Миша,я уже писал тебе что думаю по этому поводу - напишу и тут.
Тормоза у ЯРВа многим кажутся недостаточными,хотя,почему-то, с ними проходится тех.осмотр официально!Значит - они достаточные? Думаю - да,а причина (ИМХО) в лёгкости машины! Будь нагрузка на передок побольше - машина не то-чтобы лучше тормозила,а тормозной путь был-бы короче.(Проверочное задание для наших сток тормозов - тормозя в пол колёса блокируются(на юз)? Значит порядок.)
Для себя:
1. поставил армированые тормозные шланги,хорошие(!)
2. колодки поставил хорошие(!),
3. заменил тормозуху на хорошую(!).
4. тщательно проинспектировал хождение поршней и направляющих суппортов -это очень важно!
Тормоза ЗАМЕТНО стали лучше!
Увеличивать количество поршней в суппортах - думаю цель неоправданная.Давление тормозухи в магистрали остаётся прежним и тут уже пофиг 1 поршень или их 8 на суппорт.
Увеличение диаметра тормозного диска - да,в этом есть смысл,но станет только легче давить на педаль,а результат тот-же - блокировка и юз.