Author Topic: Блок дроссельной заслонки. Высокие обороты. Неужели менять?!  (Read 70008 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

МасЯня

  • Guest
Всем добрый вечер. Тойота Дует 2002 г.в Двигатель 1 литр. Пробег 107 000. Пару месяцев назад, как и у всех, наверное,такое бывает, гуляли обороты на холостом ходу. Затем стандартная чистка, все устаканилось. Но в  начале недели на холостом ходу обороты стали оставаться высокими. То есть не спадают и все, стоишь на светофоре или паркуешься, переключаешься на N и ждешь, что сейчас упадут, так как  машина теплая, ан нет, стоять и все. Пару раз сильно прогазуешь - все нормально становится. Поехала к мастеру, который за "дросселем" смотрел на машине. Сразу сказал, что, наверное, закусывает..что-то. Разобрал, все чисто идеально и говорит - ось, которая внутри как я понимаю самого блока износилась. И от этого возникает люфт, поэтому и заслонка нормально не всегда встает. Варианта 2 говорит: капитально блок разбирать и ось эту новую делать, но возможно не все точно получится или блок дроссельной заслонки менять....В принципе, как я понимаю, ехать ,как говориться можно, НО за машиной слежу. Вот и думаю. Еще что попробовать или уже искать новую. Или попробовать ремонт? Кто с таким сталкивался? Кстати, посмотрела на Exist - цена отпад.... У нас в Кемерово на разборах нет.. Может кто знает где взять?

Pavel_Sayan

  • Guest
такая же хрень..:( но я все таки на клапон ХХ грешу..

МасЯня

  • Guest
такая же хрень..:( но я все таки на клапон ХХ грешу..
Его вроде смотрели. Вроде норм. У меня в первые дни то были высокие обороты, то как обычно до этого при N спадали. Мастер же при мне изобразил закусывание что ли. То есть сразу смоделировал ситуацию и сказал, что нужно смотреть именно дроссель. Разобрал все. Говорит, что иногда мелкие частички туда попадают, и заслонка не до конца закрывается. НО оказалось похуже, говорит люфт именно из-за сносившихся деталей. Кстати, восстановление обойдется  вроде не больше 3000 тысяч, 2 дня работы. Единственное говорит, все очень-очень точно делать нужно. .
.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ха, я буквально сегодня хотел такую же тему создать!!! ;) Похожая ситуевина: когда снимал/ставил стартер, снимал и БДЗ, после установки всего на место двигатель задвоил (залил одну свечу безуспешными попытками запуска при сдохшем стартере), поменял свечи (DENSO K16PR-U11) - двигатель стал работать ровно, но обороты ХХ перестали опускаться ниже 1150 об/мин (норма 850 об/мин).
Клапан ХХ чистый, т.к. снимал и чистил его осенью, плюс сейчас пропшикал снятый БДЗ во все отверстия.
Уплотнительное колечко под РХХ поменял, т.е. подсоса воздуха там быть не должно.
Вал клапана ХХ крутится легко, т.к. проверял при замене колечка.
РХХ живой, т.к. двигатель реагирует на его отклонения влево-вправо. Однако, максимальное отклонение РХХ против часовой стрелки дало снижение оборотов лишь до ~ 1050 :-\.
Подскажите чяво делать, а то расход стал (на глаз) 12-13 л/100км :(.
P.S. При ручке автомата в положении "D" (т.е под нагрузкой) обороты падают до 750-800, в положении "N" и "P" поднимаются. :-\
P.P.S. При затыкании квадратного отверстия клапана ХХ пальцем (перед ДЗ) обороты снижаются (точно не скажу до скольки, но на слух падают, примерно до 800).
« Last Edit: 18/02/10 by japan patriot »

МасЯня

  • Guest
Точно, и расход чуть вырос! У меня до 8 на трассе пошло, до этого было 6. Мастеру об этом сказала. Он говорит, ну конечно, заслонка из-за люфта до конца не закрывается, машина не понимает, что у нее состояние холостого хода, поэтому у форсунок рабочий режим и бензин льется как на ходу. Вот. Говорит, что это просто износ БДЗ. И такое не редкость. Вот и думаю. Восстанавливать? Перерыла весь инет - БДХ пока найти не могу, да и бу- может такой же по качеству найти.... Ждем совета...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
При затыкании квадратного отверстия клапана ХХ пальцем (перед ДЗ) обороты снижаются
а должОн глохнуть. значит откудато берет воздух.

ещё одна "детская болячка" всплыла однако...

МасЯня

  • Guest
ещё одна "детская болячка" всплыла однако...
Какая? Поясни плиз..

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Какая? Поясни пожалуйста..

ось, которая внутри .... износилась. И от этого возникает люфт, поэтому и заслонка нормально не всегда встает
если это действительно так. и если случай не единичный.

МасЯня

  • Guest
 :)  не сразу сообразила  ))

Макс

  • Guest
меняйте клапан хх, пластмаска которая на 2 регулировочных болтах. новая 9000р приблизительно. брал на разборе аналог.

МасЯня

  • Guest
если это действительно так. и если случай не единичный.
К сожалению, в первый день проблема только временами появлялась, но сейчас уже постоянно...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
интересно... откуда износ детали, которая не должна нести никакой нагрузки кроме веса самой заслонки... пружина перекашивает? ???

МасЯня

  • Guest
меняйте клапан хх, пластмаска которая на 2 регулировочных болтах. новая 9000р приблизительно. брал на разборе аналог.
Если с осью проблема, поможет смена клапана ХХ? Симптомы такие же были? И еще подскажи разбор в Новосибе, где можно поискать

МасЯня

  • Guest
интересно... откуда износ детали, которая не должна нести никакой нагрузки кроме веса самой заслонки... пружина перекашивает? ???
Мастер говорил, что пружину закусывает. Но как я поняла, это уже следствие люфта...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
меняйте клапан хх, пластмаска которая на 2 регулировочных болтах.
Это регулятор, который управляет клапаном.

Макс

  • Guest
там вообще нет пружины там шторка в дросиле, и клапаном регулируется.
после прогрева обороты ниже 1500 не падали, только если заглушить и завести.
вчера на Ярвишники обсуждалось движок должен быть возле быстронома там гдето разбор. быстроном который возле барахолки.

Макс

  • Guest
Это регулятор, который управляет клапаном.

да



МасЯня

  • Guest
там вообще нет пружины там шторка в дросиле, и клапаном регулируется.
после прогрева обороты ниже 1500 не падали, только если заглушить и завести.
вчера на Ярвишники обсуждалось движок должен быть возле быстронома там гдето разбор. быстроном который возле барахолки.
Ок, попробую разбор найти. Но вопрос открыт: неужели клапан. Мастер говорил, что с ним все норм.