Author Topic: Suzuki Swift Sport 1.5 МКПП - Karma Edition :)  (Read 15830 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

karma

  • Guest
Раз такое дело надо блин выяснить какое трансмиссионное масло лить туды.

Как мне подсказывают буржуйские любители Свифт Спорта из Малайзии  ::) в стоке LSD нет и льют вот что:
Quote
"The manual says to use API GL-4 75w-90 gear oil! and the capasity is 2.2 liters"

На картинке с CUSCOвским LSD замечаю вот что: FFX8009 80w90 GL-5


Еще есть вариант залить синтетику 75w140
« Last Edit: 13/01/10 by karma »

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/auto/mobtrans/mobtransmech/item_525/
http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/auto/mobtrans/mobtransmech/item_733/
http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/auto/mobtrans/mobtransmech/item_544/
Вадим, но узнай точно, какого типа фиф, самоблок или повышеного трения. 75w140 - jx густое для повышеного трения.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
найди оригинал для него и лей только оригинал, если у тебя там самоблок то он червячный, а ему пофиг какое масло, а вот синхронизаторам не пофиг!

karma

  • Guest
оригинал для коробки: 75w90 API GL-4 (LSD нет)
cuscoвский LSD - 80w90 GL-5
http://www.cusco.co.jp/en/parts_product/products/lsd_oil.html


Quote
L.S.D. OIL 80W-90
Hydride purified base oil contained. Keeps its good performance against the heat after long term use. For all mechanical L.S.D.. Developed by CUSCO, the most familiarized company with L.S.D.. Minimize the noise and vibration, and Maximize the Performance. Hydride purified base oil contained. Very purified base oil provides the higher performance against heat. With specially developed Friction Modifier, the Oil minimizes the chattering noise and, wearing. Maximize the Life of the L.S.D.. Can be used for Transmission of the FWD or AWD vehicles. Multi-grade oil to be used under extremely high/low temperature. Good for all mechanical L.S.D, from daily use to competition use.

или


Quote
L.S.D. OIL 80W-140
For rear L.S.D which is exposed by high load and heat with high performance engine, tire and suspension. Fit for 4WD rear L.S.D & FR rear L.S.D. Also good for use in High temperature region and Hot Summer. For all mechanical L.S.D.

или


Quote
TRANSMISSION OIL 75W-85
Lubricates both L.S.D & Transmission
Hydride purified base oil contained. With its high quality base oil, Friction Modifier performs its best to make the synchronizer gear work the best. And surely lubricates under any situation. Friction Modifier saves the synchronizer gear being worn out during sport driving situation, and makes the shift feelings much better. As its Friction Modifier performs to the LSD, the OIL can be used for the FWD vehicles with LSD in its Transmission. It helps to the life of both synchronizer gear and LSD performance. 75W-85 oil assures you an easy shift work even under the cold temperature. Very purified base oil provides the higher performance against heat. No more fear with soft ATF or Engine oil for easier shift work!! Here is the solution.

при этом многие рекомендуют в LSD лить именно 75w140

В продаже пока нашел только Тоетовское масло с пометкой LSD 80w90 (кажется) и еще субаровское летнее.

Бэлин, дилемма. Масло надо менять однозначно, с Японии запарюсь ждать пока привезут...

Вот так должен выглядеть LSD:



Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
75w140 очень густое. при обычной езде ты его долго прогревать будешь. другое дело когда ты в ралли выступаешь

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
а че мотул у вас не продают? http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/

karma

  • Guest
Короче поменял масло в МКПП, 75W140 Castrol GL-5 и сегодня заменил свечи на Denso IK20.

Померил выхлопную трубу - а она то 70 мм! прямоток  :o 8) ;D
Сделали для нее заглушку с мелкой дыркой, что бы можно было пройти ТО по громкости выхлопа.

WR+

  • Guest
Короче поменял масло в МКПП, 75W140 Castrol GL-5 ....
мдее-е-е.....

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Короче поменял масло в МКПП, 75W140 Castrol GL-5 и сегодня заменил свечи на Denso IK20.
сливай его
а по поводу дифа узнал специально у парня который варит в этом, в общем на подъемнике в любом случае должны крутится 2 колеса, только вот это зависит от типа блоки, если блока с преднатягом то нужно 1 колесо резко крутнуть вперед и второе будет немного подкручиваться, если стоит то с блокой проблемы судя по всему

karma

  • Guest
сливай его
- а на пальцах объяснить?

P.S. на морозе оно не густеет, все в порядке.

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
японские свифтоводы льют 75W90 GL-5
ябы придерживался рекомендаций завода.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

karma

  • Guest
На этом масле стало чаще хрустеть-кряхтеть при поворотах, как подгазуешь слегка  8)

75w140 - это сохранение параметров масла в более длинном температурном диапазоне, я так понимаю.
GL-5 - это синтетика, однозначно лучше должна быть... Этого масла тысч на 60-80 пробега минимум должно хватить.

P.S. И это точно хрустят не привода  ::)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я уже писал выше что это малсо рассчитано на работу при высокой температуре масла, возникающей при большой скорости вращения шестерёнок в коробке, что обеспечивает большие обороты двигателя - для езды в гоночном режиме. для городской езды выбор крайне неправильный.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
всё с  ног на голову переворачиваете. именно более широкий диапазон температуры при стабильной вязкости! оно не гуще! оно при гражданской езде такое же густое как и при отжигах

Илья Т

  • Guest
Вадим поздры, у моего друга такая же, жолтая, на стёклах наклейки 13, и водитель с штурманом: Karlson и Anderson. 1.5 коробка, тоже 220 на спедометре, кста, распорки тоже все есть, наверное это опция спорт версий, шустрая, но ЯРВУ сливает, а еще у него правая стойка в дырках (датчики стояли) и тройник на верхнем шланге радиатора стоит, для сенсора. Передний привод lsd, в повороты с места не буксуй, резину убьёшь.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
- а на пальцах объяснить?
короче на механике после каcтрола замечено большое количество металлической стружки на магните сливной пробки, на разных марках машин и стиль вождения тоже разный, залей мотюль лучше или заводскую минералку
http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=F6F0604B

WR+

  • Guest
Вадим,отговаривать не буду - хозяин,как говорится, - барин.
Только GL-5 не для МКПП легковушек,а для мостов и дифф-ов .
"...Для легковых авто следует подбирать масло таким образом: GL 4 масло для механических коробок передач, а GL 5 класс масла - для ведущих мостов. GL 4 не выпускается отечественными производителями, а импортные аналоги стоят намного дороже даже, чем отечественные GL 5. Это стоит помнить при покупке..."
"...Но выбор по уровню эксплуатационных свойств - это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения. Масла, вязкость которых при 100 С не ниже 24 кв.мм/с, т.е. класса "140" по SAE (а уж тем более "250"), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс "90". А коль скоро, как упоминалось выше, рациональнее использовать "всесезонное" масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов..."
"..GL-4 Ручные КПП, спирально-конические передачи
   GL-5 Гипоидные типы передач.."
Если по чесноку,то GL-5 стоит дешевле,чем GL-4,но стоит-ли экономить,если масло в коробасе поменять только 1 раз (тысячь на 80-100)и забыть.
Здесь у меня 80w90 GL-5 было по скидке 5? за литр.А я взял то,что положено 75W-90 за 16? литр.Зато не очкую теперь за коробку на ближайшие 100 тыщ  ;D

Заметь,инженеры пишут,что GL-5 - в дифф. и в мост.



Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
transfer это раздатка. уже обсуждали что жл4 там, где есть медные латунные детали (синхронизаторы) т.е переднеприводные коробки т.к картер общий с дифференциалом. жл-5 где их нет. редукторы-мосты

karma

  • Guest
Подключение Apexi RSM с G-сенсором к Suzuki Swift Sport HT81S

После пары дней изучения мануалов к РСМке, сервисного мануала к Свифту все наконец заработало как надо :) хотя второй раз уже ставлю РСМку...

Провода решено было припаять напрямую к плате, т.к. коса и так слишком короткая, что бы ее резать. Провода всего четыре, под руку как раз попался компьютерный разъем – его и пустили в дело.

По фотографиям в принципе все понятно.







Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Чиво намерял?