Поставил сигнализацию, поменял нулевик HKS, заменил масло на Valvoline 0w40, поставил подаренную на НГ ручку МКПП RAZO (японческую, как была на ЯРВе!), заменил правый ступичный подшипник (оригинал Судзуковский нашел в одном магазине за 2500р.

). Ну и наконец заменил салонный фильтр (нашелся за 750 р.) - в старом жесть была похлеще чем в ЯРВе, какие то ветки и листья даже попадались

Печка стала дуть в два раза мощнее сразу же.
По LSD так и не разобрался - при вращении одного переднего колеса на подъемнике, второе стоит на месте. Есть мнение что надо поменять масло в МКПП. Но субъективно на ней проще по гололеду ездить чем на ЯРВе.
С японческими наворотами надо что то делать - задние стопы покрашены целиком в красный цвет, в том числе и огни заднего хода тоже красные! ТО с ними 100% не пройти. Попробую полирнуть стопари и стереть краску...
На глушак надо насадку какую-нить вешать, что бы сильно не орал на том же ТО.
P.S.
nismo - если есть, давай еще фотографий, гугл что то не много всего находит про эту машинку.
P.P.S. жОлтый как обычно

)