YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => : Sleekka 04/01/10

: АКПП Белой стрелы
: Sleekka 04/01/10
Итак с пробегом 116 - было решено не затягивать, а ехать на Кач-сервис, делать автомат.
Симптомы:
1) Я еще как купил машину, мне уже не нравилось на сколько плавно переключаются передачи особенно 2-3. Но тем неменее она отъездила 35 тыщ.
2) В данный момент при вваливании тапки однажды с третей на 4ю был жеский затуп и потом переключение с ударом как при отсечке.
3) В этот же день когда едешь назад иногда появлялось какое-то жужание из коробки как будто от складывания зеркал.
4) Поймал еще раз затуп и удар при переключении с 2-3 и решено было больше не ездить вообще, да еще и передачи стали переключаться еще жесче.
5) Также у меня начиная с абхазии (это полгода назад) когда газ отпускаешь машина подрагивает, т.е. когда идет небольшое торможение двигателем.

1й день работ:
Поставил машину, почти 2 недели назад в сервисе, сегодня еле откопал. (фото будет). Завелась с полпинка - с 4 оборота. Сегодня с 16.00 до 23.00 снимали коробку, Кирилл мне говорил че крутить, а я крутил, но когда дело дошло до подрамника и рулевой рейки, тут пришлось показать мастер класс Мега-Костику. Народ я в шоке - как вы автомат без подъемника снимали? В итоге к 23.00 снято почти все, осталось пару болтов от двига открутить, и подрамник уронить, завтра днем полезем унутрь. Вскрытие покажет. Но я знаю одно - я все больше становлюсь фанатом DHT YRV - как же там все жестко под капотом.
Сливаем масло:
(http://lh5.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0Owwo0ryGI/AAAAAAAAACY/H74VMMggtvI/IMG_1546.JPG)
Откручиваем всю хрень под капотом:
(http://lh6.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0Owxl5kaeI/AAAAAAAAACg/5YlfqhUgQZU/IMG_1548.JPG)
Общий план:
(http://lh5.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0OwygGbr3I/AAAAAAAAAEE/GT2lIB_fwCs/s512/IMG_1550.JPG)
где-то там болты рулевой рейки, которые может открутить только мастер Костя:
(http://lh6.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0OwzY352pI/AAAAAAAAACw/YGWzXdOxHP0/IMG_1551.JPG)

2й день работ:
Красный резьбовой фиксатор:
(http://lh4.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0Owvv36oOI/AAAAAAAAACM/kNy2BauSS2c/IMG_1544.JPG)
Пришел в сервис где-то в 16.30, механики уже сняли мою коробку. Обнаружено: Передняя подушка двигателя порваная. Задняя и боковая - ниче жить можно (кому надо - налетай). Задняя - 1000 руб. Боковая - 800 руб.
Снят подрамник и коробка соответсвенно:
(http://lh4.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0Ow0Z1jSbI/AAAAAAAAAC4/7KbYwAR35oY/IMG_1554.JPG)
Порвана передняя подушка:
(http://lh5.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0Ow01Aq1rI/AAAAAAAAAC8/uFjJH_Qu6yk/IMG_1555.JPG)
Так выглядит ГП на 2вдтурбо - считайте зубья:
(http://lh5.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0Ow1i0P9hI/AAAAAAAAADA/s0czteuUNbU/IMG_1556.JPG)
Родная нефиксеная планетарка, которая осталась жива по счастливой случайности, а также своевременной замене АТФ.
(http://lh4.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0Ow2N_EdjI/AAAAAAAAADE/xkH2Iiig2D0/IMG_1557.JPG)
Палец диффа который люфтует:
(http://lh3.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0Ow2sSNQzI/AAAAAAAAADI/Bqjhgs85_40/IMG_1558.JPG)
Магнит, чистили 30 тык назад, опять есть гавнецо, все говнецо которое есть в акпп - это пыль фрикционов:
(http://lh5.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0Ow49C-zlI/AAAAAAAAADc/ZESzjWRxaOc/IMG_1563.JPG)
Фильтр, обратно это поставлю потому как новый еще плывет где-то:
(http://lh6.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0Ow5A7u-TI/AAAAAAAAADg/CdX2qLQwfao/IMG_1565.JPG)
Подмятые зубья фрикционов передачи 1-R - ПРЕВЕД от удара по утрам на заднюю:
(http://lh5.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0Ow5uT_PpI/AAAAAAAAADk/oatqTskPfxQ/IMG_1566.JPG)
Солнышко с зазубринами которое работало с этими фрикционами:
(http://lh5.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0Ow6k8rzlI/AAAAAAAAADs/TToZk_HEKs0/IMG_1571.JPG)
Треснутое колечко, читай далее:
(http://lh5.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0Ow7HIh1rI/AAAAAAAAADw/MD7zOntxkow/IMG_1573.JPG)
Живой родной болт планетарки:
(http://lh6.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0Ow7SW1BjI/AAAAAAAAAD0/ZzGNmvLNJfY/IMG_1574.JPG)
Разборки с болтами-предателями:
(http://lh6.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0Ow79orqxI/AAAAAAAAAD4/n4rxcxutvhw/IMG_1575.JPG)

Кирилл разобрал коробку минуты за 3. Обнаружено:
1) планетарка - целая (ниодин болт не выкручен) - планетарка больная (непофиксиная - 2001 год 2вд).
2) ГП обычная 2вдтурбо 65-18 зубов.
3) фрикционы выглядят неплохо. Неперегреты - неподпалены.
4) выпало колечко медное запрессованное (оно треснуло) 35709-97204 - номер детальки.
Вот эта деталька:
(http://lh5.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0Ow8W9EaQI/AAAAAAAAAD8/uorlYHa8ZI4/%D0%A8%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F.jpg)
На что это влияет пока не понятно.
5) обнаружены зазубрины на фрикционах 1-R передачи, а также на солнышке которое с ними работает. Это называется привет от удара на холодную с утра на R. Отсюда вывод греем двигатель перед стартом либо не ездим назад на холодную. Также ремонтим подушку переднюю потому как с ней удар сильнее.
6) большой износ фрикционов в блоке 3-4 передачи - отсюда завышенный зазор (это впринципе основная неисправность которая объясняет все симптомы, хотя я не могу догнать откуда идет подергивание машины когда играешь газом).

: > АКПП Белой стрелы
: Yurz 04/01/10
Симптоматика?

Эээх... "Белая стрела" я придумал, когда Леха машину продавал... Да и объяву я писать помогал. Давай, рассказывай.
: > АКПП Белой стрелы
: Sleekka 04/01/10
Я еще как купил машину мне уже не нравилось на сколько плавно переключаются передачи особенно 2-3. Но тем неменее она отъездила 35 тыщ. Тепериче при вваливании тапки однажды с третей на 4ю был жеский затуп и потом переключение с ударом как при отсечке. В этот же день когда едешь назад иногда появлялось какое-то жужание из коробки как будто от складывания зеркал. Дальше месяца 2 я ездил тихонечко (ну почти) денег не было. Потом поймал еще раз затуп и удар при переключении с 2-3 и решено было больше не ездить вообще, да еще и передачи стали переключаться еще жесче.
А еще у белого в коробке обнаружена какая-то уникальная ГП. у 2 вд 65 зубов а у него на 4вд 66 зубов. малый вал отличается одним зубом как положено. Но следствие продолжается.
: > АКПП Белой стрелы
: Yurz 04/01/10
ну 2-3 у большинства Ярвов не плавно переключается.

А еще у белого в коробке обнаружена какая-то уникальная ГП. у 2 вд 65 зубов а у него на 4вд 66 зубов. малый вал отличается одним зубом как положено. Но следствие продолжается.
Т.е. пара длиннее? или короче, чем должна быть на 4wd?
: > АКПП Белой стрелы
: Sleekka 04/01/10
У него пара длиннее чем должно быть на 4вд turbo но короче чем на 2wd turbo.
ЗЫ и еще у меня начиная с абхазии когда газ отпускаешь машина подрагивала, т.е. когда идет небольшое торможение двигателем.
ЗЗЫ уже можно с 90% уверенностью утверждать что если идет затуп при переключении 2-3 то это значит превед болты, бегом в сервис - дешевле выйдет. У меня видимо все размолотило, но надо отдать должное машине, она ездит с размолоченными внутренностями еще с абхазии - 6 месяцев.
: > АКПП Белой стрелы
: Yurz 05/01/10
Эээх, сколько еще я проеду? Риторический вопрос. Не буду больше в подписи пробег исправлять - может поможет :)

Пойду спать, и будут болты сниться... Планетарка с болтами без шляпок, вкрученными по самые помидоры... фрикционы, похожие на листочки бумаги...
: > АКПП Белой стрелы
: NaiL 05/01/10
А еще у белого в коробке обнаружена какая-то уникальная ГП. у 2 вд 65 зубов а у него на 4вд 66 зубов. малый вал отличается одним зубом как положено. Но следствие продолжается.

Повод задуматься, - не связан ли этот факт с диким расходом бенза? если передаточное число другое, то должна ли раздатка быть тоже с другим передаточным числом?
: > АКПП Белой стрелы
: Yurz 05/01/10
если передаточное число другое, то должна ли раздатка быть тоже с другим передаточным числом?
Зачем? Раздатка берет с вала, т.е. уже после ГП.
: > АКПП Белой стрелы
: Sleekka 05/01/10
Скоро выложу все наши подсчеты, буду еще раз мерять, меня пока сильно беспокоит мысль - хочется выточить ГП на заказ, как рассчитать передаточное число я знаю, считаю разумным ограничить максимальку 150-160 из этого расчитывать ГП получится передаточное число около 4.5 в сравнении с данными по 2вд 3.92 - хотя у нас с Качем получились другие цифры (но об этом позже). Вопрос к гуру - а чего еще может коснуться такие изменения, думается мне что обороты как-то связаны с интенсивностью прокачки масла в автомате, чем я рискую в итоге надо ли мне мониторить давления масла отдельно и температуру?
: > АКПП Белой стрелы
: URAN 05/01/10
а каким именно способом ты увеличишь передаточное число ГП?

имхо, не вижу риска. нагрузка на автомат только уменьшится :)
: > АКПП Белой стрелы
: Sleekka 05/01/10
Соотношением радиусов большой и малой шестеренки. Другого способа нет.
: > АКПП Белой стрелы
: URAN 05/01/10
да это понятно. есть донор или вы их сами выпилите?
: > АКПП Белой стрелы
: ROJER 05/01/10
чем я рискую в итоге
повышенным износом резины, я думаю с места трогаться даже в пол педали будет проблемой
: > АКПП Белой стрелы
: Sleekka 05/01/10
да это понятно. есть донор или вы их сами выпилите?
С донорами все понятно, интереснее выточить под заказ. Пока стадия разведки и накопления средств.
повышенным износом резины, я думаю с места трогаться даже в пол педали будет проблемой
Ну для начала R15/205 а потом поглядим.
: > АКПП Белой стрелы
: Yurz 05/01/10
Каков бюджет изготовления шестерни? Интересуюсь, чтоб наоборот увеличить передаточное число - удлинить пару.
: > АКПП Белой стрелы
: ROJER 05/01/10
средств.Ну для начала R15/205 а потом поглядим.
195*45*15 мой ярв легко прокручивал при перегазовке практически на любом покрытии, да и 205/15 это повышенный расход сразу же
: > АКПП Белой стрелы
: Sleekka 05/01/10
Закончен 2й день работ - отредактировал 1й пост.
: > АКПП Белой стрелы
: URAN 06/01/10
так вкусно расписываешь, что самому поглазеть хоцца. могу захватить свой автомат для тестов, раз Кирилл их за три минуты разбирает ;D
: > АКПП Белой стрелы
: Sleekka 06/01/10
Там для экспериментов стока уже всего лежит  :D если честно то там весь пол автоматами завален, а мы все думаем что - а меня не сломается  :D :-*
Так ты его не ПРОДАЛ!!!!! чтож ты молчишь????
ЗЫ нефиг там делать - холодно щас...
: > АКПП Белой стрелы
: URAN 06/01/10
пока и не собирался продавать. мало ли куда кривая тунинха заведёт ;D
ЗЫ пачиму холадна? :o
: > АКПП Белой стрелы
: Kach 06/01/10
я думал мы уже сегодня воткнем афтамат назад, а Сликка его фоткал весь день :).

зы. Пока рекорд кости по снятию автомата ярва - 1 час 10мин.
я разобрал автомат за 2мин 43 секунды с выпремовкой всех валов.
установку еще не замеряли.
: > АКПП Белой стрелы
: URAN 06/01/10
блин, это круто :) мне снимали полтора дня )))
: > АКПП Белой стрелы
: Sleekka 06/01/10
Как найдем шестеренку так и воткнем, кстати я щас по зазорам глянул, 1.24-1.55 - так что с большим кольцом в самый раз я еще 100 тыщ на этих фрикционах пройду.
: > АКПП Белой стрелы
: Kach 06/01/10
1.55 еще нирузу не было. 1.8 минимум стречал, а все катаются на 2.2
: > АКПП Белой стрелы
: Miravod 06/01/10
а что за зазоры? Тоже хочу померить?
: > АКПП Белой стрелы
: Kach 06/01/10
это зазор между стопором и фрикционами 4-й передачи.
: > АКПП Белой стрелы
: Sleekka 06/01/10
Ну краска для черного масла ведь не с неба падает.
: > АКПП Белой стрелы
: ROJER 06/01/10
а что ГП решили не понятно, а то уже на место ставите
: > АКПП Белой стрелы
: Sleekka 06/01/10
Решили что Sleekka пока будет ездить с своей родной 2wdturbo главной парой, потому как ГП на деревьях не растут (кароче на халяву нету ГП от 2wdатмо либо 4wdturbo). тем более что я пока только на уровне слухов слышал про короткие ГП, никаких расчетных обоснований короткости ГП у меня нету. Зубья никто не удосужился посчитать. Мы с кирилом считали зубья на машине белого (4вд турбо), получились такие результаты:
Отношение ГП2wdt/ГП4wdt=0.95 Итого приращение момента получаем примерно на 10Нм. У белого 65-17 зубьев у меня 64-18, хотя ходят слухи что большая шестерня отличается на на 5-6 зубьев, еще ходят слухи что человек поставил короткую ГП где больше на 6 зубьев - при этом обороты двигателя на тех же скоростях остались теми же, или я идиот либо ... Плюс к томуже те кто может потенциально продать короткую не особо желает нагружать себя измерениями и подсчетами, я же не могу тратить деньги на авось мне нужна точная информация. Плюс к тому же данные по ГП для разных модификаций DHT YRV выложенные Сашей 3s-ge - отличаются от наших с Качем полученных штангелем.
Вот фото:
(http://lh4.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0TbWmYtO-I/AAAAAAAAAFA/4myAFizGOYo/IMG_1577-1.JPG)
Итого: По моим подсчетам ГП у 2wdt = 3.42
ГП у уникальной коробки белого = 3.6
Других ГП я пока своими глазами не видел, есть только ничем не подтверженные слухи, и ничем не подкрепленная мысль что тачка будет валить с ГП от 2wd атмо.
По данным выложенным Сашей 3s-ge:
атмосферные 2WD - 4,032
атмосферные 4WD - 4,350 (даже больше чем у механики - 4,267, если не брать во внимание сближенные передачи и плюс одну ступень)
турбо 2WD - 3,749

Чего я бы хотел добиться короткой ГП - да того чего мы добиваемся ездя по городу с D3. Шустрость в потоке чтобы обороты были повыше, чтобы не надо было при перестроении ждать когда же там турбина проснется и ввалит, мне не нужны секунды на квотере. Но к сожалению все пока окутано мраком тайны и очень запутано. Поэтому я предпочитаю не крутить две ручки одновременно, хочу чтобы в данный момент машина просто начала ездить, а ГП я успею сменить еще когда буду перебирать двигатель тыщ так через 50.
: > АКПП Белой стрелы
: Sleekka 06/01/10
На место пока не ставим, сегодня только вроде нашел все запчасти которые были нужны, а завтра выходной, 8го поеду собирать.
: > АКПП Белой стрелы
: ROJER 06/01/10
Олегу лоло20 напиши, у него есть короткая пара, и он разбирал 3 коробки в которых 2 пары были одинаковые, это 2вд атмо и 4вд турбо, он продает их, и заинтересован в этом, может посчитать и выложить фотки чтоб тебе понятно было
: > АКПП Белой стрелы
: Sleekka 06/01/10
я знаю про Олега, но 1) я не добился никаких фоток и замеров
2) мы с ним не договорились по цене
3) я не могу долго ждать пока они приедут, на этот момент, к следующему разбору мэйби, но никто не хочет предоставить информацию, несмотря на то что заинтересован в продаже. Пока ничего не торгуется. Как обычно на рынке 2 дурака .... Я лучше дождусь пока к качу приедет сломанная атмо коробка.
: > АКПП Белой стрелы
: BanzY 06/01/10
на атмо коробке 65-17
: > АКПП Белой стрелы
: Sleekka 06/01/10
- ну вот, спасибо тебе, это как у белого, теперь откуда взялись слухи про то что на большой шестерне на 5-6 зубьев больше?
Значит можно ожидать прирост момента на 5%.
: > АКПП Белой стрелы
: ROJER 06/01/10
- ну вот, спасибо тебе, это как у белого, теперь откуда взялись слухи про то что на большой шестерне на 5-6 зубьев больше?
Значит можно ожидать прирост момента на 5%.
5% прироста на колеса это хороший результат за эти деньги, 5-6тыр за гп я думаю это не дорого, на заказ выточить без гарантий тыщ 20 выходит ??
: > АКПП Белой стрелы
: Sleekka 06/01/10
на заказ выточить без гарантий
А какие гарантии при ГП от другой коробки?
Ну впринципе ты прально говоришь ROJER по ценам, но я лучше буду бесплатно ездить как есть, в данный конкретный момент времени, может быть найдется тот кому это нужно.
: > АКПП Белой стрелы
: ROJER 06/01/10
А какие гарантии при ГП от другой коробки?
Ну впринципе ты прально говоришь ROJER по ценам, но я лучше буду бесплатно ездить как есть, в данный конкретный момент времени, может быть найдется тот кому это нужно.
ты ничего не подумай, просто ты так уверенно написал про ГП в первом посте, я думал ты уже в курсе цен и т.д., поэтому пристально смотрю за темой, на самом деле коробка может оказаться не плохим вариантом тюнинга + бустап, результат может быть неожиданным для всех
: > АКПП Белой стрелы
: Sleekka 07/01/10
ты ничего не подумай, просто ты так уверенно написал про ГП в первом посте, я думал ты уже в курсе цен и т.д., поэтому пристально смотрю за темой, на самом деле коробка может оказаться не плохим вариантом тюнинга + бустап, результат может быть неожиданным для всех
Да все окэ, ты тоже ничего не подумай, конечно я в курсе цен (незря же я подсчетами зубьев и маментов занимаюсь), я же общался с людьми.
на самом деле коробка может оказаться не плохим вариантом тюнинга + бустап, результат может быть неожиданным для всех
Короткая ГП будет на машине у Кача, когда она поедет тогда и будет ясно что к чему.
Да тоже так думаю, но я езжу всегда с бустом где-то 0.7 поэтому и хочу ГП чтобы было пошустрее, но обстоятельства. Есть еще куда деньги потратить, только у каждого свой бес внутри. Да и фрикционы - это блин расходник, надо новые ставить да ждать некогда собираю на старых.
: > АКПП Белой стрелы
: Kach 07/01/10
Блин, вы так можете заставить снять колокол у моей коробки, чтобы посчитать.
: > АКПП Белой стрелы
: Белый 07/01/10
Ну а то что вы насчитали у моей вам не результат?
: > АКПП Белой стрелы
: lolol@20 07/01/10
мои дифы 2вдатмо и 4вдтурбо оба 65-17
ценник 6 рублей 1комплект, 10 рублей - пара
в москву приедет за 2-3 дня

з.ы. скидку на праздники делать надо - не все в инете сидят сутками, для опер связи мобильники придумали 8)
з.з.ы. кто-то сам мне говорил что не к спеху 8)
: > АКПП Белой стрелы
: Miravod 08/01/10
Сейчас возникла идея, посмотреть какая ГП у моей старой коробки от миры?!?! Скажите, а что именно представляет собой ГП и где она находится, если можно, то с фото.. Зубья посчитаю... И еще вопрос не в тему, а масло в гидротрансформатор нужно заливать перед установкой?
: > АКПП Белой стрелы
: Kach 08/01/10
(http://lh5.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0Ow1i0P9hI/AAAAAAAAADA/s0czteuUNbU/IMG_1556.JPG)

вот эти две шестерни.

зы. Заливать после установки.
: > АКПП Белой стрелы
: Sleekka 08/01/10
Итак окончен 4й день работ, коробка собрана, завтра установка
в качестве герметика для поддона и колокола использовался Permatex Ultra Grey по совету магистра ярвов Кирилла.
Заварен палец дифа
(http://lh6.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0eeeSpdCMI/AAAAAAAAAJA/74TLPY7jtas/IMG_1579.JPG)
Рабочее место
(http://lh4.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0eefWsL5PI/AAAAAAAAAJE/m1mKHvWt6HE/IMG_1580.JPG)
Коробка собрана
(http://lh4.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/S0eegb2H9XI/AAAAAAAAAJI/-ehzML5SC7g/IMG_1581.JPG)
Все я кушать и спать, готовится к последнему рывку хотя, от меня там уже почти ничего не зависит.
: > АКПП Белой стрелы
: Yurz 09/01/10
от меня там уже почти ничего не зависит.
а что зависело?
: > АКПП Белой стрелы
: Sleekka 10/01/10
ну я коробку типа сам перебирал  :-*, с подсказками Кирилла.
: > АКПП Белой стрелы
: Yurz 10/01/10
Я не ставил запятую, - т.е. не сомневался, что зависело, просто спросил - интересовало что зависело.
: > АКПП Белой стрелы
: Kach 11/01/10
уехал :)
: > АКПП Белой стрелы
: Yurz 12/01/10
уехал :)
Носится... не заходит :)

зы. Пока рекорд кости по снятию автомата ярва - 1 час 10мин.
Эт-та как?
Можно поделить опытом-ньюнсами? Последовательность - в студию!
: > АКПП Белой стрелы
: PTI 15/01/10
Человек покатается, потестит и опишет свою радость )))
: > АКПП Белой стрелы
: GoodSpeed 15/01/10
зы. Пока рекорд кости по снятию автомата ярва - 1 час 10мин.
я разобрал автомат за 2мин 43 секунды с выпремовкой всех валов.


1 - не верю!
2 - всех - единственного?