Author Topic: Toyota Duet (Daihatsu Storia) глохнет на холостом ходу  (Read 19757 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

nazarion

  • Guest
+1 согласен с афтором.
Дроссельную заслонку в целом посмотреть.
А динамика у машины как? Не тупит?
Если динами хорошая.. дело не в грязи...
Форумчане, не может ли это провод где-то на массу падать?
Ребята, при езде динамика отличная, когда едешь долго, к примеру по трассе на дачу, едешь 30 км без остановки - все отлично, не глохнет, как снижаешь скорость и останавливаешься, чтобы свернуть с трассы в садовые общества, сразу глохнет. Пока до дачи едем, два-три раза глохнет.
Думаю если РХХ и БДЗ были бы грязные, то она бы проваливалась на холостых, обороты бы гуляли, а обороты практически всегда как вкопанные. Завел (не важно горячая машина или холодная) - работает, работает - ровно, идеально. Потом раз и заглохла - резко прям (т.е. не так когда бензонасос отрубаешь), и зажигание горит на панели приборов.
Такое ощущение что что-то срабатывает, но срабатывает в разное время и не связано с температурой движка.
Закрадываются нехорошие мысли - а может комп наеб...ся ?

nazarion

  • Guest
Мда, походу заглохла тема, мыслей больше нет...
А ведь я так и не разобрался в проблеме.
В итоге машинку отвезли хорошему знакомому, сказали - чинит всё.
Посмотрим что найдет.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Сигналка/иммо у тебя глючит. Или где-то неконтакт.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Похоже на люфт в РХХ. Была такая беда.

nazarion

  • Guest
Сигналка/иммо у тебя глючит. Или где-то неконтакт.
Так сняли сигналку уже, полностью демонтировали, прозвонили всю электрику, все хоккей.

nazarion

  • Guest
Похоже на люфт в РХХ. Была такая беда.
Может быть, а еще мастер сказал что будет смотреть давление в рампе или рейке (не очень разбираюсь), и еще типа воздух где-то подсасывает. Вообщем по результатам отпишусь.

nazarion

  • Guest
Всем привет!
Вообщем прочистили форсунки, грязь в рейке тоже была - почистили.
Немного повысили обороты, вроде полет нормальный.
Посмотрим что будет дальше, отпишусь.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
а как обороты повысили? если не секрет?

nazarion

  • Guest
а как обороты повысили? если не секрет?
Честно говоря не знаю, я не видел самого процесса, но мастер сказал что есть какой-то регулятор ХХ, которым можно этот самый ХХ регулировать :)
А еще посоветовал купить жидкость специальную для промывки всей топливной системы - LIQUI MOLY, 600р. стоит, говорит что очень эффективная, прочищает полностью всю топливную систему, не убивая форсунки.
Тоже купили, залили.
Вроде не глохнет больше.

nazarion

  • Guest
Ребята, вообщем проблему победили прочисткой форсунок, и после чистки форсунок еще промыли топливную систему жидкостью LIQUI MOLY, за 600р., в итоге видимо вся топливная система промылась и теперь машинка не глохнет.

chaika

  • Guest
Вчера промывал инжектора (Дуэт EJ-VE). На одном сопел видно не было. После промывки холостные стали тоже более стабильные и запуск двигателя облегчился. Заодно еще бак снял и прочистил сеточку. Чтобы в дальнейшем оберечь инжектора от грязи, которая встречается в нашем бензине, врезал в систему "человеческий" топливный фильтр.

вит на маленькой

  • Guest
...врезал в систему "человеческий" топливный фильтр.
кусок печени влупил что-ли?!

chaika

  • Guest
кусок печени влупил что-ли?!
Ну, и "вместо сердца пламенный мотор"!!!
С провымкой инжекторов ушло много проблем с холостыми оборотами, с запуском и т.д. Чтобы подольше сохранить их чистоту, поставил в систему топливный фильтр (на форуме уже писалось об этом). Поставил 10-шный (шнивовский) фильтр. Фотка есть по ссылке: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,83.msg256687.html#msg256687

hutson

  • Guest
У меня другая трабла...
Все работает нормально - стоит ченить из электричества включить - глохнет. Например остановился на светофоре, жмешь на тормоз и ченить еще включаешь(печка, майфун или окно пытаешься прикрыть) все, заглох

hutson

  • Guest
Заметил 3 дня назад, вечером - при включенном ближнем нажимаю на тормоз - лампочки притухают, обороты падают на секунду- две, потом поднимаются и все светит как до нажатия на тормоз. Думал мож нагрузка на гену большая - решил поиграться потребителями - печка/окна - и двиг стал глохнуть. Раньше такого не было... Щас глохнет если просто к стопам ченить включить. Только на холостых.
Гена наелся???

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Для начала - заряди/смени акум и проверь напряжение при разных режимах/разном количестве потребителей

hutson

  • Guest
напряжение померяю.
хотя сдается мне - не генератор виноват... а регулятор ХХ, ведь он за стабильные холостые отвечает?
что еще по ходу посмотреть, чтоб сто раз руки не марать и побольше данных для размышления было?

hutson

  • Guest
измерения такие: все потребители отключены - 13.98в
Все потребители включены(ближний, печка, обогрев стекла, салонное освещение) - 12.8 в
Гуру! есть какие мнения???

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
а ремень на генераторе натянут норм?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
измерения такие: все потребители отключены - 13.98в
Все потребители включены(ближний, печка, обогрев стекла, салонное освещение) - 12.8 в
Гуру! есть какие мнения???
Вы забыли написать при каких оборотах такое напряжение.