Вот сижу и думаю кто из вас что дельное сказал? Будто я свечи не скручивал и не смотрел что там и как. Просто такая дросельная заслнка попадается мне в руки впревый раз и как работает 3 цилиндровый двигун я понять не могу может для него и это нормально, т.к. машина не моя, а жены и по сравнению с моим V8 мне кажется что его вобще колбасит, а что там за датчики я понять не мог и как их читстить. В общем давайте лутчше передём к сути дела сегдня после очередной стоянки дайхатсу решил поробывать завести её, не фига не получилочь, т.е получилось после долгих кручений стартёром и продувки свечей с нажатием газа в пол, она завелась. До этого неоднократно мучелся лазил под капотом и обнаружил такую фигню коллетор выпускных газов 1 и 2 цилиндров горячий, до 3 не мог достать пальцами но помойму он холодный, переставил катушки с 3 цилиндра на 1 проверить катушку и она как назло завелась т.е. не успел посмотреть робит ли катуха или нет, а может быть и форсы глючат. Но вот обороты всё равно держаться около 1100 чё к чему понять не могу пробывал крутануть РХХ он только увеличил обороты, поставил в прежнее положение его. В общем если до пятницы не пойму сам в чём дело отдам в сервис пусть у них голова болит. А вобще может ли катушка на горячцю работать нормально а на холодную с перебоями?