Здраствуйте.Являюсь обладателем дайхатсу стории 1.3 2004г цвет белый.Машина мне очень нравится не смотря на размер и по этому обратив внимание на частые предложения форумчан поставить аналогом атмосферному турбовый решил воплатить эту идею в реальность.В конце 2009 был куплен k3-vet с косой и мозгом р55,но из за отсутствия времени замена двигателя началась 1 февраля 2010. Замену решил производить сам да бы не тратить деньги на мастеров которые забывают закручивать или вообще вкручивать болты (был неприятный момент на одной из предыдуших машин) Были конечно опасения по поводу совместимости некоторых узлов (иммобилайзер с новым мозгом, крепления подушек на двигателе),но в практике все оказалось проще.Во многом спасибо опыту участников форума.Старый двигатель на подрамнике опустил на пол гаража,затем собственно замена двигателя и заодно проверка целостности подушек двигателя . Проверка показала смерть передней(потом поиск новой -неудачно,а затем установка картриджа с небольшими его переделками-удачно ). Установка двигателя производилась в обратном порядке. Да и если кому пригодится :компрессор кондиционера просто снимите не выпуская хладоген и подвесте на машине ,а после установки двигателя прикрутить его обратно.После установки двигателя собственно проверка его работа способности: 1 сначала не заводился, 2 затем завелся но троил (проблема не работала форсунка-не поступало на нее питание с мозга ),3 заработал ровно ,но не были стабильными прогревочные обороты (грязь в этом клапане) ,4 ура-заработало.Из переделок:1-была переделана трубка охлаждения турбины, так как стандартный ее вариант упирался в верхнюю планку "телевизора". 2-напротив турбины вернее "холодной "ее части была выпилена часть и самой планки (около 20 см) так как некоторые части турбины упирались в нее (вакумник и трубки) вместе разреза планка была переделана. ВСЕ. В общем теперь я на турбовой стории.Да забыл - поставил нулевик и подсоединил типтроник(поменял приборную панель с YRV турбо R ,руль с кнопками + кнопка включения типтроника,соединил проводку) По ощушениям езды :"старый"1.3 довольно динамичный , "новый"1.3T ракета