Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Ты наверное работаешь затычкой в одном месте. подсказал.
Лутчше бы чтонить
Ты наверное работаешь затычкой в одном месте. Лутчше бы чтонить подсказал.
У меня на EJ-DE вообще всегда 1300-1500,редко 1000!а что делать,мощный высокооборотистый движок...а в -10 заводилась на 700,чуток поколбасило,нагрелась и опять 1500...)))По личному опыту понял,пока что-то не крякнуло,лучше не лазить!!!
у тебя точно крякнуло. Нормальные обороты прогретого двигателя ~600об/мин.
У меня на EJ-DE вообще всегда 1300-1500,редко 1000!
В любом случае 1300-1500 - это ПЕРЕБОР.
грубить будешь дома, семье своей. почитал бы раздел - знал бы как че называется, и как это исправить.
А ты видимо прокладкой с крылышками между рулем и сиденьем.И я тебе давно подсказал, что на форуме все расписано, с фотографиями и пояснениями, а ты тут флуд развел. Лучше бы писать грамотно научился, ездюк.
Я уже писал выше что такой дросель мне в руки поподает в первый раз, и что это там за датчики я понять не мог.
Смотря какая трансмиссия: для EJ-DE М/Т - 600 об/мин., А/Т - 850 об/мин. (табличка под капотом, книга). ;)Э, брат, у меня 1050 на прогретом, я и то считаю, что слишком завышенные . Разбирайся с РХХ.
Ссылку кто нить скинет.
нет,на книгу,где показано где этот датчик и как его отрегулировать!
холостой ход регулируется отверткой?
может, Павел не знает, что на слово ЗДЕСЬ навести курсором надо и перейти по ссылочке?....