Итак с пробегом 116 - было решено не затягивать, а ехать на Кач-сервис, делать автомат.
Симптомы:
1) Я еще как купил машину, мне уже не нравилось на сколько плавно переключаются передачи особенно 2-3. Но тем неменее она отъездила 35 тыщ.
2) В данный момент при вваливании тапки однажды с третей на 4ю был жеский затуп и потом переключение с ударом как при отсечке.
3) В этот же день когда едешь назад иногда появлялось какое-то жужание из коробки как будто от складывания зеркал.
4) Поймал еще раз затуп и удар при переключении с 2-3 и решено было больше не ездить вообще, да еще и передачи стали переключаться еще жесче.
5) Также у меня начиная с абхазии (это полгода назад) когда газ отпускаешь машина подрагивает, т.е. когда идет небольшое торможение двигателем.
1й день работ:
Поставил машину, почти 2 недели назад в сервисе, сегодня еле откопал. (фото будет). Завелась с полпинка - с 4 оборота. Сегодня с 16.00 до 23.00 снимали коробку, Кирилл мне говорил че крутить, а я крутил, но когда дело дошло до подрамника и рулевой рейки, тут пришлось показать мастер класс Мега-Костику. Народ я в шоке - как вы автомат без подъемника снимали? В итоге к 23.00 снято почти все, осталось пару болтов от двига открутить, и подрамник уронить, завтра днем полезем унутрь. Вскрытие покажет. Но я знаю одно - я все больше становлюсь фанатом DHT YRV - как же там все жестко под капотом.
Сливаем масло:
Откручиваем всю хрень под капотом:
Общий план:
где-то там болты рулевой рейки, которые может открутить только мастер Костя:
2й день работ:
Красный резьбовой фиксатор:
Пришел в сервис где-то в 16.30, механики уже сняли мою коробку. Обнаружено: Передняя подушка двигателя порваная. Задняя и боковая - ниче жить можно (кому надо - налетай). Задняя - 1000 руб. Боковая - 800 руб.
Снят подрамник и коробка соответсвенно:
Порвана передняя подушка:
Так выглядит ГП на 2вдтурбо - считайте зубья:
Родная нефиксеная планетарка, которая осталась жива по счастливой случайности, а также своевременной замене АТФ.
Палец диффа который люфтует:
Магнит, чистили 30 тык назад, опять есть гавнецо, все говнецо которое есть в акпп - это пыль фрикционов:
Фильтр, обратно это поставлю потому как новый еще плывет где-то:
Подмятые зубья фрикционов передачи 1-R - ПРЕВЕД от удара по утрам на заднюю:
Солнышко с зазубринами которое работало с этими фрикционами:
Треснутое колечко, читай далее:
Живой родной болт планетарки:
Разборки с болтами-предателями:
Кирилл разобрал коробку минуты за 3. Обнаружено:
1) планетарка - целая (ниодин болт не выкручен) - планетарка больная (непофиксиная - 2001 год 2вд).
2) ГП обычная 2вдтурбо 65-18 зубов.
3) фрикционы выглядят неплохо. Неперегреты - неподпалены.
4) выпало колечко медное запрессованное (оно треснуло) 35709-97204 - номер детальки.
Вот эта деталька:
На что это влияет пока не понятно.
5) обнаружены зазубрины на фрикционах 1-R передачи, а также на солнышке которое с ними работает. Это называется привет от удара на холодную с утра на R. Отсюда вывод греем двигатель перед стартом либо не ездим назад на холодную. Также ремонтим подушку переднюю потому как с ней удар сильнее.
6) большой износ фрикционов в блоке 3-4 передачи - отсюда завышенный зазор (это впринципе основная неисправность которая объясняет все симптомы, хотя я не могу догнать откуда идет подергивание машины когда играешь газом).