Author Topic: Помогите определиться с тормозами 2х или 4х поршн ?  (Read 5174 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

WR+

  • Guest
та нууу! там тормозов и не надо поштишто. тормоза нужны, когда со 170 до 40 надо осадить пару тройку раз за круг. и тех кругов штук 20... а спринты так... баловство. поэтому там и катаются гражданские машинки. у нивы кстати три поршня в супорте :) видели бы вы какими загогулинами там колодки стираются... а в патруле 1 цилиндр и тормозит эта махина уж как минимум не хуже и проблем с тормозами не испытывает никто.
Вот и я всё к тому-же клоню!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Пока ярв разгонится с 40 до 170 - тормоза остынут ))

У меня щас стоковые тормоза, - причем очень бюджетные (диски по ~тыще рублей), колодки неожиданно закончились, поставил то, что было в магазине (TRW), шланги армированные, правда (но они на стойкость к нагреву не имею т отношения)

Вот весна придет, поставлю новые диски (скорей всего стокового размера ATE), протестирую колодки EBC.
И жижу, думаю, заодно сменю (ей уже два года почти).
Мне тормозов хватало, только когда у меня заканчивались стоковые хитачи, которым вполне может быть, что было 7 лет (и 47 тык пробега), замыленность была.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
из дешёвого алаед ниппон рулит

skiper

  • Guest
та нууу! там тормозов и не надо поштишто. тормоза нужны, когда со 170 до 40 надо осадить пару тройку раз за круг. и тех кругов штук 20... а спринты так... баловство. поэтому там и катаются гражданские машинки. у нивы кстати три поршня в супорте :) видели бы вы какими загогулинами там колодки стираются... а в патруле 1 цилиндр и тормозит эта махина уж как минимум не хуже и проблем с тормозами не испытывает никто.


Помоему неправильно сравнивать Нивовские и Ниссановские тормоза.... Тоже самое что сравнивать жигулевские двигатели и тоетовские)

skiper

  • Guest
Пока ярв разгонится с 40 до 170 - тормоза остынут ))

У меня щас стоковые тормоза, - причем очень бюджетные (диски по ~тыще рублей), колодки неожиданно закончились, поставил то, что было в магазине (TRW), шланги армированные, правда (но они на стойкость к нагреву не имею т отношения)

Вот весна придет, поставлю новые диски (скорей всего стокового размера ATE), протестирую колодки EBC.
И жижу, думаю, заодно сменю (ей уже два года почти).
Мне тормозов хватало, только когда у меня заканчивались стоковые хитачи, которым вполне может быть, что было 7 лет (и 47 тык пробега), замыленность была.


У меня колодок хватает примерно на пол года чаще-меньше)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну судя по тому, что я уже ~60 тык проехал (за 2 года), и донашиваю 4-й комплект (хитачи так и не дотер), примерно так же :)

daihatsu27

  • Guest
задние отрубает электронный колдун (EBD), если включена абс. так что не надо на жопу всё сваливать ))
Нет коллега Я с вами не согласен!Не смотря на все эти электронные хитрости при отключенной Абс, при нажатии на педаль тормоза жопу авто сносит первее чем передок и это очень заметно ощутимо!

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
надо обязательно главный тормозной ставить другой и вакуумник - Drv же проверял, что со стоковыми тоже норм работает.

А вообще я даж не знаю какой другой ставить, отчего, чем руководствоваться , чтобы выбрать нужный....
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Нет коллега Я с вами не согласен!Не смотря на все эти электронные хитрости при отключенной Абс, при нажатии на педаль тормоза жопу авто сносит первее чем передок и это очень заметно ощутимо!
Учитесь читать и обслуживайте тормоза. Список есть на предыдущей странице.

WR+

  • Guest
Нет коллега Я с вами не согласен!Не смотря на все эти электронные хитрости при отключенной Абс, при нажатии на педаль тормоза жопу авто сносит первее чем передок и это очень заметно ощутимо!
Уважаемый! Срочно диагностируйте суппорта(перед,естесственно).Полная разборка(обязательно),сборка и прокачка, и фотки(желательно),ибо это не есть гут.
п.с. замечу,что по весне самый кризис с работой тормозов! Заглянуть всегда полезно - обязательно что-нибудь найдёшь!

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
та нууу! там тормозов и не надо поштишто. тормоза нужны, когда со 170 до 40 надо осадить пару тройку раз за круг. и тех кругов штук 20... а спринты так... баловство. поэтому там и катаются гражданские машинки. у нивы кстати три поршня в супорте :) видели бы вы какими загогулинами там колодки стираются... а в патруле 1 цилиндр и тормозит эта махина уж как минимум не хуже и проблем с тормозами не испытывает никто.
Отчегож тогда на мошные машины ставят чутьли не 10-поршневые тормозилки...