Т.е. хочешь сказать, что селектор тупит 10-15 сек?
не контакт- Обороты-Вибрация-Хреновый контакт.
И лампа на панели. Все режимы кроме Д4(он идет от мозга) отображаются просто замыканием контактов в селекторе.
Найти на мозге нужный провод. Включить "Заднюю". Если не включилась - замкнуть провод в ручную. Если после этого включилась - селектор.
UPD
правда у режима "R" есть отличие от всех остальных. другие режимы включаются подачей "массы" на соответствующие входы мозга АКПП и соответственно к индикаторам(кроме "D4") на панели приборов (на которых постоянно присутствует "плюс" ).
режим "R" включается подачей "+12"(
IG1) на вход мозга АКПП и на индикатор "R"(который другим концом уже "висит" на массе).
рассмотрев схемы, логично предположить что отсутствие индикации режима "R" может быть из-за:
1. нет массы на панели приборов (маловероятно).
2. нет +12(IG1) с замка зажигания (тогда врядли бы машина завелась)
3. IG1 не доходит до селектора АКПП.
4. IG1 не поступает с селектора АКПП на мозг автомата и панель приборов
5. IG1 с селектора поступает в "не полном составе", например изза окислов(или х\з чего) а этого может быть не достаточно для свечения светодиода но почти достаточно чтобы мозг через раз видел на своём входе "+" (при подгазовке напряжение увеличивается и вероятность того что мозг отреагирует - растет).
вот такие вот мысли. может пригодятся в решении проблемы...