Ну что,я закончил свой эксперимент. Собрал как писал выше. Результат следующий:
1. Двигатель после сборки пускать не стал, покрутил вначале стартером пока масло не пошло там где ему следует течь.
2. После того как завел проблем не было, но черт меня дернул HI-Garg плеснуть. Он злодей мне всё там мыть стал это я потом узнал когда из гаража домой поехал (еду 40км и бац лампочка давления масла горит) заглушил-завел погасла поехал дальше.
Приехал слышу характерный звук работы без достаточного кол-во масла DVVT клапана. Отвернул болт вижу действительно вся сеточка забита всякой херней, эту операцию я проделал раз пять. вот 200 км проеду обязательно всё вылью и вкладыш проверю, но сдается мне что плохого я там ни чего не увижу. Сейчас за то ДВС мой вздохнул. Лампочка давления масла тухнет раньше чем ДВС заведется.
Пока ждешь запчасти всё что угодно душе можно сделать!
Высшее автомобильное образование не пропьешь, если грыз этот гранит науки.
Как один сказал: Теория без практики суха,а практика без теории мертва.