Author Topic: Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!  (Read 15258 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Слесарь-программист

  • Guest
japan patriot, а я вот не очень доверяю раскоксовке. Считаю ее терапевтической мерой. Хотя рассказывают про чудо-препарат СУРМ, который хоть что раскоксует.
Вот недавний пример : РАВ4, двигатель 3S-FE, компрессия по 4-6 кгс/см2. Товарищ заливал в него Лавр три раза подряд, и компрессия не прибавилась ни на йоту. Пришлось перебирать. Мне. Когда я вынул поршнята, я увидел то, что и ожидал - компрессионные кольца лежат в коксе, даже не шевелятся, маслосъемные кольца лысые, и отводящие каналы забиты. Вот и весь Лавр.
А про чистку форсунок ты все правильно сказал. От Виннса не произойдет ни нормальной чистки форсунок, ни какой-нибудь раскоксовки. Так, для успокоения нервов и облегченеия кошелька можно сделать.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
винс для профилактики ИМХО хорош(раз в год например). не знаю правда что и как было до него но когда снимал форсы почистить - они были в идеале - получилось для профилактики снимал и компрессия по 15 очкОФФ. может и до него было также. летом пролью ещё раз им, для поддержания чистоты.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Чтобы не было воды, получается надо менять кольца и маслосьёмные колпачки?
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.