Author Topic: Типтроник - вопрос знатокам)  (Read 10535 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Серргей

  • Guest
кароче каробка видать оч сильно пинается! надо на сто загонять диагностика вся фигня много денег..)))) на неё не жалко)

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
надо на сто загонять диагностика вся фигня много денег..)))) на неё не жалко)
наш человек...!!!
если уж я правда денег не жалко делай полное ТО...и коробасса и двига и ходовой...как правило пока!!! это будут только резинки...короче сальники
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Vlad1g

  • Guest
кстати почему нет 1 :)
наверно потому что есть типтрон...

Серргей

  • Guest
делал все кроме коробки(   в итоге всего на 8 касарей  причем самое не очень это тяга рулевая правая и радиатор подтикает ( стоит 18 новый 10 бу ) купил жидкость чтоб дырки заделывать изнутри завтра залью посмотрим.

Vlad1g

  • Guest
Сергей, заполни профиль, а то не понятно откуда ты)

Серргей

  • Guest
новосибирск)

Vlad1g

  • Guest
ищи на разборках радиатор или во Владивостоке...

Серргей

  • Guest
во владике 10 стоит( на разборах нету( через пару месяцев куплю может новый а щас пока на жидкости. подскажите где можно заказать через инет часики и крышку пластиковую турбо под капот?????????

Серргей

  • Guest
и еще блок управления стеклами весь  там эти кнопочки на двери

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
какой нах корабас? свечи давно менял?
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

Серргей

  • Guest
эм я не минял хозяин говорил что менял оки попробую ) а че дорого свечи и замена или самому будет как 2 пальца?) и где купить часики крышку и блок управления? сайт под заказа скажите

Vlad1g

  • Guest
блок управления стеклоподъемниками с водительской двери будешь искать долго... я пол года искал.
ах да, достань его и посмотри сколько у тебя на нем фишек... они разные есть (2 и 1 фишка подключения питания)

остальное спрашивай тут http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5330.0.html

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
эм я не минял хозяин говорил что менял оки попробую ) а че дорого свечи и замена или самому будет как 2 пальца?) и где купить часики крышку и блок управления? сайт под заказа скажите
как два пальца, если есть головка или свечник на 16...!!!
блок, часики, крышку спрашивай на разборках... у Вас в Сибе их навалом...

п.с. и кури форум, всё здесь рассписано и расжёвано...
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

Серргей

  • Guest
на разборах нету (

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Раз уж тут такая тема, хотел спросить, есть ли разница в работе коробки (гидротрансформатора), если ехать с одной и той же скоростью и передаче на типтроне и на автомате. Ну в том смысле, если я буду двигаться по трассе со скоростью 100-140 на M4 долгое время, коробасу не будет хуже? Или переключаться на типтрон только при необходимости быстрого обгона без тапкафпол? Просто иногда чтоб не овощно обогнать тот же грузовик, за которым ехал 70, лучше обгонять на 3-й, а автомат упорно держит 4, пока не надавишь фпол. Вопрос возник из-за того, что где-то читал, что есть разница в работе гидротрансформатора при режимах типтрон и автомат, а именно то, что в режиме автомата он блокируется на определенной скорости/передаче, а на типтроне молотит постоянно грея масло. Может ли это относиться к нашим машинам, или все это бред?
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Раз уж тут такая тема, хотел спросить, есть ли разница в работе коробки (гидротрансформатора), если ехать с одной и той же скоростью и передаче на типтроне и на автомате. Ну в том смысле, если я буду двигаться по трассе со скоростью 100-140 на M4 долгое время, коробасу не будет хуже? Или переключаться на типтрон только при необходимости быстрого обгона без тапкафпол? Просто иногда чтоб не овощно обогнать тот же грузовик, за которым ехал 70, лучше обгонять на 3-й, а автомат упорно держит 4, пока не надавишь фпол. Вопрос возник из-за того, что где-то читал, что есть разница в работе гидротрансформатора при режимах типтрон и автомат, а именно то, что в режиме автомата он блокируется на определенной скорости/передаче, а на типтроне молотит постоянно грея масло. Может ли это относиться к нашим машинам, или все это бред?
сам практически всё правильно написал...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Так где истина?
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
"истина где-то рядом" © ;D у нас её на на таком инженерном уровне полностью никто не знает, больше предположений основанных на наблюдениях. да и зачем этим голову забивать? ездий себе и ездий. любой механизм работает в том режиме, который инженеры считают в определённой мере безопасным. От того что ты обгонишь грузовик, коробка не сломается. Разве что поломка совпадёт с накопленным износом какой-то детали. Если сомневаешься в надёжности, обращайся с коробкой нежно.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Перед обгоном на D3 переключил и все...
Разница в степени блокировки ГТ - на типтроне он разблокирован до 110кмч, а на выключенном типтроне после 73кмч при неактивном педалировании ГТ блокируется. Я так понимаю, что разница для коробки только в том, что когда ГТ разблокирован нагрев АТФ происходит сильнее.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Мне как-то не по себе селектор КПП трогать на ходу, я лучше уж типтроном ) За информацию по блокировке ГТ большое спасибо!
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)