Но раз напряжение НАСТОЛЬКО низкое и появилось оно ВОТ ТАК РЕЗКО - проводок надо искать, который отгнил.
Я им говорил про проводки, что бывает гниют, пока не нашли. Я склоняюсь, что щетки, может нагар на них, или кончаются и барахлить начинает. Она постояла под домом пару часов, вышел - завел, потухла лампочка, проехал пол км. - загорелась.
я просто когда слышу - я не знаю что это за авто/ я первый раз вижу/ тут должно быть так (а даже я знаю что не так) - разворачиваюсь и ищу тех кто девайс видел минимум 2 раза и у кого вопросы связаны не с тем "что это, и как это работает", ссыкатно отдавать таким работникам.
Я сам методом "тыка" умею приборы ломать
Точно так, как ты и узнавал. Звоню им, рассказываю про проблему, спрашиваю, не пугает ли их машина и название, знакомо ли. Ответ, знаем, хорошая машина. Уточняю, сталкивались? Говорят, пару раз было. Что еще у них, спрашивать? Сертификат с завода Дайхатсу, или диплом о прохождении курсов на заводе Юрви в Японии?
Поверь мне, очень ответственно подхожу к ремонту машин, на СТО, на котором всегда ремонтировал свою бывшую Тойоту(2000г.в.) пригнал и эту, когда услышал от них - поменял гавно на гавно (типа этого), желание ремонтировать пропало и больше к ним не езжу. Поэтому до сих пор в поиске. Вот спрашиваю тебя ГДЕ, на Лермонтова ремонтируешь? Ты пишешь, нет, на Лермонтова ходовую. Ну а где тогда Электрику?
Напиши наконец. Сам хочу найти нормальное СТО, нормальных поставщиков запчастей, чтоб быть постоянным клиентом. Но пока не найду. Тут понравилось, что работают не юнцы, а дяди постарше меня, чисто, на СТО недешевые машинки стоят и подъезжают, не было очереди(для меня это тоже важно). А когда машина уже стоит на подъемнике, сказать, идите в п..., я поехал еще искать... Да и электрик нормальный с любой машиной должен разобраться, а поковыряться надо. Может, кто-то и на коленке ремонтирует, я не умею, да и в облом, тут на морозе 2 колеса поменял и сказал, ну нах, руки горят от мороза до сих пор.
То есть, есть совет где, пиши, тебе +, а пока толкового не услышал. Потому и создал тему, думал, что посоветуете...
п.с: Про расходники бред, сам не хочешь покупать б/у стойки, а слушаешь изыскания на тему экономии 500-1000р. Были бы там незначительные з/ч и кратность цены, я бы еще понял, а так...хз
Брать б\у стойки, это одно (по-моему, ты и сам не советовал, если для себя делать), а вот заменить сломавшуюся часть детали на новую(то есть заменить подшипник на новый хороший в натяжителе или картридж на Тойотовский, раз так делают, может и можно было. Правда, может тут я и не прав, потому и не стал рисковать, а взял все новое.
P.S. Ошибся, ролик-натяжитель я взял не за 1300, а за 2370. Исправил. Так что разница не 500-1000р., а около 2000р., это вроде существенно, но фиг с ним, поздно пить боржоми.