Author Topic: Отличия DUET от STORIA  (Read 27730 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #20 on: 07/05/09 »
C обратной стороны вставляется сам клапан DVVT, спереди подходит масло.
Все правильно. Вставляется и подходит. Но фича в том, что у DE эта приблуда тоже есть. Но, коль у него по умолчанию отсутствует клапан DVVT , то что у него с обратной стороны? japan patriot, что на твоем моторе с обратной стороны этой приблуды? Заглушка? Болт?

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #21 on: 07/05/09 »
Пусть выложит фото, для интересу :)
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #22 on: 07/05/09 »
Попробую сегодня обязательно.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #23 on: 07/05/09 »
По-моему это клапан аварийного сброса давления масла. для этого и перепускная трудка оттуда отходит. Хорошо было бы услышать мнение Слесаря-программиста, он в этом отлично шурупит как я понял.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #24 on: 07/05/09 »
Прикольно - на EXISTe в каталогах рисунки двигателя ( в том числе клапанной крышки и ГРМ) абсолютно одинаковые, что EJ-DE, что EJ-VE никакого намека на клапан DVVT и на такой штуцер с трубкой как у меня, интересно, а если кому то эти детали понадобятся, как людям узнать их номера и вообще заказать. Вот халявщики.
« Last Edit: 07/05/09 by japan patriot »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #25 on: 07/05/09 »
Вот собственно, (вместо "клапанной крышки" читать "крышки катушек зажигания").

В самой крышке клапанов никаких вырезов, заглушек, болтов нет :-\. Видимо в EJ-VE конструкция клапанной крышки немного другая. ???
« Last Edit: 23/07/14 by japan patriot »

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #26 on: 07/05/09 »
Посмотрел по мануалу, это винт крепления маслянной трубки к головке блока цилиндров.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)


sfrank

  • Guest
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #28 on: 07/05/09 »
Вот собственно, http://foto.mail.ru/mail/ed.daniel/Storia/2.html (вместо "клапанной крышки" читать "крышки катушек зажигания"). И вот. http://foto.mail.ru/mail/ed.daniel/Storia/3.html. В самой крышке клапанов никаких вырезов, заглушек, болтов нет :-\. Видимо в EJ-VE конструкция клапанной крышки немного другая. ???
Видишь болт большой посередине, вот на противоположной стороне находтся клапан.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #29 on: 07/05/09 »
http://i065.radikal.ru/0902/1e/019981e9eae4.jpg Но у меня такого клапана нет (это фото из темы Слесаря-программиста "Небольшая профилактика") Вырез в крышке катушек видимо для кабеля, который должен подключаться к разъему (черный, за который он держит).
« Last Edit: 18/08/09 by japan patriot »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #30 on: 07/05/09 »
Вообще то там все есть.
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=9&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=2732

Я вот это имел ввиду: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&modelcode=16&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=27620 Причем запрашивал Toyota-Duet двигатель EJ-VE M110A-GPNE автомат.  05/2000 - 05/2004   VAN ; WITH VVT

sfrank

  • Guest
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #31 on: 07/05/09 »
если у тебя датчика VVT-i нету, значит  тебя вдижка EJ-DE. Как у меня.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #32 on: 08/05/09 »
если у тебя датчика VVT-i нету, значит  тебя вдижка EJ-DE. Как у меня.
Я про это и говорил раньше, так и есть, только выглядит не так как на тех двух фотографиях. Я только глядя на фото моторов от abc 6001 понял, что на самом деле у меня получается двиг EJ-VE только без клапана системы VVT. И вот теперь у меня возникла шальная мысль, а не поставить ли на свой двиг этот клапан и проводку к нему или это все слишком слогно (мозги перепрошивать и т.п.). Мысль возникла ввиду того, что в разговорах с людьми, у которых стоит EJ-VE расход заявляется в пределах 6 л.\100км по городу, а у меня меньше 8,5-9 никак не выходит. Насколько я знаю система VVT и была придумана для экономии топлива. (У меня была Хонда-Домани 1500сс, 125л.с. VTEC (это по хондовски VVT), так вот она в свои 11 лет возраста по трассе ела 5,6 л\100 км, а по городу 8л).

« Last Edit: 08/05/09 by japan patriot »

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #33 on: 08/05/09 »
У меня был такой расход до того как поменял свечи, последний замер показал трасса - 5,5, город - 7
А что у тебя стоит вместо этого клпана, заглушка? Чего то непонятное дело...
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #34 on: 08/05/09 »
У меня был такой расход до того как поменял свечи, последний замер показал трасса - 5,5, город - 7
А что у тебя стоит вместо этого клпана, заглушка? Чего то непонятное дело...
Cвечи менял три раза за 40000км пробега, как только привез из Уссурийска - Champion, потом NGK (какие в родной яповской книгке указаны), неделю назад DENSO (опять таки как в книге), особой разницы не заметил  :-\. Хотя это наверное не слишком в тему. А насчет заглушки - сниму крышку катушек, сфотаю (вчера вечером некогда было долго ковыряться, звиняйте).

sfrank

  • Guest
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #35 on: 08/05/09 »
Мало поставить датчик VVT-i, надо еще и распредвал с муфтой VVT-i воткнуть и комп соответствующий. У меня при покупки расход был 6 по городу счас около 7-8. но у меня проблемы с  клапанами. подозрения что прогорел один. А так не важно EJ-DE или EJ-VE, разница только в максимальной скорости.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #36 on: 08/05/09 »
Мало поставить датчик VVT-i, надо еще и распредвал с муфтой VVT-i воткнуть и комп соответствующий.
Понял, значит идея была бредовая, а жаль.
А так не важно EJ-DE или EJ-VE, разница только в максимальной скорости.
Я приперегоне из Уссурийска выжал 145 км/ч и ощущуние было, что еще есть запас, но страшновато стало - машина не расчитана на такую скорость, ходовка слишком мягкая, прижимной силы никакой, ощущение, что машина уже летит над дорогой (на Домани спидометр ложил за 180, жена не поверила пока на табло не посмотрела).

Слесарь-программист

  • Guest
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #37 on: 09/05/09 »
Извините, не уловил нити разговора.
Вы, если я привильно понял, ищете золотниковый клапан DVVT-i на движке EJ-DE. Но его там нет, и быть не должно.
А вот на движке EJ-VE этот клапан есть. Именно КЛАПАН, а не ДАТЧИК! Это абсолютно разные вещи. Кстати, детали с названием "датчик DVVT" не существует. Система DVVT работает от датчика положения распредвала, регулирует через ШИМ открытие золотника, для создания в муфте давления, чтобы распредвал открывал клапана с разным опережением и на разное время.
Оснащать EJ-DE этой системой не советую, больше нервов изведете, чем с этого маржи получите.

Слесарь-программист

  • Guest
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #38 on: 09/05/09 »
А если вы интересуетесь, что за большой винт с передней части клапанной крышки, то это маслофильтр питания системы DVVT.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Отличия DUET от STORIA
« Reply #39 on: 10/05/09 »
Вы, если я привильно понял, ищете золотниковый клапан DVVT-i на движке EJ-DE. Но его там нет, и быть не должно.
Вообще-то мы искали отличия Дуэта от Стории ;). Думали, что отличия только в двигателях. Но как оказалось (см. мои фото), на некоторых Сториях надпись под капотом EJ-DE совсем не означает, что там действительно стоит именно это ???. И вообще EJ-DE выглядит по-другому (см. фото abc6001). Оказалось, что у меня стоит EJ-VE, только без клапана VVT-I :-\. А про то, что на EJ-DE его нет я знаю с самого начала.
Оснащать EJ-DE этой системой не советую, больше нервов изведете, чем с этого маржи получите.
Не знаю с муфтой у меня распредвал или нет (на край можно было бы и купить вместе с клапаном, цена вопроса ок. 8000р.), но конечно мозги менять - это слишком геморройно и главное дорого (полцены машины). Жаль-жаль :'(. А за участие и консультацию спасибо, подпись под логином оправдывается.