Розеточные в этом сезоне тоже ставили... Ссылко
Но если машина в гараже - я рекомендую не вмешиваться в систему, а просто ставить обогреватель (тепловентилятор, тепловую пушку...) направляя тепло на поддон двигателя.
+1
плитку ватт на 400-600 на пол, под то место где поддон, от неё горячий воздух будет подниматься и мотор и все подкапотное будет плавно согреваться. Часа за 2-3 подогреется до приличных +10 +30. В оби есть таймеры многорежимные с ЖК дисплеем, 21 программа (были по 220-280р и выше, выглядит как переходник в розетку, только побольше, и экранчик и кнопки), по дням недели, запрограммируешь что бы у тебя когда надо только включалось (по субботам и воскресеньям с 6 до 9 ч утра например) и будет тебе счастье
. Плитка все время на одном и том же месте, ниче подключать/отключать не надо.
Нагрев тосола более быстрый и эффективный, но тут есть скрытая, но неочевидная и вредная засада, греется антифриз, а не мотор, и если нагрев антифриза будет слишком быстрым, то машину проблемно завести. Дело в том, что по датчику Т комп считает что двигатель нагрет, и льет бензина мало, в то время как клапанные зазоры, впускной коллектор, топливо - все еще совсем холодное. По этому движок нифига не заведется пока температура не выровняется. А когда Т поднимается постепенно, то таких проблем нет, в любой момент можно заводится.