Author Topic: ремонт двигателя  (Read 9235 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

duet846

  • Guest
Пришла беда отворяй ворота! Кто ремонтировал ДВС. Проблема в следующем. На ХХ работает нормально, но как только поднимешь чуток обороты что то стучит со стороны воздухана. Не ужели поршень или вкладыши крякнули. Снял сеточку перед клапаном DVVT вся в отложениях от масла и есть металлические включения. КТО РЕМОНТИРОВАЛ ДВС НА ЧТО Обратить Внимание! :o

Снял клапанную крышку  там просто пис дец ! такое впечатление как бутто масло не меняли десятилетие ВСЁ В КОКСЕ! как отмывать ума не приложу! Может кто мыл , то как! Спасите!Помогите словом добрым!  :-[ 

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> ремонт двигателя
« Reply #1 on: 19/04/10 »
разбирать до винтика и промывать, но это довольно сложно. на работающем моторе лучше выводить шлаки постепенно - моторными маслами повышенной моющей способности. ударно - промывками - не рекомендуется, так как "тромб" может оторваться и закупорить маслянную магистраль. в итоге, у мотора инфаркт (заклинивание трущихся деталей из-за отсутсвующей смазки и последующего перегрева)


WR+

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #3 on: 19/04/10 »
Вот они - последствия "палёного" масла!Что лил? Где брал?
(видал такую хреновину лет 10 назад,когда масло смешали синтетику и минералку.)
Капиталка имхо! А лучше выкинуть этот двиг. и купить контрактник,т.к. вычистить этот - гимор неописуемый,каналы масляные тоже везде забиты наверняка...
« Last Edit: 19/04/10 by WR+ »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> ремонт двигателя
« Reply #4 on: 19/04/10 »
http://s19.radikal.ru/i192/1004/e0/b39822f37d88.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1004/6c/bf32b3391cdd.jpg
Япона мать :o! Срань господня (прости Господи) :o! Да это пахнет полной переборкой двигателя :'(.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110


Слесарь-программист

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #7 on: 20/04/10 »
Да ничего, обычное дело. Автор, снимай двиг, разбирай, и на отпарку. Потом соберешь и все нормально будет, если коренные еще не провернуло. Уже сталкивался с таким.
После отпарки обязательный промер всего и вся, цилиндры - нутромером (кольцами измерять неинформативно), зазоры в постелях - пластигейдж, клапанные зазоры - щупы, зазор в главной паре - щупы, шайбы - микрометр, шток клапанов - микрометр, поршень - микрометр, осевой сдвиг - индикаторный микрометр, плоскости - слесарная линейка + щупы, после притирки клапанов обязательно их под керосин на полчасика, и чтоб ни капли! Ну, для тебя пока работы хватит, если что, спросишь.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> ремонт двигателя
« Reply #8 on: 20/04/10 »
композиция называется "Обратная сторона экономии" :o :D

WR+

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #9 on: 20/04/10 »
Да ничего, обычное дело. Автор, снимай двиг, разбирай, и на отпарку. Потом соберешь и все нормально будет, если коренные еще не провернуло. Уже сталкивался с таким.
После отпарки обязательный промер всего и вся, цилиндры - нутромером (кольцами измерять неинформативно), зазоры в постелях - пластигейдж, клапанные зазоры - щупы, зазор в главной паре - щупы, шайбы - микрометр, шток клапанов - микрометр, поршень - микрометр, осевой сдвиг - индикаторный микрометр, плоскости - слесарная линейка + щупы, после притирки клапанов обязательно их под керосин на полчасика, и чтоб ни капли! Ну, для тебя пока работы хватит, если что, спросишь.
Оптимистично,но не бюджетно ниразу. Называется- выкрасить и выбросить. Тут и ежу понятно,что износ уже будет конкретный у деталей.Всё равно раз уж полез -кольца,вкладыши обязательно.Распред 50на50.Голова - сто пудов выбрасывать(какие нах там сейчас постели клапанов?)


Слесарь-программист - назови свою цену,если-бы взялся сам за эту работу(с деталями)

duet846

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #10 on: 20/04/10 »
буду мыть без разборки головку механически с бензином,  масленый насос и колен вал налью выше всех уровней в масло бензин и работа на ХХ в 20-30 мин. БУДУ ГЛЯДЕТЬ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫЙДЕТ!  Уж очень не хочется разбирать!
Ну не помоет деваться не куда!javascript:void(0);

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> ремонт двигателя
« Reply #11 on: 20/04/10 »
ну как дойдет до замены мотора - обращайся )
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Слесарь-программист

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #12 on: 20/04/10 »
Оптимистично,но не бюджетно ниразу. Называется- выкрасить и выбросить. Тут и ежу понятно,что износ уже будет конкретный у деталей.Всё равно раз уж полез -кольца,вкладыши обязательно.Распред 50на50.Голова - сто пудов выбрасывать(какие нах там сейчас постели клапанов?)


Слесарь-программист - назови свою цену,если-бы взялся сам за эту работу(с деталями)
Ну насчет головы я бы так не горячился, и не такие в чувство приходят.
Недавно перебрал 3S-FE на Рав4, по запчастям (с жидкостями) вышло 15 тыр (кольца компрессионные и маслосъемные с экспандером, вкладыши, все сальники, прокладки, МСК), за работу не взял ни копейки, товарищу делал. Сколько взял бы, не знаю, т.к. коммерческим ремонтом не занимаюсь.
буду мыть без разборки головку механически с бензином,  масленый насос и колен вал налью выше всех уровней в масло бензин и работа на ХХ в 20-30 мин. БУДУ ГЛЯДЕТЬ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫЙДЕТ!  Уж очень не хочется разбирать!
Ну не помоет деваться не куда!javascript:void(0);
Ты его не заводи, а подключи привод какой-нибудь, и крути. Все равно не поможет, лишь бы не усугубило. А заведешь - ставлю на то, что стуканет.
...а может и чего похуже, но и думать об этом не хочу...

duet846

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #13 on: 20/04/10 »
А у самих как выглядит головка! Кто нить снимал крышку головки клапанов! Гляньте там не чего страшного нет! А вот результат есть!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> ремонт двигателя
« Reply #14 on: 20/04/10 »
ты еще скажи, что это полезные отложения.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> ремонт двигателя
« Reply #15 on: 20/04/10 »
ты еще скажи, что это полезные отложения.
лечебная грязь... :D :D :D

WR+

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #16 on: 20/04/10 »
буду мыть без разборки головку механически с бензином,  масленый насос и колен вал налью выше всех уровней в масло бензин и работа на ХХ в 20-30 мин. БУДУ ГЛЯДЕТЬ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫЙДЕТ!  Уж очень не хочется разбирать!
Ну не помоет деваться не куда!javascript:void(0);
Фильтр масляный новый поставишь? Забъётся в первую-же минуту.Напрочь!

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> ремонт двигателя
« Reply #17 on: 21/04/10 »
Фильтр масляный новый поставишь? Забъётся в первую-же минуту.Напрочь!
Сто процентов! Даже забиться не успеет, потому что сетка на маслозаборнике быстрее пластилином забъётся. Моё личное мнение - разборка ПОЛНОСТЬЮ, со снятием коленвала (масляные каналы на его постелях без снятия не почистишь), чистка (пропарка при возможности), дефектовка и только потом сборка.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

duet846

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #18 on: 23/04/10 »
результат труда! Мыл головку (АБРО очиститель карбюратора) полная херь не берет этот нагар,а вот HI-GARD просто супер грызет этот нагар. Бензина вылил 10 литров пробку в поддоне вывернул и вся эта херь сливалась!
После снятия поддона в нем просто балы кромешный ад! Как я после покупки авто проехал 30 тыс .км сам не знаю! Крякнуть он должен был намного раньше!
Про стук: Провернулся вкладыш шатуна 3-го цилиндра. Задиры на валу заполировал наждачкой, много рисок было от провернутого вкладыша! Хочу поставить вкладыш и дать поработать потом  снять посмотреть как он себя чувствует!
ЭТО ВСЁ Я делаю потому что очень не хочется разбирать полностью ДВС! КАналы вроде бы я и так  все прочистил, но не знаю пока все ли!
Вопрос:Кто делал ДВС, как смазываются распред валы, очень не хочется их снимать!? Чтобы прочистить каналы!       

Слесарь-программист

  • Guest
> ремонт двигателя
« Reply #19 on: 23/04/10 »
Распреды смазываются через постели. Лучше сними и почисти.