дешевле и разумнее выйдет как раз поставить целиком k3vet т.к. цены на эти движки низкие потому что часто всплывают битые турбоярвы, а на ремонт как контрактные они тоже не требуются никому потому что не ломаются, k3vet же как ни странно оказался надежнее атмосферных k3ve и k3ve2, я думаю секрет тут в более частой замене масла, на турбах все меняют масло на 5-6 тыс, да и все льют как правило самое дорогое и качественное
а если переделывать, то там больно много чего делать надо, поршня менять или толстую прокладку ставить что бы степень сжатия понизить, и много чего еще...в общем знания, опыт нужны, осмысленное движение в некотором направлении, каждый необдуманный или шаг наобум на этом пути причем может погубить мотор. Это ведь не компьютер, кнопки "отмена" нет... А сменить мотор целиком - тут думать особо не надо, как конструктор лего собирать, снял, поставил новый мотор, прокинул косу, в общем решать задач с многими неизвестными не приходится, минимум трудностей и положительный результат заранее предсказуем...