Author Topic: ремонт двигателя  (Read 9238 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

duet846

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #20 on: 23/04/10 »
Шкив не могу отвернуть, Ведь придется ремень ГРМ снимать

Слесарь-программист

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #21 on: 23/04/10 »
Конечно придется. Шкив открутишь, фиксируя распред ключом за лыски, которые на нем есть.
И еще не забудь разрезную винтом пофиксить.

duet846

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #22 on: 23/04/10 »
попробую я наверное сделать следующие: налью масло в ДВС свечи ставить не буду и крутану стартером,
Цель: Должен я увидеть как по этим каналам масло пойдет, еж ли пойдет, то ещё налью HI-GARD  мягкий очиститель ДВС он как раз работает на горячем ДВС и движении Авто. Через 500-1000 км придется глянуть как все живет Внутри ДВС.
УЖ очень мне не хочется разбирать! А не поможет так как раз запчасти все подвезут вот тогда и начну лечить хирургическим путем!


WR+

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #24 on: 24/04/10 »
мартышкин труд...
+1

результат труда! Мыл головку (АБРО очиститель карбюратора) полная херь не берет этот нагар,а вот HI-GARD просто супер грызет этот нагар. Бензина вылил 10 литров пробку в поддоне вывернул и вся эта херь сливалась!
После снятия поддона в нем просто балы кромешный ад! Как я после покупки авто проехал 30 тыс .км сам не знаю! Крякнуть он должен был намного раньше!
Про стук: Провернулся вкладыш шатуна 3-го цилиндра. Задиры на валу заполировал наждачкой, много рисок было от провернутого вкладыша! Хочу поставить вкладыш и дать поработать потом  снять посмотреть как он себя чувствует!
ЭТО ВСЁ Я делаю потому что очень не хочется разбирать полностью ДВС! КАналы вроде бы я и так  все прочистил..       
Это вапче убилонах...
Только замена мотора!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> ремонт двигателя
« Reply #25 on: 24/04/10 »
а мне интересно, что будет :)

вит на маленькой

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #26 on: 25/04/10 »
а мне интересно, что будет :)
действительно, любопытно.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> ремонт двигателя
« Reply #27 on: 25/04/10 »
*попкорн хрум-хрум...*
упс... палюсь...

"если у человека дохрена лишнего времени и ему нЕчем заняться - никто не сможет помешать бесцельно его убить..." /Kasper-DP/
ну кроме армии наверное  ;D

duet846

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #28 on: 25/04/10 »
Ну что,я закончил свой эксперимент. Собрал как писал выше. Результат следующий:
1. Двигатель после сборки пускать не стал, покрутил вначале стартером пока масло не пошло там где ему следует течь.
2. После того как завел проблем не было, но черт меня дернул  HI-Garg плеснуть. Он злодей мне всё там мыть стал это я потом узнал когда из гаража домой поехал (еду 40км и бац лампочка давления масла горит) заглушил-завел погасла  поехал дальше.
Приехал слышу характерный звук работы без достаточного кол-во масла DVVT клапана. Отвернул болт вижу действительно вся сеточка забита всякой херней, эту операцию я проделал раз пять. вот 200 км проеду обязательно всё вылью и вкладыш проверю, но сдается мне что плохого  я там ни чего не увижу. Сейчас за то ДВС мой вздохнул. Лампочка давления масла тухнет раньше чем ДВС заведется.    

duet846

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #29 on: 25/04/10 »
Пока ждешь запчасти всё что угодно душе можно сделать!

duet846

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #30 on: 25/04/10 »
Высшее автомобильное образование не пропьешь, если грыз этот гранит науки.
Как один сказал: Теория без практики суха,а практика без теории мертва.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> ремонт двигателя
« Reply #31 on: 25/04/10 »
Ну что,я закончил свой эксперимент. Собрал как писал выше. Результат следующий:
1. Двигатель после сборки пускать не стал, покрутил вначале стартером пока масло не пошло там где ему следует течь.
2. После того как завел проблем не было, но черт меня дернул  HI-Garg плеснуть. Он злодей мне всё там мыть стал это я потом узнал когда из гаража домой поехал (еду 40км и бац лампочка давления масла горит) заглушил-завел погасла  поехал дальше.
Приехал слышу характерный звук работы без достаточного кол-во масла DVVT клапана. Отвернул болт вижу действительно вся сеточка забита всякой херней, эту операцию я проделал раз пять. вот 200 км проеду обязательно всё вылью и вкладыш проверю, но сдается мне что плохого  я там ни чего не увижу. Сейчас за то ДВС мой вздохнул. Лампочка давления масла тухнет раньше чем ДВС заведется.    
Пока ждешь запчасти всё что угодно душе можно сделать!
Высшее автомобильное образование не пропьешь, если грыз этот гранит науки.
Как один сказал: Теория без практики суха,а практика без теории мертва.



Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> ремонт двигателя
« Reply #32 on: 25/04/10 »
Высшее автомобильное образование не пропьешь, если грыз этот гранит науки.
Как один сказал Суворов Александр Васильевич : Теория без практики суха мертва,а практика без теории мертва. слепа!

duet846

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #33 on: 25/04/10 »
как я предполагал теоретически подтвердилось практически. Да вот ещё что, ежли у кого такая же хрень случится вкладыш провернется не спешите его сразу точить вначале пробуйте снять  прилипший баббит с  колен вала наждачкой, заполируйте, если останутся только глазу видные крапинки и рисочки это не страшно двигун будет работать как надо и очень долго.
Этот вывод я сделал когда увидел валы после проточки и хонинговании, такая же херь получается все равно приходится наждачкой поработать!  

duet846

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #34 on: 25/04/10 »
Как  сказал Суворов Александр Васильевич : Теория без практики  мертва,а практика без теории слепа!

Интересно в начале, что делаешь потом думаешь? практика без теории слепа!- "метод тыка" сделал-сломал-подумал-переделал-заработало или опять сломал  зависит от того как подумал!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> ремонт двигателя
« Reply #35 on: 25/04/10 »
ОФФ
Интересно в начале, что делаешь потом думаешь? практика без теории слепа!- "метод тыка" сделал-сломал-подумал-переделал-заработало или опять сломал  зависит от того как подумал!
мысли в слух? вот почитай: http://www.aphorisme.ru/by-authors/suvorov/?q=517 . должно понравиться. :)

xRust

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #36 on: 27/04/10 »
композиция называется "Обратная сторона экономии" :o :D
попрыгаю на трупе ...

где бум ставить запятые?

ремонтировать нельзя выбросить...

xRust

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #37 on: 27/04/10 »
+1
Это вапче убилонах...
Только замена мотора!
тогда еще аффтору - совет можно дать, раз эксперименты любит (как и экономию) пороха сыпануть после масла в камеры сгорания, свечи завернуть, катушки поставить и фперед - за добычей результатов иксперимента.... Еще и на видео снять... может потом премию дадут в ССР..
а мне интересно, что будет :)
+5
а где то уже было ведь подобное - девушка регулярно меняла масло в каропке и ни разу в двигле..

duet846

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #38 on: 02/06/10 »
Результат труда по замене вкладыша и очистке ДВС:
1. Проехал 1500 км вскрыл посмотрел в каком состоянии находится вкладыш "В отличном" мелкие риски оставшиеся на колен вале на износ не оказывают ни какого влияния.
2. При использовании "Hi-Gard мягкий очиститель ДВС" сделал свое дело вычистил те каналы куда мои руку залесть не могли.
3. После замены масло "залил Zig 10w-40" при пробеге 1200 км чистенькое как слеза младенца.
4. Расход топлива кажись снизился "был около 7 л\100 км сейчас около 6 л/100 км. по городу"  Сам удивлен! Придется сделать контрольный замер расхода топлива! 

xRust

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #39 on: 02/06/10 »
композиция называется "Обратная сторона экономии" :o :D
не факт что икономил - возможно это сговор продованов с местными поставщиками луца...