мне вот не понятно: при обрезании пружин, обрезанная часть будет не плоская. подгибают её что ли или так и оставляют?
По опыту. Юрка, на ярве да же на стандартных пружинах края не плоские. Но с зади у 4вд, на чашке к мосту, специальное посадочное место, но вот на кузове почти ровное. А на передних стойках у всех, и посадочное место на стойке скошеное, и к кузову, поворотная часть стойки скошеное.
Теперь ответ автору. Миха, опять же на опыте, резать пружины - 2 витка офигеешь! Это действительно оч. много. Там всего 5.5 витков. Растяжкой подрамника везде цеплять будешь, ибо это самое низкое место авто, а не бампер. Когда я себе пружины поставил с занижением 25-30мм(ты видел результат) я отрезал концелярским ножом отбойник на задней подвеске на одну шишку для увеличения хода подвески(если посмотришь - сам увидишь и поймёшь). Задние пружины у 4вд ровные, т.е. цилиндрические, там пили скока хочешь от "не ровного" конца. А вот передние у ярва бочкообразные. Там больше 0.5 витка если отпилить, то пружина в посадочное место не встанет. Вот тебе фоты для размышления.
По пол витка с каждой стороны - за глаза!
Тима еспилир хорошо, но оч дорого!
Вазовские пружины на зад встают, но они очень жёсткие на на шем лёгком кузове, если оставить штатные амморты - они умрут моментом на ваз пружинах. Надо и амморты от ваза ставить, я для этого покупал родные амморты, что бы уши переварить на вазовские. Если что амморты у меня есть, 500р пара.
Стойки сток!
вот еще
http://injapan.ru/search/do.html?query=YRV+4WD&scope=2084198593
я свои на аукционе брал за 60 долларов - новые заниженые - причина рваная коробка)))