Author Topic: клапанную крышку заварил аргоном  (Read 7438 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
  Привет Дайцы! Ребята помогите пожалуйста советом, 3 года езжу на Стории, не ломалась, и тут я решил посильнее затянуть клапанную крышку, естественно сломал ушко, оттуда выбило масло в сторону ремней (они все в масле), Вот сегодня мне это ушко заварили, теперь масло не течет, но машину заведу, работает хорошо, выключаю-хочу завести обратно, но уже аккумлятор не тянет. Ближний, дальний свет горит нормально, печка перестал дуть. Другой аккумлятор ставлю- заводится, выключаю, хочу завести- не тянет.
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Ну наверное масло попало на стартер и он теперь башмачит. Надо стартер перебирать.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ремень в масле, ролики. отмывать надо...

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
ремень в масле, ролики. отмывать надо...
+1  скорее всего проскальзывает ремень.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
и нет зарядки

вит на маленькой

  • Guest
Ну наверное масло попало на стартер и он теперь башмачит. Надо стартер перебирать.
может, генератор имел ввиду? ???

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Нет, стартер, он крутить - крутит, но при этом очень быстро разряжает АКБ, у меня на Жигулях такое было, перебирали стартер.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
оттуда выбило масло в сторону ремней (они все в масле),
:o :o :o а масло смыть не пробывал? для начала....
Нет, стартер,
он с другой стороны такто ;)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
:o :o :o а масло смыть не пробывал? для начала....он с другой стороны такто ;)

ну может очень сильно выбило при езде и капот был закрыт, поэтому завихрениями воздушных масс масляное облако переместилось слева- направо. и соответственно равномерным слоем накрыло всё подкапотное пространство :)

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
 Сегодня ремни поменяю, если получится. Я уже 3 месяц все читаю, читаю, вот сегодня возьмусь за практику. Потом отпишусь.
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
 Ребята разобрал, там у меня три ремня 2 с канавчиками стерлись по полной они ещё весь в масле, не знаю как авто ещё ездила. Генератор тоже в масле, теперь его надо вытащить, придется форумы дальше читать. Этот генератор глубоко сидит, херь вытащищь.
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

вит на маленькой

  • Guest
генератор можно и не вытаскивать, - геморно это. если щетки не закидало, попробуй просто замену ремней. я когда ремень на гидроусилителе тормозов менял, снимал правое колесо, там до каких-то гайек из-под крыла проще добраться...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
ремень на гидроусилителе тормозов
Чего, чего? ???  :o :-\

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А чё, я как-то менял привод и гранату с пыльниками в ступице регулятора оборотов печки :D

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
А чё, я как-то менял привод и гранату с пыльниками в ступице регулятора оборотов печки :D
Пипец, мозг сломан.

вит на маленькой

  • Guest
Ох, Я И ВЫДАЛ! ПРОШУ ПАРДОНУ! КОНЕЧНО, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ.... :-*
надо ж было такое напечатать.......

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ох, Я И ВЫДАЛ! ПРОШУ ПАРДОНУ! КОНЕЧНО, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ.... :-*
надо ж было такое напечатать.......
Поздно, я уже нашел ремень гидроусилителя тормозов. :D (Шутка).
Все ремни меняются сверху. 8) Только надо для гены покупать ремень оригинал, т.к. в комплекте идет спецприспособление для натяжки ремня в виде шпильки с кольцом на конце, без него лучше даже не пытаться (хотя и с ним нелегко :(, пришлось даже отвинчивать крепеж насоса гидроусилителя и отводить в сторону, т.к. нихрена не видно фиксирующих болтов гены).

вит на маленькой

  • Guest
говорю ж, снизу из под крыла эти болты достаются... и натягивается все без спецприспособления... только помощник не помешает: один создает натяжение - другой фиксирует. и без фанатизма, а то можно корпус генератора ломануть.

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
  Брат, ты какие то сложности написал. Наверное как снял, так и ставить буду. Ремни установлю и натяну и закреплю.Заказал ремни оригинал, через неделю будут. Генератор действительно трогать пока не буду, подсохнет, потом видно будет.Блин хорошо что Вас нашел (форум), всё делаю по вашей инструкции. Спасибо!
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
я когда ремень на гидроусилителе тормозов менял, снимал правое колесо, там до каких-то гайек из-под крыла проще добраться...
КОНЕЧНО, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ.... :-*
говорю ж, снизу из под крыла эти болты достаются... и натягивается все без спецприспособления... только помощник не помешает: один создает натяжение - другой фиксирует. и без фанатизма, а то можно корпус генератора ломануть.
  Я еще хотел спросить, что за болты НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ты искал из-под правого колеса, потому как там всего один болт фиксирует перемещение насоса и он находится, соответственно, вверху? А теперь оказывается, что речь шла про замену ремня генератора. Вит, ну ты уж как-то поразборчивее изъясняйся. :(
P.S. А интересно, как ты усилие натяжения соблюдешь? ;) Ведь если у помощника будет дури дохрена и ремень будет сильно перетянут, то через полгода (а может и раньше) полезешь под колесо снимать генератор для замены подшипника. :(