Author Topic: клапанную крышку заварил аргоном  (Read 7434 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

вит на маленькой

  • Guest
просто, когда ремень на гидроусилителе порвало, менял заодно и ремень генератора, но самому запомнился лишь гидроусилитель, так как езда без него - это что-то!
а так как тема генераторная, то и упомянул лишь первопричину своего туда лазанья...
натяжение делали "на глазок": ровно такое чтоб не проскальзывал и не свистел.

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
  Вит, когда открутишь крышку шкива коленчатого вала никаких нюансев нет? Я просто хотел посмотреть на ремень генератора, может и не надо менять, там какие то метки пишут.
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

вит на маленькой

  • Guest
Погоди! че к чему?! под защитным пластмассовым кожухом находится ремень ГРМ.. там метки очень важны, но  зачем тебе туда лезть? ремни гидроусилителя, генератора и кондея снаружи- над этим кожухом расположены.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
пипец тема....

Афтар, завари капотнах.


Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
 Вит, но говорят после пробега 100 тысяч ремень ГРМ менять, лазит я туда боюсь, но страшно интересно, другие ремни я уже снял и заказал. Теперь наверное туда лазить не буду, а может в сервис хороший заеду, но ремень с собой возить буду. Спасибо за совет.
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

вит на маленькой

  • Guest
ремень ГРМ возить с собой смысла не вижу...
зачем?
во-первых: если ездить и ждать пока старый ремень не оборвется или пару зубцов не перескочит, новый ремень будет тупо стариться и высыхать, и к моменту ИКС у тебя на руках будет 2 старых ремня...
во-вторых: после обрыва или перескакивания ремня из-за износа, однозначно, сам метки, без книжки и знающего человека не выставишь.
так что, если пробег выше сотни, то и меняй его сразу, только он еще с роликом-натяжителем в комплекте меняется, вроде.
ребята скажут точнее, так как сам я этого не делал.

вит на маленькой

  • Guest
кстати, Ринат, заполни профиль, а то не ясно что к чему. может, у тебя там двигатель К3 - а я тут про ремень ГРМ рассказываю....

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
Замена ремня занимает 1-1.5 часа. http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0809/85/32ba6fc7abbe.jpg.html

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Замена ремня занимает 1-1.5 часа. http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0809/85/32ba6fc7abbe.jpg.html
Чё за программа?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Легионовская?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Нее
Разработчик: Autodata Limited

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
 Вит, Стория 2003 года, пробег 180.000, праворукий, двигатель ЕJ-BE (1.0 DVVT). Алексей выше программку отправил, наверно у меня совпадает, жаль перевода нет
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
двигатель ЕJ-BE (1.0 DVVT).
литровые бывают EJ-DE (без DVVT) и EJ-VE (c DVVT). EJ-BE нет.

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
 EJ-VE (1.0 л c DVVT) вот такой он у меня Каспер
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

вит на маленькой

  • Guest
Стория 2003 года, пробег 180.000...
ого, пробежище!!!
у моей 98 года, 170 000.... и то уже двиг на контракт поменял.....

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
 Ребята ! ремни пришли , сам поставил, всё о"кей, оказывается дело было в ремнях. Спасибо ребята за совет.
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
 А да Вит, 180.000 это много что ли? А как это с 1998 года проездить 170.00? тем более двиг. милионник говорят.
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
Врут, десятимилионник. Милион это обкатка только :D