Датчик температуры THW находится справа (если стоять лицом к мотору), между воздушным фильтром и головкой блока цилиндров. В наших моторах он "сдвоенный" - т.е. в одном корпусе находятся два датчика температуры (на самом датчике три контакта) - с одного датчика сигнал идёт на приборную панель (для визуального отображения температуры двигателя т.е. для водителя), а с другого датчика сигнал идёт в блок управления двигателем (EFI), для корректировки обогащённости или обеднённости топливной смеси, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Т.е при прогреве мотора смесь "богатая", а при прогревании мотора смесь (бензин + воздух) становится "беднее". Так же с этого контакта датчика EFI понимает, когда давать команду на реле включения вентилятора. (кстати, совет - проверить работоспособность ветилятора охлаждения можно сняв разъём с датчика THW - исправный вентилятор должен включиться - одеваете назад - вентилятор ждёт температуры включения)
Номера контактов (на датчике) и их номинальные сопротивления при контрольных температурах (20, 40, 60, 80, 100 градусов цельсия) писать тут наверное не буду, т.к. пока-что автор не отличает датчик температуры ОЖ (THW), обведённый на рисунке кружком, от одноконтактного датчика детонации, располагающегося под впускным коллектором и показанного на рисунке стрелочкой.