Author Topic: Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!  (Read 15259 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

МасЯня

  • Guest
Всем добрый день, возникла проблема нужен совет. Итак, тойота дуэт 2002 г.в. 1 литр Мотор EJ.
Свечи в норме, аккумулятору неделя, масло в норме, форсунки вымыты неделю назад, топливный фильтр поменян тоже неделю назад. Машина работает на ходу и заводится отлично. Дым нормальный. НО
Уже 3 недели у нас температура стоит за минус 30, приходится ездить по трассе (так уж выходит). Так вот недели полторы назад после того,как она молотила на холостом возле подъезда несколько часов, обнаружилось масло в свечных колодцах и вокруг них. В общем продавило откуда-то. Все убрали, протерли, разобрали, осмотрели, вроде сальники свечных колодцев мягкие. В общем собрали, все норм. Была мысль, что в сапуне образовался конденсат, и из-за этого мотор хапнул масла. Фильтр воздушный был не в масле, но задеревенелый. Фильтр поменяли. Мороз только крепчал, но приходилось ездить и в минус 40. И вот вчера такая же история, открываю капот и понимаю, что масло опять там же. Сейчас поеду опять разбирать, протирать.
Прочитала много тем на форуме, в основном предложение менять сальники свечных колодцев. Вот и думаю:
1. Действительно причина может быть в сапуне при таких морозах?
2. Сальники уже купила, поменяю сейчас. Поможет?
3. Если дым нормальный, нужно ли менять маслосъемные колпачки?
4. Какие мысли по ситуации. Благодарна любому совету.

вит на маленькой

  • Guest
как много масла давит? при сборке-разборке сам сапун продували?
насчет колпачков мысль следущая: раз не чадит и расхода масла не наблюдается, то я бы менять не стал, по крайней мере до весенних оттепелей...

КЛИМ

  • Guest
100% сапун перемерзает и газы выдавливаются через сальники колодцев свечей !
 Советую через 15-30минут ,после утреннего , холодного запуска , снимать шланг сапуна от клапанной крышки и опускать его вниз , с целью слить воду (конденсат) , кол-во воды там - вас удивит .
  Если не хотите больше так попадать , то можно купить гофру от нашей машины (с фильтра на коллектор) и соединить одним концом воздушный фильтр (заборник) , а второй конец гофры ,закрепить соплом к защитному кожуху выхлопного коллектора с целью получать горячий воздух  ...тогда конденсата будет гораздо меньше .

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
у друга на дуэте тоже в свечных колодцах хлюпало. дело было нифига не в сальниках.
сам стакан зачеканен в головку, так вот через эту чеканку и начало давить.
решилось тем что замазали нафиг герметиком это место.
сейчас в морозы все подобные проблемы вылазят..

КЛИМ

  • Guest
 Гы-гы , ну а почему чеканка стала пропускать масло ?
 Почему давит через нее ?

МасЯня

  • Guest
Отчитываюсь, купила сальники. Решили со знакомым механиком менять. Спасибо форуму, распечатали подробный фототчет и вперед. Конечно, маслоотражательная пластина - это что-то. ОЧень долго с ней возились. Весь двигатель и она были просто черные, видимо, японец экономил на масле. В общем три часа драили. Затем еще пару часов пластину устанавливали на месте расклепыванием. Сальники, когда без разбора на них смотришь, казались живенькими, но оказались совсем дубовыми. Когда их выбили пара даже просто рассыпалась как пластмасса. В общем поменяли, промазали, установили. Маслосъемные колпачки менять не стали, механик тоже сказал, раз дым в норме, лезть не надо. Ну в общем уже 200 км по трассе проехала, все чисто хорошо. Сейчас купила промывку, еще и масло поменяю. Может еще грязь отмоется. Вот. Спасибо Климу, буду все-таки мудрить что-то с сапуном. Уверена, что он. У нас сегодня тепло - минус 25. Но уже завтра опять мороз.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Сейчас купила промывку, еще и масло поменяю. Может еще грязь отмоется. Вот. Спасибо Климу, буду все-таки мудрить что-то с сапуном. Уверена, что он. У нас сегодня тепло - минус 25. Но уже завтра опять мороз.
Лучше чаще масло менять. Промывка - зло!! Машину надо оснастить автопрогревом, чтоб не мучить холодными пусками.

МасЯня

  • Guest
Я меняю раз в 5 000 раз. Вроде норма считаю. ПРомывку хочу только потому что уж больно грязно под крышкой.  Вот хочу сделать раз. Да и масло уже по пробегу на замену. Сигналка с прогревом, грею не редко.

МасЯня

  • Guest
Я меняю раз в 5 000 раз.
в 5000 километров )))...конечно

вит на маленькой

  • Guest
поскольку при попытке снять шланг с сапуна обломал  пластмассовый патрубок, встречающий его на БДЗ, то тупо опустил шланг вниз к кондею...
сегодня глянул туда и ОБАЛДЕЛ! - льда под шлангом за два дня намерзло больше стакана!...
откуда?
Клим, ты прав. - я поразился..

МасЯня

  • Guest
С гофрой вариант попробовала, но не про то мне кажется. Сапуну не помогло. Поэтому купила в строймагазине утеплитель для медных труб (вспененный полителен) диаметр на 16,и сапун в него пропустила и на место поставила. Аккуратненько, тепло. ))

КЛИМ

  • Guest
Клим, ты прав. - я поразился..
 А самое хреновое  >:(, что конструкция РХХ имеет окно для забора воздуха на нижней стенке БДЗ и как следствие , все что в процессе прогрева двигателя оттаяло - засасывается туда и замерзает .
 И ничего не поделать ведь  :-[.

 р.с Хотя ....если крепление БДЗ имеет квардат , то можно тупо перевернуть БДЗ на 180гр и тогда РХХ будет всегда чистым !
  Всегда !

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Сёдни масло менял второй раз после "двоения", кстати також чёрное, как и в первый.
Посмотрел и сапун и его трубку. С трубки воды вылились манёк, снял совсем, снизу
пробой вдоль - из него пары с маслом на радиатор дули и на скорости по всему двиглу
(по ходу воздуха вокруг радиатора). Нашёл в гараже шланг от смир.маш. "Малютка", приспособил его. Входная трубка была забита - надо мыть.
На шланг врезку сделаю с тройником вниз и пыздырёк подвешу, проверю скока воды на
100 км наберётся.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

вит на маленькой

  • Guest
удобнее будет разовый фильтр пластиковый бензиновый подвесить..
опять же - герметичнее..

КЛИМ

  • Guest
удобнее будет разовый фильтр пластиковый бензиновый подвесить..
опять же - герметичнее..
  Ага ))) через час забьется и масло из всех щелей полезет .
  Лучше не создавать помех вентиляции .
 

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
когда менял свечи, обратил внимание на свече второго цилиндра было масло на резьбе. даже не знаю пугаться или нет. моторо масло не ест, работает ровно, но что-то всё-таки не так.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
когда менял свечи, обратил внимание на свече второго цилиндра было масло на резьбе. даже не знаю пугаться или нет. моторо масло не ест, работает ровно, но что-то всё-таки не так.
прокладку клапанной крышки пора сменить, если не менял, у нас вроде только оттуда может капнуть.

вит на маленькой

  • Guest
  Ага ))) через час забьется и масло из всех щелей полезет .
  Лучше не создавать помех вентиляции .
 
продуваемость у этого фильтра неплохая, а чтоб посмотреть сколько водички капает, думается, его прозрачный корпус -само то будет. не на постоянку же!
к тому ж это попроще будет чем "пизирек" колхозить...

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
прокладку клапанной крышки пора сменить, если не менял, у нас вроде только оттуда может капнуть.
а у вас же свечки также сверху.. мне кажеццо у него также может с сальника колодца чуть подтекло, свечку выкручивать стал, маслом испачкало... у меня на первом этапе так было, вроде сухо а свечку вывернул, как раз тока резьба в масле

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.