Author Topic: Шайбы отрицательного развала  (Read 28243 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
тогда, конечно, ничего не получится толкового. Завалю только перед, значит.

Еще, при изготовлении этих шайб надо учитывать, что меняя развал - меняется и схождение задних колес.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Андрей, делай, отрицательный развал сзади дает больше, чем спереди.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Без фото непонятно...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я тоже не лазил, но раз Андрей говорит, что есть возможность снять, значит - все можно сделать, только вот как точно схождение выставить - вопрос... придется несколько раз подбирать размер шайб, почти уверен. Развал-то особо резину не ест, а вот схождение - точно не побрезгует...

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
Короче вы уже все достали умные вещи толкать. Разберите и посмотрите. Эта ось крепиться к балке восновном 4 болтами которые так же крепят опорный диск. Еще там есть две сварочные точки. Я их отмечал на фото. Я думаю особого труда не составит высверлитиь эти точки потом поставить шайбу между балкой и осью. Потом опять приварить на старых местах. И прикрутить четыре болта. Я думаю будет более чем надежно. Я буду делать. причем никогда не поздно вернуть все на места.
Четырьмя болтами крепится тормозной щит. Ты сначала высверли/спили эти две точки сварки и удивишься, что все это дело очень качественно проварено изнутри. Если бы ось крепилась на болтах, какой смысл тогда едва прихватывать сваркой?
Рад буду, если ошибаюсь и первым извинюсь, что не верил в осуществление твоего плана.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
ЖДУ ИТОГОВ... Очень заинтресован. Кста андрей маякни, если будешь у токаря заказывать проставки, может сразу тогда 2 сделает..
89182455511

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
А как замутить отрицательный развал на передке, кто делал? Самому можно воплотить?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
Болт, который стойку с поворотным кулаком соединяет проточи и регулируй развал. Но необходимо помнить, что уводя развал в минус, необходимо корректировать схождение (также немного в минус от нормы).

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
А какой развал идеальный? Что дает управляемости отрицательный развал сзади? а спереди?
89182455511

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Болт, который стойку с поворотным кулаком соединяет проточи и регулируй развал. Но необходимо помнить, что уводя развал в минус, необходимо корректировать схождение (также немного в минус от нормы).

Про проточить болт не понял!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
Внешнее, более нагруженное, колесо в повороте имеет наклон внутрь поворота в результате шина меньше "подламывается".

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
Про проточить болт не понял!
Уменьшаешь не резьбовую часть болта, в результате получаешь возможность регулировки развала. Раньше на Тойоту в запчасти шли ремонтные болты для этого (см на правой картинке) http://toyota.japancats.ru/unit.asp?carid=29&modelcode=10&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&figno=4802
Думаю, за 10 лет мир не сильно изменился.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Про проточить болт не понял!
Тима, нижние дырки в стойке круглым напильником или шарошкой раз**ачиваешь и на развальний стенд разваливать.

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
С болтом (на наждаке) затрат сил и времени меньше в разы.
« Last Edit: 10/02/10 by P!n »

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
С больтом (на наждаке) затрат сил и времени меньше в разы.
На инжапе видел болты продаются готовые для развала, как бы специально проточенные)) Так что я считаю болт - пральное решение, т.к болт если что можно обратно вставить... Но я так понимаю из-за болта сильно не развалишь...
89182455511

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
А сколько нужно? Можно с двумя болтами "поработать". Я делал -1,5град (не YRV).

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Скриншот из мануала есть у каво, обведите красным, никак не допедрю что за болтыбля!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
т.е. подпилить сам болт?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну или дырки там же :) под эти же болты.