Author Topic: повышенные оброты и не заводится утром  (Read 6403 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

007

  • Guest
всем здрасти ;D я тут у вас в первый раз
у меня вот такой вопрос, утром плохо заводится (очень плохо), вибрирует т.е. даже колбасит её. Решил промыть дросельную заслонку думал из-за неё, после промывки обороты повысились до 1100 по тахометру и вибрация осталась, завтра попробую завести может хоть заводиться будет нормально. Кстати машина дайхатсу стори 1998г. двигало 1.0л. Что же это может быть такое? :(

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
По-видимому что-то случилось!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

007

  • Guest
ещё вот хотелось бы узнать, кода снимал дросельную заслонку открутил все датчики, думал там их чистить моно, а там как я понял какие то электро магнитные клапана где моно посмотреть что из себя предсталяет эта детаь и что там за датчики за что они отвечают, там просто какой то из датчиков как я понл можно регулировать так как он держиться на 2 болтах и при ослаблении этих болтов его немножко можно регулировать он за что отвечает может быть за обороты?

007

  • Guest
скиньте ктонибудь фотку дроселя с указанем что это там за датчики и за что они отвечают и ещё хотелось бы добавить при повышении оборотов вибрация проподала, помогите пожалуйста!
« Last Edit: 09/03/10 by 007 »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
А форум почитать не пробовал? Поищи в ПОИСКе по фразе "Регулятор холостого хода", "РХХ", "клапан холостого хода", "БДЗ" (блок дроссельной заслонки). Про эту проблему здесь, наверное, полфорума исписано. Ты уж извини, но выискивать ссылки на десяток тем тебе никто не будет, т.к. проблема не нова. Удачи в освоении букафф.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
007...не обижайся на пацанов...как найдёшь-пиши,обсудим ;)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

вит на маленькой

  • Guest
и чего ты сразу в БДЗ полез?
посмотри в каком состоянии свечи, катушки (это то что над свечами), ЕСТЬ ЛИ МАСЛО В СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ (НАВЕРНЯКА ЕСТЬ)... поищи также на форуме про чистку инжекторов (форсунок). тем куча! почти везде с подробными инструкциями и фото!!!! более того, заполни прорфиль, может, земляки найдутся и помогут.


вит на маленькой

  • Guest
лижбы чёнить открутить...
это точно!
вот нахрена, крутить блок, половины содержимого которого ты не знаешь даже по названию?
если неймется руки занять - пооткручивай колеса и поменяй их последовательно!
помочь - вряд ли поможет, конечно, но и не навредит - всяко!

007

  • Guest
Вот сижу и думаю кто из вас что дельное сказал? Будто я свечи не скручивал и не смотрел что там и как. Просто такая дросельная заслнка попадается мне в руки впревый раз и как работает 3 цилиндровый двигун я понять не могу может для него и это нормально, т.к. машина не моя, а жены и по сравнению с моим V8 мне кажется что его вобще колбасит, а что там за датчики я понять не мог и как их читстить. В общем давайте лутчше передём к сути дела сегдня после очередной стоянки дайхатсу решил поробывать завести её, не фига не получилочь, т.е получилось после долгих кручений стартёром и продувки свечей с нажатием газа в пол, она завелась. До этого неоднократно мучелся  лазил под капотом и обнаружил такую фигню коллетор  выпускных газов 1 и 2 цилиндров горячий, до 3 не мог достать пальцами но помойму он холодный, переставил катушки с 3 цилиндра на 1 проверить катушку и она как назло завелась т.е. не успел посмотреть робит ли катуха или нет, а может быть и форсы глючат. Но вот обороты всё равно держаться около 1100 чё к чему понять не могу пробывал крутануть РХХ он только увеличил обороты, поставил в прежнее положение его. В общем если до пятницы не пойму сам в чём дело отдам в сервис пусть у них голова болит. А вобще может ли катушка на горячцю работать нормально а на холодную с перебоями?

007

  • Guest
сходил сейчас попробывать завести, думал не заведется, а она завелась правда обороты 1100, что за мистика ??? :-\

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
А вобще может ли катушка на горячцю работать нормально а на холодную с перебоями?

Чаще наоборот бывает..
Тюнингованный манагер

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Вот сижу и думаю кто из вас что дельное сказал? Будто я свечи не скручивал и не смотрел что там и как. Просто такая дросельная заслнка попадается мне в руки впревый раз и как работает 3 цилиндровый двигун я понять не могу может для него и это нормально, т.к. машина не моя, а жены и по сравнению с моим V8 мне кажется что его вобще колбасит, а что там за датчики я понять не мог и как их читстить. В общем давайте лутчше передём к сути дела сегдня после очередной стоянки дайхатсу решил поробывать завести её, не фига не получилочь, т.е получилось после долгих кручений стартёром и продувки свечей с нажатием газа в пол, она завелась. До этого неоднократно мучелся  лазил под капотом и обнаружил такую фигню коллетор  выпускных газов 1 и 2 цилиндров горячий, до 3 не мог достать пальцами но помойму он холодный, переставил катушки с 3 цилиндра на 1 проверить катушку и она как назло завелась т.е. не успел посмотреть робит ли катуха или нет, а может быть и форсы глючат. Но вот обороты всё равно держаться около 1100 чё к чему понять не могу пробывал крутануть РХХ он только увеличил обороты, поставил в прежнее положение его. В общем если до пятницы не пойму сам в чём дело отдам в сервис пусть у них голова болит. А вобще может ли катушка на горячцю работать нормально а на холодную с перебоями?

1. проверить трубочки вакума. Исправным клапаном ХХ (или правильно собранным) должны опускаться обороты почти до 400 об/мин.
2. трехцилиндровый двигатель в принципе неустойчиво работает..
Тюнингованный манагер

вит на маленькой

  • Guest
дельное тебе сказали сразу - читай форум! все расписано и про обороты, и про БДЗ, и про датчики, и про катушки... иначе кроме подкалывавния и подначек ничего не дождешься...
 8)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
дельное тебе сказали сразу - читай форум! все расписано и про обороты, и про БДЗ, и про датчики, и про катушки...
Не барское видно это дело.

007

  • Guest
Не барское видно это дело.
Ты наверное работаешь затычкой в одном месте. Лутчше бы чтонить подсказал.

007

  • Guest
сегодня проверил искру, думал катушке криндец но искра есть. В районе часа пытася завестись, хорошо что получилось. Обнаружил такую фигню при затыкание рукой дроселя, машина работает :o, засткнул все дырочки какие только можно с трудом но работала но через секунд 5 глохла, видно уже сверх низкие обороты держать невмоготу. Значит где то подсос воздуха, но разве это может мешать при запуске? ??? И ещё маленький вопросик, смотрел сколько стоят датчики на дросельную заслонку, а они что золотые?, у меня на таху коробка стоит дешевле чем весь дросель с датчеками
« Last Edit: 12/03/10 by 007 »

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
слушай...я мож ерунду скажу...а у тя датчик воздуха живой ???

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
У него ВОЗДУХ СОСЕТ. Однако тоже с прокладкой накосячил...