у меня в прошлом году такая байда была, в мороз чуть менее -25 забирал АКБ домой, с утра ставил, заводил двиг крутит нормально но не схватывает вообще! Пришлось на работу пехом добираться. Так было 2-3 дня, приходил покрутил, и с АКБ возвращался домой.. Пока на улице не стало в районе -18... Жигжиг и без усилий особых завелась.. Может на наших тоже какойнть жучег стоит.. который в мороз не дает заводится..
А сейчас в -35 у меня машинко каждые 2 часа греется автозапуском и все тьфу тьфу..
в -28 завелась со второго прокрута (по 3-4 сек), причина не в машине, имхо причина в бензине, менять заправку надо и на 92 переходить обязательно.
сейчас автозапуск по температуре, при снижении Т в салоне до -10, пробовал на -20 настраивать, реально 1 раз вроде только за ночь заводилась (где то -24-26 на улице), по этому вернул на -10 (в -36 заводилась каждые 50-60мин)
P.S. Кто залил свечи - надо их просушить, для этого существует специальный режим продувки свечей (у всех автопроизводителей одинаковый):
1. Включаем зажигание
2. Нажимаем педаль газа ДО УПОРА (смотрите что бы коврика под педалью не было)
3. Крутим стартером 20-40 секунд (можно с перерывами)
4. Отпускаем газ, выключаем зажигание, и далее пытаемся заводить обычным способом
Обычный способ заводки в мороз лучше такой:
1) Не трогая педаль газа маслаем 3-4 сек стартером, отпускаем
2) Ждем 5-10 сек, повторяем пункт 1. Если 3 раза не завелась - продуваем свечи
ржунимагу.. первый раз слышу горячей водой двигло
Эээх, молодежь...тазиков на вас не хватает...
проблема в бензине, он некачественный и не хочет в испаренное состояние переходить, и соответственно поджигать сложно такую смесь, которая не смесь паров бензина с воздухом, а смесь воздуха с натекшим в циллиндр жидким бензином.
По этому обливание горячей водой впускного коллектора очень жизненная тема. Но на ЯРВе эффект будет слабым, во первых впускной пластиковый, плохо проводит тепло, во вторых форсунки в головке стоят, по этому подогреваться будет только воздух и это малоэффективно.
На ярве наверно будет эффективно постепенно прогреть подкапотное пространство, я на старом эпплаузе когда то в -36 вот так делал:
в консервную банку наливаешь 1-1,5мм бензина, поджигаешь, быстро задвигаешь под машину примерно под картер, огонь вроде как не высокий бывает, как раз языки пламени до картера доставали, ну и повторяешь так несколько раз, минут за 20-30 подкапотом Т поднимется повыше и можно завестись. Метод естественно опасный, маленькой паяльной лампой то лучше будет потому что огонь более контролируемый. Естественно греть надо снизу, где нет проводов, т.е. только область картера и коробки