя дает команду на подключение муфты.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Всё таки нет. Я на своём дуэте немного "доработал" данный терморезистор. Поскольку люблю что бы в машине летом (а в Краснодаре лето жаркое) было очень холодно, то я данный датчик перенёс немного дальше по воздушной магистрали. Теперь он стоит не вплотную к испарителю, а на расстоянии где-то сантиметров двенадцать-пятнадцать от него. Следовательно ему надо больше времени что бы "остыть". Как результат - компрессор дольше имеет режим работы во включенном состоянии и в салоне намного холодней, чем до "доработки". От избыточного давления в системе спасает тот же датчик давления.

Добавлю - нормальное давление в системе - 14 атмосфер.
« Last Edit: 20/05/10 by Magnat93 »
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.


Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Не буду плодить темы, спрошу здесь. Заправил кондиционер, компрессор работает странно: начинает крутиться секунду, потом перестаёт, через секунды три опять пытается начать крутиться и опять перестаёт. Что это? Компрессор или какой-нибудь датчик? У меня не климат-контроль

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Это стандартная работа кондиционера.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Нет, треск стоит страшный и не морозит почти, раньше такого не было. Вот тут нагуглил такую же в точности проблему, так же на холодную вроде как нормально работает, а при прогретой начинается

http://suzuki-club.ru/threads/50433/

Из темы понял что давление нагнали ему больше чем положено и компрессор уходил постоянно в защиту, может оно?


Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ну про треск ты не писал. С давлением вполне возможно.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Ну не треск, а он очень громко постоянно включался-выключался.

Стравил давление, стало лучше, но иногда всё-равно на светофоре начинал щёлкать. Обнаружилась течь в радиаторе, поменял радиатор, перезаправил у другого мастера и всё стало хорошо. проблема была в неправильной заправке.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Сейчас этих запрпащиков развелось, а по технологии единицы заправляют.

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
  Ребята, срочно нужен фото блока предохранителей на Сторию 2003 года, который находится под рулем (крышка и под крышкой). Предохранитель загорелся и крышка в течении секунды сгорела, успел отключить массу, СПАСИБО!
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE