Author Topic: Режим работы АКПП в городе  (Read 7662 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
а мне кажеца надо систематизировать форум, в частности нормально переназвав темы некоторые, а то бывает название - пендец, а суть там самая самая, а иногда - открываешь а там флуда на 5 листоф.
К тому же у девушки Yaka тоже есть одна тема "большой расход бензина Daihatsu Sirion", так она там подняла дискуссию о том же, что и Litvinov: как снизить расход топлива с помощью выбора режима езды. Т.е. две одинаковые темы с разным названием. URAAAAAN, обрати внимание! Значит, новички ВАЩЕ ничего не читают, даже ближайшие темы и приходят на форум, чтобы тупо создать свою тему, а чего там до них было - это все флудильня сплошная. :(

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
ну человек склонен по своей природе искать простые выходы из ситуации - это раз.
а второе - часть людей склонна в незнакомой обстановке искать поддержки у людей которые знакомы "с ситуацией".
ну а третье - 99% людей тупо ленивы до безумия...включая меня :-*

просто некоторые призы и тычки в поиск выглядят агрессивно, скажете что у нас не сборище благородных девиц...однако же и не коллектив любителей слать лесом....у нас господа собрались любители по флудить :D при чем как на тему, так и просто - вот сам гришь что все уже было, а 7-8 человек таки отписались....видать для истории ;D

Выдохните, патриотически настроенный японец и все будет гуд ;)
Замысел без умысла называется вымыслом.

doctorkoly

  • Guest
Может создадим тему: у кого какая максимальная скорость на передаче R!!! ::) Флуда море будет!!!!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Выдохните, патриотически настроенный японец и все будет гуд ;)
Это я еще спокойный...  :)
И правильнее будет сказать "по-японски настроенный патриот" :)
« Last Edit: 27/02/10 by japan patriot »

вит на маленькой

  • Guest
Может создадим тему: у кого какая максимальная скорость на передаче R!!! ::) Флуда море будет!!!!
сорокец.... ;D

апельсин

  • Guest
Хотите сэкономить? ;)Не давите на тапку.А если еще хотите,лучше купить велик :D

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Хотите сэкономить? ;)Не давите на тапку.
Какие недюжинные познания. :o
А если еще хотите,лучше купить велик :D
Какое искрометное остроумие. :o
Что больше пофлудить негде? :(

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
не так к сожалению, даже для режима наката не всегда верно. Для разгона тем более неверно. Будут на руках конкретные цифры - подниму этот вопрос
я знаю о чем ты хочеш сказать. Про разгон на автомате, отключение подачи топлива при накате и т.п. Это тема для БОЛЬШОГО разговора и только если наблюдать за расходом на БК. ;)
Я о чем: при одинаковой(неизменной) скорости - на высшей передаче расход будет ниже. В остальном - правила экономичной езды на автомате уже как то обсуждались. :)
Хотите сэкономить? ;)Не давите на тапку.
ну ну :)

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
На литровом ёжике четвёртую зиму и понял, что пока АКП не прогреется, никакой экономии зимой не будет. От качества жижи в АКП, это не зависит. Катайся на 3, пока не выйдешь на нормальную т-ру охлаждающей жидкости - в автомате жижа тоже подогреется. На 3 быстрее подзарядится АКБ - генератор, после запуска двигателя, создаёт приличную нагрузку на двигатель (визг проскальзывающего ремня генератора). Всё устаканится - переходи на 4, если ты ещё не приехал по месту назначения:)))
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Отмечусь ещё раз тут.
Лично я не вижу никакой экономии в городе на D3 лишь потому, что на этом режиме гидротрансформатор блокируется и при движении накатом машинка тормозит мотором-соответственно расход увеличивается (при накате на D4 обороты мотора на значении 1300 оборотов).
Постоянно езжу на Ford Focus II, Volkswagen Passat B6, Hyundai SantaFe и могу сказать следующее: минимальный расход на D4.(у всех машин бортовики (у пассата 6-и ступка DSG)
Я любитель смотреть на показания моментального/среднего/среднесуточного пробега.
В городе, без перевозки груза, без буксирования прицепа, без постоянного подъёма в горку, , ИМХО, на D3 расход больше чем на D4.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
В городе, без перевозки груза, без буксирования прицепа, без постоянного подъёма в горку, , ИМХО, на D3 расход больше чем на D4.
Ежели летом, то полностью согласен, но зима и управляемость и целее будешь притормаживая двигателем на 3. Ни на Дуэтах, Сториях, а так же Нисанах - таких же габаритов АВС не работает на снегу - соответственно и управляемость хромает. Лучше двигателем на 3 притормаживать - большая экономия по жестянке.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
У нас (Краснодар) зима специфическая (тепло). А почему это на снегу АБС не работает?
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
У нас (Краснодар) зима специфическая (тепло). А почему это на снегу АБС не работает?
АБС просто не исправна :) или ее просто нету  :)

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
Ни на Дуэтах, Сториях, а так же Нисанах - таких же габаритов АВС не работает на снегу - соответственно и управляемость хромает.
не знаю как у вас, у меня АБС срабатывает на снегу...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на маленькой скорости, - возможно (а вообще - как ты себе представляешь, чтоб машина представляла что у нее под колесами??? у нас есть режим, когда абс тычками работает, это бывает когда часто срабатывает на льду или на снегу - это помогает собирать кучку снега перед колесом и сокращать тормозной путь).

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
На литровом ёжике четвёртую зиму и понял, что пока АКП не прогреется, никакой экономии зимой не будет. От качества жижи в АКП, это не зависит. Катайся на 3, пока не выйдешь на нормальную т-ру охлаждающей жидкости - в автомате жижа тоже подогреется. На 3 быстрее подзарядится АКБ - генератор, после запуска двигателя, создаёт приличную нагрузку на двигатель (визг проскальзывающего ремня генератора). Всё устаканится - переходи на 4, если ты ещё не приехал по месту назначения:)))
Вообще-то смысл темы в том, при каком режиме какой расход. В твоих словах информации по теме 0,0. ;)

Позапрошлой зимой ради эксперимента месяц ездил по городу на D3. Разницы в расходе никакой - как ела 8,5 л/100 км так и жрет. :(
Ни на Дуэтах, Сториях, а так же Нисанах - таких же габаритов АВС не работает на снегу ...
Бред полный. ;D Где ей еще работать как не на снегу и на льду? :o Она для того и придумана, чтобы на СКОЛЬЗКОМ покрытии колеса не блокировались и не терялась управляемость. ;)
У меня на асфальте летом хрен добьещься, чтобы АBS сработала, это надо ОООЧЕНЬ разогнаться.
« Last Edit: 28/02/10 by japan patriot »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
...Я о чем: при одинаковой(неизменной) скорости - на высшей передаче расход будет ниже....

это если катится, а при разгоне это может быть и не так, зависит от интенсивности разгона. Надо проверять. Сегодня наконец сделал измерение расхода в л/100км в своем бустконтроллере (расход в л/час еще раньше сделал), надо теперь ввести расход топлива за поездку, и попробовать на одном и том же участке сколько топлива сожжет (разгон например везде до 60км/ч) на D4 и D3, если медленно разгоняться, или быстро разогнаться, и потом катить. Сделаю, замерюсь - отпишусь как экономичнее
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
сделал подсчет расхода за поездку (пока в условных единицах) и откатал на бензине (на всякий случай, что бы ГБО не вносило поправки)
вот что получилось:

кольцевой маршрут, сперва почти горизонтальный участок плавно спускается вниз, потом небольшая гора, и потом обратно в горку, разворот и парковка в том же месте

№  Расход  Режим и условия
1) 1930    D4, на все деньги (время открытия форсунок ~20 мс)
2) 1460    D4, пенсионер (время открытия форсунок ~3.5-4 мс)
3) 1621    D3, пенсионер, остановка на светофоре
4) 1790    D3, бодро (время открытия форсунок ~8-10 мс)
5) 1580    D4, пенсионер, остановка на светофоре (меньше стоял)
6) 1416    D4, пенсионер
7) 1647    D4, бодро
8 ) 1727    D3, бодро

другой участок почти горизонтальный, но частые старты, стопы:

9)  1695  D4, пенсионер
10) 1720  D3, пенсионер
11) 2290  D4, бодро
12) 2280  D3, бодро

видно что самый маленький расход на D4 в режиме пенсионера, но в таком режиме я успевал набрать скорость 40-45км/ч от перекрестка до перекрестка (где то 150-200м),

в режиме бодро разница небольшая между D3 и D4, и больше зависит от расстояния между перекрестками, когда оно побольше - выгоднее на D4
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Занятно. Разъясни еще такой момент. Не помнишь какую максимальную скорость успевал набрать на режимах:
- D3 пенсионер
- D3 бодро
- D4 пенсионер
- D4 бодро

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Занятно. Разъясни еще такой момент. Не помнишь какую максимальную скорость успевал набрать на режимах:
- D3 пенсионер
- D3 бодро
- D4 пенсионер
- D4 бодро

EJ-VE & К3-VET  ;D