Author Topic: повышенные оброты и не заводится утром  (Read 6414 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ты наверное работаешь затычкой в одном месте.  подсказал.

А ты видимо прокладкой с крылышками между рулем и сиденьем.
И я тебе давно подсказал, что на форуме все расписано, с фотографиями и пояснениями, а ты тут флуд развел.
Quote
Лутчше бы чтонить
Лучше бы писать грамотно научился, ездюк.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Ты наверное работаешь затычкой в одном месте. Лутчше бы чтонить подсказал.
грубить будешь дома, семье своей. почитал бы раздел - знал бы как че называется, и как это исправить.

PAVEL2066

  • Guest
У меня на EJ-DE вообще всегда 1300-1500,редко 1000!
а что делать,мощный высокооборотистый движок...
а в -10 заводилась на 700,чуток поколбасило,нагрелась и опять 1500...)))

По личному опыту понял,пока что-то не крякнуло,лучше не лазить!!!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
У меня на EJ-DE вообще всегда 1300-1500,редко 1000!
а что делать,мощный высокооборотистый движок...
а в -10 заводилась на 700,чуток поколбасило,нагрелась и опять 1500...)))

По личному опыту понял,пока что-то не крякнуло,лучше не лазить!!!
у тебя точно крякнуло. Нормальные обороты прогретого двигателя ~600об/мин. ремонтировать не собираешься?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
у тебя точно крякнуло. Нормальные обороты прогретого двигателя ~600об/мин.
Смотря какая трансмиссия: для EJ-DE М/Т - 600 об/мин., А/Т - 850 об/мин. (табличка под капотом, книга). ;)
У меня на EJ-DE вообще всегда 1300-1500,редко 1000!
Э, брат, у меня 1050 на прогретом, я и то считаю, что слишком завышенные :o. Разбирайся с РХХ.


Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
В любом случае 1300-1500 - это ПЕРЕБОР.
Ясен пень! :) Это не холостые, а зимние прогревные! :o

007

  • Guest
ладно всем спаибо машину сделал, причины были слкдующие:
1. Завышенный зазор на свечах (поэтому и не заводилась)
2. Проклака которая была сделана из картона не была так прочна как я думал, вырезал из паранита и всё стало нормой обороты теперь около 900 по тахометру на нейтрале и около 750 на "D", вибрация тоже стала меньше.

007

  • Guest
грубить будешь дома, семье своей. почитал бы раздел - знал бы как че называется, и как это исправить.
Я уже писал выше что такой дросель мне в руки поподает в первый раз, и что это там за датчики я понять не мог.

007

  • Guest
А ты видимо прокладкой с крылышками между рулем и сиденьем.
И я тебе давно подсказал, что на форуме все расписано, с фотографиями и пояснениями, а ты тут флуд развел.  Лучше бы писать грамотно научился, ездюк.
А ты бы не обижался и не подкалывал, а просто подсказал бы и дал ссылку, всё что я видел здесь это было не то что мне надо.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Я уже писал выше что такой дросель мне в руки поподает в первый раз, и что это там за датчики я понять не мог.
я например тоже НЕ ЗНАЮ где какой. Точнее не знал пока в руки не взял. На одной оси с ДЗ - ДПДЗ. На одной оси с шторкой регулятора хх - сам РХХ. Остаются всего два варианта МАП(тоже на БДЗ) и ДТВ(дальше, на впускном торчит), их по внешнему виду не спутаешь даже если захочешь. Всего лишь логика :)

PAVEL2066

  • Guest
Смотря какая трансмиссия: для EJ-DE М/Т - 600 об/мин., А/Т - 850 об/мин. (табличка под капотом, книга). ;)Э, брат, у меня 1050 на прогретом, я и то считаю, что слишком завышенные :o. Разбирайся с РХХ.

Ссылку кто нить скинет.
И еще:это может быть из-за загрязненного топл. фильтра или форсунок.когда на больших оборотах покрутишь,иногда они опускаются до 900.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Ссылку кто нить скинет.
куда? на подкапотную табличку ?  :o :o :o

PAVEL2066

  • Guest
нет,на книгу,где показано где этот датчик и как его отрегулировать!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
нет,на книгу,где показано где этот датчик и как его отрегулировать!
какой датчик? формулируй пожалуйста вопросы понятнее.

а книжки ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

PAVEL2066

  • Guest
холостой ход регулируется отверткой?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
холостой ход регулируется отверткой?
за ссылки?.... НУ ЧТО ВЫ..... не стОит благодарностей!....

вит на маленькой

  • Guest
может, Павел не знает, что на слово ЗДЕСЬ навести курсором надо и перейти по ссылочке?....

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
холостой ход регулируется отверткой?
Когда прочтешь книгу по Сториям/Дуэтам (если внимательно), наткнешься на странице 32 в разделе "Проверка частоты вращения ХХ" на фразу в пункте 3. - "частота вращения (ХХ - авт.) не регулируется".

PAVEL2066

  • Guest
может, Павел не знает, что на слово ЗДЕСЬ навести курсором надо и перейти по ссылочке?....

Павел не владеет техническими знаниями и навыками и поэтому порой задает риторические вопросы...