заниженные пружины на подвеске типа МакФерсон - в минус
так и не могу понять зачем это нужно для ездовой машины по обычным дорогам... ну понятно там на гонках типа Nascar, когда едут в одну сторону, переднее внешнее колесо заваливают... вообще, все эти настройки производят под конкретный автомобиль и пилота, а не то что дядя Вася выточит или в магазине продадут.
во-первых, если попробовать катить колесо боком, то оно будет стремиться катиться в сторону противоположную наклону. получится типа как торможение на лыжах при спуске с горы, только "лыжи" наоборот будут раскорячены. это не может не увеличить сопротивление качению, расход.
во-вторых, если перестараться и сделать спереди как на ББ сзади, то внешнее в повороте колесо, возможно (если резины высокопрофильная) и улучшит контакт с дорогой, но ровно настолько, насколько ухудшит контакт второе колесо на оси. не получится ли что в крутом вираже машина потеряет сцепление и её просто развернёт, тем более что вес приходится на переднюю часть ЯРВа?... Разве равномерный снос всех колёс не лучше?