Author Topic: Система смазки двигателя  (Read 4401 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Когда ты откручиваешь пробку, то видишь край маслоотражательной пластины. Во время работы двигателя под клапанной крышкой образуется масляный туман, вследствие чего немного масла попадает на тот самый козырек пластины, вот его ты и видишь. Видимо в тех двигателях, которые ты видел раньше, маслоотражательная пластина в конструкции не предусмотрена. У меня уже третья машина и только в этой есть эта пластина. Из-за нее не стал сам менять сальники свечных колодцев.
- наливай положенные 2.5 литра и проверяй уровень.
В литровый движок 2,1л. - без учета объема фильтра, 2,3 - с  фильтром (из японской книжки по эксплуатации).

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
а масло опять стало откуда-то течь.
Что значит сие? Куда течет? На улицу? Тогда вытри двиг снизу (или сверху) тряпкой насухо и посмотри в каком месте течет. Еще лучше сфотай. Чем точнее скажешь в каком месте увидел потеки масла, тем точнее тебе скажут из-за чего течет и что менять.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
просто сам первый раз такое вижу, на всех машинах которые видел сверху соухо.
Не может быть под клапанной крышкой сухо. Как тогда по-твоему смазываются там распредвалы и все шестеренки? Ты когда-нибудь крышку снимал "на других машинах"?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
В литровый движок 2,1л. - без учета объема фильтра, 2,3 - с  фильтром (из японской книжки по эксплуатации).
между рисками на щупе - больше литра. 2.5 литра - не будет перебором

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
Я всегда считал, Что между верхом и низом граммов 300 ну максимум 500. Откуда такие данные?

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Мля!! Трубку с сапуна ему снять - глянуть. Опять у людёв проблёиы. На холодную и ледок мог увидеть в масле. Конденсат не выходит, если трубка змёрзла. И где WR+ с советами
?
Машину сестры поймаешь, пока тёпленькая, сними трбку с сапуна и вниз её - если выльется вода - хорошо. Потом снимай её всю и прочищай в тепле. Заодно и трубарь входной проволокой медной проверь - мож забит или замёрз.
Лучше всю беду с воздушным фильтром снять и дома с шампунем помыть.
Воздушный фильтр тоже моется и на батарее сушится. Скажи, что увидешь - не молчи.
Народ подкорректирует.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я всегда считал, Что между верхом и низом граммов 300 ну максимум 500. Откуда такие данные?

http://www.yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_LU_-_Lubrication_System.pdf

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
это на К3.
от двигателя очень сильно зависит.
у друга на авансире F23A уравень фиг замеришь достоверно.
совсем чуток под горку или в горку и на щупе от "нифига" до "дофига" меняется.
не знаю как у EJ. зависит от формы поддона

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
По моему, автор темы просто напросто смотрел через маслозаливную горловину в недра мотора в тот момент, когда мотор был заведён.
В районе маслозаливной горловины как раз размещён один из масляных каналов.
Мотор работает, масляный насос качает, масло бьёт ручьём вверх, попадая на всеми любимую маслоотражательную пластину. Мне кажется автор именно эту картину и наблюдал.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Антоn

  • Guest
По моему, автор темы просто напросто смотрел через маслозаливную горловину в недра мотора в тот момент, когда мотор был заведён.
В районе маслозаливной горловины как раз размещён один из масляных каналов.
Мотор работает, масляный насос качает, масло бьёт ручьём вверх, попадая на всеми любимую маслоотражательную пластину. Мне кажется автор именно эту картину и наблюдал.
Да нет вок как раз я смотрел когда движок был холодный, просто в морозы после очередного незавода машины снял и отнес АКБ домой, на следущее утро решил и свечи заодно поменять, и чтоб открутить зыщитную крышку пришлось открутить крышку маслозаливной горловины (т.к. обычным ключем сложно подлезть) вот и увидел сие!

Антоn

  • Guest
Мля!! Трубку с сапуна ему снять - глянуть. Опять у людёв проблёиы. На холодную и ледок мог увидеть в масле. Конденсат не выходит, если трубка змёрзла. И где WR+ с советами
?
Машину сестры поймаешь, пока тёпленькая, сними трбку с сапуна и вниз её - если выльется вода - хорошо. Потом снимай её всю и прочищай в тепле. Заодно и трубарь входной проволокой медной проверь - мож забит или замёрз.
Лучше всю беду с воздушным фильтром снять и дома с шампунем помыть.
Воздушный фильтр тоже моется и на батарее сушится. Скажи, что увидешь - не молчи.
Народ подкорректирует.
Спасиб за совет в выходные попробую

Антоn

  • Guest
Не может быть под клапанной крышкой сухо. Как тогда по-твоему смазываются там распредвалы и все шестеренки? Ты когда-нибудь крышку снимал "на других машинах"?
Естественно снимал поэтому и спросил, да конечно там не сухо все в масле, а смазывается там все маслом под давлением масло насоса, но ни где не видел чтоб там масло стояло, т.к. после остановки двигателя все стекает в поддон.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Щас мою, что перечислил. Похожий вопрос: Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Автор Масяня - она трубку утеплила в -30 ездит.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Пластмаску бытовым феном сушу.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

вит на маленькой

  • Guest
Да нет вок как раз я смотрел когда движок был холодный, просто в морозы после очередного незавода машины снял и отнес АКБ домой, на следущее утро решил и свечи заодно поменять, и чтоб открутить зыщитную крышку пришлось открутить крышку маслозаливной горловины (т.к. обычным ключем сложно подлезть) вот и увидел сие!

если долго крутил стартером, мог и бензина накачать... он потом стек в картер, и уровень масла на щупе "взлетел до небес".... у меня такое было, у Клима....
что в цилиндрах видел, когда свечи выкрутил?

Антоn

  • Guest
если долго крутил стартером, мог и бензина накачать... он потом стек в картер, и уровень масла на щупе "взлетел до небес".... у меня такое было, у Клима....
что в цилиндрах видел, когда свечи выкрутил?
Свечи так и не выкрутил, у меня ключ какой-то кривой(китайский наверное  :)) чуть влазеет и застреет. С теплым АКБ завелась нормально

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!

Судя по этим рисункам - у меня не М100S, а S221 ;D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Какая разница ???, это для мотора 1.3 (K3-ve)

ну не полтора литра у тебя между рисками, а 1.2 - что от этого изменится? Найди правильную картинку для литрового мотора, если очень интересно.

Разговор начался с моей фразы "залей 2.5 литра" - картинка была лишь некоим доказательством, что перебором не будет.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Какая разница ???, это для мотора 1.3 (K3-ve)

ну не полтора литра у тебя между рисками, а 1.2 - что от этого изменится? Найди правильную картинку для литрового мотора, если очень интересно.

Разговор начался с моей фразы "залей 2.5 литра" - картинка была лишь некоим доказательством, что перебором не будет.
Ты че такой вспыльчивый? ;D Я прикола ради сказал, :) потому что у меня щуп как на нижнем рисунке, а не на первом.
P.S. Я один хрен заливаю между метками - это оптимальный уровень. Так меня учили на предмете "Эксплуатация и обслуживание колесной и бронетанковой техники" в военном училище. Третья машина, никогда проблем с системой смазки не имел.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я не вспыльчивый, я заводной :)