Author Topic: Блок дроссельной заслонки. Высокие обороты. Неужели менять?!  (Read 69949 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
По мне, так это сильно похоже на подачу воздуха в обход ДЗ в ряде каких-то штатных случаев, поскольку эта подача управляется электромагнитным клапаном.
кстати. это обязательная система для автомобилей Евро-2/3.
Адсорбер улавливает пары бензина идущие из бака при повышении давления в нем (например при повышении температуры).
А при открытии клапана осуществляется продувка адсорбера (удаление из него накопленных паров топлива). Таким же образом как в системе вентиляции картерных газов(только под управлением электро клапана).

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
на форуме не все такие умные
Вообще-то это была шутка (если ты не обратил внимания на смайлики), а написал я так потому, что про проблемы, возникающие ввиду грязи в клапане ХХ, уже написано (и не мной) раз сто. Зачем повторять с умным видом то, что другие уже давно сказали за тебя. ;)

Offline кирилл 75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
  • Gender: Male
прошу прощения за недопонимание

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
я к тому, что у нас на БДЗ нет такого штуцера... БДЗ разные на еж-ди и еж-ви...
до этого не знал.
и, думаю, тем, кто будет искать на замену, следует это учесть.
у меня DE, стоит от VE, пока полет нормальный :)

вит на маленькой

  • Guest
у меня DE, стоит от VE, пока полет нормальный :)
значит, небольшие внешние различия нам не страшны.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
всем привет, перечитал тему, так и не понял в чём причина, у меня при заведении двигателя обороты 1800, и подымаються до 2000, как машинка прогрееться обороты начинают пригать от 1500 до 2000, с частотой 2сек. был на диагностике компютерной, ничо не показало, посоветовали разобрать почистить саму заслонкуну и вообще БЛОК ДЗ,снял его, почистил аброшкой, вымыл всё там, заслонка держыт карбклинер ( а значит и керосин будет держать) , собрал всё обратно , но результата 0.
ещо хотел бы узнать что за датчики установлены на БДЗ? сверху какойто вакумный походу?( что за датчик) сбоку на уровне оси ( на которой стоит заслонка) я так понял ето датчик положение дрос. заслонки?  и третий датчик чуть ниже( рядом с штуцерами ( к которым шланги с охлаждайкой подсоеденены) ?? что за датчик?

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
1. MAP 2. Положения 3. РХХ

я форсунки почистил мне помогло от плавания оборотов

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
....как машинка прогрееться обороты начинают пригать от 1500 до 2000, с частотой 2сек....

это 100% признак что во впускной коллектор после узла дроссельной заслонки попадает лишний воздух. Осталось только выяснить через что этот воздух заходит, может быть например из-за слетевшей трубки на вакуумный усилитель тормозов, или трубки на абсорбер, в общем смотри все что идет ко впускному коллектору и пережимай длинногубцами, если у тебя прогревные обороты регулируется сильфоном, то из-за него тоже может быть если он заклинен в открытом состоянии. Прогревной канал находится обычно прямо перед круглой дверцей дроссельной заслонки, отверстие примерно 0,5-1см в диаметре, пальцем его заткни - если перестанет плавать значит он виноват
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Петрович

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Вчера был на СТО какого-то автоклуба. Сканировал и чистил потом мастер при мне. В своей теме я уже писал о ремонте заслонки (оправкой и чеканом раздал металл убирая зазор) Все остальное есть,в той или иной форме, в этой теме. Керосин не лил, а просто дул ртом воздух. У меня созрела идея заменить латунь заслонки на фторопласт. Мне кажется он для этих условий идеален. Может кому-то из форумчан удастся это проверить(вынужденно, конечно) Я это буду делать при следующем ремонте заслонки. Может через месяц-не дай Бог. Токарям это дело плевое и поменять можно самому,что для многих важно.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
не металл :)
Ой какой остряк :)! Мне и так понятно, что "пласт" - это не "мет". 8)
Ладно, сам нашел http://www.bartltd.ru/catalog/42/313/

Слесарь-программист

  • Guest
Вчера был на СТО какого-то автоклуба. Сканировал и чистил потом мастер при мне. В своей теме я уже писал о ремонте заслонки (оправкой и чеканом раздал металл убирая зазор) Все остальное есть,в той или иной форме, в этой теме. Керосин не лил, а просто дул ртом воздух. У меня созрела идея заменить латунь заслонки на фторопласт. Мне кажется он для этих условий идеален. Может кому-то из форумчан удастся это проверить(вынужденно, конечно) Я это буду делать при следующем ремонте заслонки. Может через месяц-не дай Бог. Токарям это дело плевое и поменять можно самому,что для многих важно.
Я против использования фторопласта в данном узле, т.к. он обладает холодной текучестью. Быстро износится.
Но можно сделать из капролона, как заслонки на фордах. Если будешь изготавливать, заслонку нужно делать не плоскую, как была, а с полусферической каймой, тогда добьешься нормального уплотнения. Для облегчения ее придется обрабатывать бором, выбирая полости и оставляя ребра жесткости, иначе тоже получится фигня. Основные принципы я изложил, действуй!

Offline Петрович

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Про холодную текучесть мне понятно, но она возникает только под давлением,а там нагрузки практически нет. Полусфера-правильное решение,к тому  же можно дать натяг 2-3 сотки. И еще меня интересует Ваше мнение о максимальной толщине заслонки(как вариант-фторопласт между двумя лат. или нерж. пластинами, он типа сальника) Против капролона тоже нет возражений,но как сальник лучше будет фторопласт- даже при натяге износа практически не будет.Поверьте инженеру станкостроителю в "отставке"!

Offline Петрович

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Патриоту хочу сказать,что точить надо из болванки(у нас в Одессе он есть),а потом резать блинчики нужной толщины. По диаметру делать полусферу  или тонкие канавки. Это уже ньюансы. Общим опытом отработается конструкция и закроем этот вопрос навсегда.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Патриоту хочу сказать,что точить надо из болванки(у нас в Одессе он есть),а потом резать блинчики нужной толщины. По диаметру делать полусферу  или тонкие канавки.
Взял на заметку.

Pavel_Sayan

  • Guest
а нет вариантов востановления родной заслонки? просто смотрел что можно поколхозить из русского, пока ничего подходящего нет..((

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Блин, Павел, ну раз перешел в эту тему (за что пять баллов), то прочитай ее внимательней. ;) Петрович, написал как восстановить. Плюс вот здесь http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8616.msg231012.html#msg231012

Слесарь-программист

  • Guest
Про холодную текучесть мне понятно, но она возникает только под давлением,а там нагрузки практически нет. Полусфера-правильное решение,к тому  же можно дать натяг 2-3 сотки. И еще меня интересует Ваше мнение о максимальной толщине заслонки(как вариант-фторопласт между двумя лат. или нерж. пластинами, он типа сальника) Против капролона тоже нет возражений,но как сальник лучше будет фторопласт- даже при натяге износа практически не будет.Поверьте инженеру станкостроителю в "отставке"!
Не считаю правильным использование фторопласта вместо сальника. Уж раз спрашиваете моего совета, то скажу именно так. Нужно взять пластину из капролона толщиной 6 мм, наточить полусферы на кайме, выбрать полости, чтоб образовать ребра жесткости, и поставить. Вот тогда будет толк. А фторопласт при таких режимах пользования все равно потечет. На годик, наврное, хватит, но не более. Фотропласт больше для статических нагрузок подходит.
Все вышесказанное ИМХО.

Offline Петрович

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 26
  • Gender: Male
Спасибо за ответ.  У нас на станках, в свое время, моя идея применялась. Делались различные уплотнения, причем с натягом, а скольжение было легким (фторопласт как мыло). Почему спросил о приемлемой толщине- поставить фторопласт между двумя пластинами. Своего рода бандаж от текучести. А ребра жесткости, которые ты видел на Фордах нужны для отливок при массовом производстве,нам это не надо. Короче, пробовать надо! Кто-то может даже сделать неплохой бизнес распостранив на другие авто, но мне ли объяснять работнику автосервиса, причем толковому, как я понял. "Капролоновая" идея хороша, если есть точный замер отверстия, но надо еще учесть погрешность установки на ось винтами. С уважением, Валерий Петрович.