Тима и Миша, ваши ответы аргументированные и очень дельные, но вы не задумывались почему у японских (тех что в Японии ездят) нет омывателей, а у шведских - почти у всех в стоке не только омыватель фар, но и стеклоочичиститель (дворники)
у вас - не знаю
ты видно не знаешь, что такое выезжая домой с работы моешь фары, в середине дороги перестаешь что-либо видеть на дороге и ориентируешься только по светящимся красноватым фонарикам, а приехав домой - не видно не только света фар, но и самих фар от грязи.
Ну и проводя черту - Лень двигатель прогресса. Лень тереть фары, потом Лень их же полировать.
Вообще то когда возращаясь с работы, грязь за время стоянки машины на парковке высыхает и эта писюлька мало чем поможет......А помогает мокрая тряпка.
хотя если заливать в омыватель концентрат для бесконтактной автомойки может и поможет..... Но я б не стал поливать машину щёлочью...это раз. Про про дворники на фарах речи и небыло. это два. Хотя от них толк есть. (были когда то на жигулях на фарах такие девайсы
Если б был какой нить мерен ЭС класса яб ещё согласился что стрёмно тряпкой фары протирать, а так..... Ну и третье, в этих омывателях быстрей вода заканчивается чем ты доедешь до места куда тебе нужно. В итоге ты едешь с зас... грязными фарами и грязным стеклом через которое них... нвидно... Поэтому имхо из двух зол лучше выбрать одну, а не две сразу.
Хотя если разделить фары и ветровое стекло то....