Раз уж тут такая тема, хотел спросить, есть ли разница в работе коробки (гидротрансформатора), если ехать с одной и той же скоростью и передаче на типтроне и на автомате. Ну в том смысле, если я буду двигаться по трассе со скоростью 100-140 на M4 долгое время, коробасу не будет хуже? Или переключаться на типтрон только при необходимости быстрого обгона без тапкафпол? Просто иногда чтоб не овощно обогнать тот же грузовик, за которым ехал 70, лучше обгонять на 3-й, а автомат упорно держит 4, пока не надавишь фпол. Вопрос возник из-за того, что где-то читал, что есть разница в работе гидротрансформатора при режимах типтрон и автомат, а именно то, что в режиме автомата он блокируется на определенной скорости/передаче, а на типтроне молотит постоянно грея масло. Может ли это относиться к нашим машинам, или все это бред?