Author Topic: не заводится, что делать?  (Read 5460 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

andrey_reg31

  • Guest
Всем добрый день, есть такая проблма...хотел бы обратиться за советом. На днях решил заняться машиной.. поменять масло и поставить распорку. После окончания работ решил завести ярва, но тут услышал только сщелчек и все, так было с каждой последующей попыткой((( хотя фары горят, магнитола работает, панель горит. :-[

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Стартер пердык. Щелкает втягивающее реле стартера, а щетки стерлись и он не крутится. Здесь http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8380.0.html есть про ремонт стартера. Отчет про Сторию, поэтому как снять на ЯРВе сам разберешься, а процедура замены щеток для всех авто одинаковая.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ну что так сразу-то, можно аккумом заняться для начала.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
селектором посчелкай. походу "запрещение запуска". либо сига. попробуй завестись на положении "N".

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
селектором посчелкай. походу "запрещение запуска". либо сига. попробуй завестись на положении "N".
у меня тоже один раз такое было после очень сильного дождя :)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ну что так сразу-то, можно аккумом заняться для начала.
Он же пишет
хотя фары горят, магнитола работает, панель горит. :-[
Но проверить конечно же не помешает. Просто я думал, что это сделано по умолчанию.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Т.е. щелчок слышен когда ключом из положения "АСС" в положение "Старт" поворачиваешь?
А когда на Старт поворачиваешь, фары , свет в салоне и панель гаснут? Если совсем, то это аккум, если слегка и щелчки под капотом, то стартер.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
попробуй завестись на положении "N".
Как это? У меня пока на "Р" не поставишь, никакой реакции вообще.

andrey_reg31

  • Guest
фары, свет в салоне, панель при попытке завести вроде не гаснут, просто сщелкает((( я вот тоже думаю что с положения N не должна заводиться, хотя буду пробывать...

с а н я

  • Guest
А ты попробуй на втягивающем ключом или отвёрткой замкнуть два мощных вывода, получится что ты напрямую подашь на обмотки стартера напряжение(можешь зажигание включить,если сработает - заведётся). Если он начал работать, то стартер живой, просто во втягивающем контакты подгорели или не удачно встали. Ещё если не работает, надо проверить доходит ли "+"  от аккумулятора до стартера (толстый провод), массу на двигателе тоже надо проверить. Кстати и на N, и на P двигатель должен заводится. На своем авто не приходилось так делать, а на других авто всегда помогало
« Last Edit: 08/03/10 by с а н я »

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
НУ у меня заводиться и на Р и на N. И даже на N у меня ключ вытаскивается.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
попробуй старый жиГманСкий способ.....пусть товарисЧ крутить ключ,а ты молоточком стучи по втягивающей ,только не проломи корпус-аккуратно...на жига у меня там срабатывало ;)

andrey_reg31

  • Guest
подскажите пожалуйста где находится масса на двигателе? а так спс за советы, буду пытаться)

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
Ребята вы все не о том, как это поменял масло - и стартер сдох... 100% аккумулятор, заряди или прикури. То что магнитола и свет есть еще ни о чем не говорит.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Ребята вы все не о том, как это поменял масло - и стартер сдох... 100% аккумулятор, заряди или прикури. То что магнитола и свет есть еще ни о чем не говорит.
сто пудо аккум...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


andrey_reg31

  • Guest
аккумулятору 1,5 месяца, после этого случая на следующий день пытались его заряжать...но дело не в нем. про масло я упомянул для того, чтобы просто передать картину происходящего, но я не имею ввиду, что это конкретно связанно с заменой масла.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
аккумулятору 1,5 месяца, после этого случая на следующий день пытались его заряжать
посмотри преды...попробуй "прикурить"...попроси у соседа его аккум попробывать...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


с а н я

  • Guest
сейчас сходил в гараж специально, попробовал пятаки на стартере замкнуть. Подлезть к ним можно только с ямы, с фонариком и не ключом, как я говорил, а не большой какой нибудь железкой размерами, например 2 на 4 см., а то место там мало. Дык вот, замкнул пятаки, стартер крутится, если еще включить втягивающий, тогда и двигатель начнет вращатьсь, только тут помощь нужна, чтоб кто-нибудь ключ повернул. А для начала можно просто посмотреть вообще работает ли сам стартер, замкнув пятаки. А наличие массы на двигателе можно ппроверить контролькой: один конец на двигатель, другой на + или ещё берёшь провод, хоть люминевую проволоку ставишь один конец на клемму плюсовую, второй на двигатель только кратковременно. Если искрит хорошо, значит есть контакт, если плохо надо восстанавливать массу. Желательно во время проверки последним способом клемму "+" откинуть, дабы избежать проблем с электроникой, вдруг импульсной помехой чего нибудь сожгёт.

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
аккумулятору 1,5 месяца, после этого случая на следующий день пытались его заряжать...но дело не в нем. про масло я упомянул для того, чтобы просто передать картину происходящего, но я не имею ввиду, что это конкретно связанно с заменой масла.

Ну тогда вспоминай что делал, где лазил, мож что замкнул или клемму скинул.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
НУ у меня заводиться и на Р и на N.
разумеется. :)
И даже на N у меня ключ вытаскивается.
а этого с завода не бывает.