Author Topic: Анатомия K3  (Read 104200 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #20 on: 04/12/09 »
Серега очень полезная инфа!! Просьба огромная шатуны рядом с линейкой фотки сделай, со всех сторон, а потом попросим кирилла тоже самое с турбо шатунами провести, для атмо мне кажется шатуны весьма жирные!

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Анатомия K3
« Reply #21 on: 04/12/09 »
ок. сделаю :)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Анатомия K3
« Reply #22 on: 04/12/09 »
Допустим у Ej-ve, ej-de тоже очень крепкая шатунная группа, малазийцы говорят, что стандарт+поршни от Ярва держат до 1.5-2.0 бар, что для АТМО мотора очень даже.... И говорят, что поршни от ярва мега крутые, с каким-то керамическим напылением?!?!? Так, что по теории наш мотор выдержит 2 бара... Но только теория....
89182455511

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #23 on: 04/12/09 »
Допустим у Ej-ve, ej-de тоже очень крепкая шатунная группа, малазийцы говорят, что стандарт+поршни от Ярва держат до 1.5-2.0 бар, что для АТМО мотора очень даже.... И говорят, что поршни от ярва мега крутые, с каким-то керамическим напылением?!?!? Так, что по теории наш мотор выдержит 2 бара... Но только теория....
дело не в поршнях (точнее не в их прочности) при установки поршней от ярва, наверняка очень сильно падает СЖ в в твоем моторе, от сюда и возможность дуть больше, менее подвержен детонации и т.д.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Анатомия K3
« Reply #24 on: 04/12/09 »
Quote from: miravod
малазийцы говорят, что стандарт+поршни от Ярва держат до 1.5-2.0 бар, что для АТМО мотора очень даже....
что-то как-то бары наддува и слово АТМО не складываются в одну картину :)

Quote from: miravod
И говорят, что поршни от ярва мега крутые, с каким-то керамическим напылением?!?!?
Почти уверен что речь вообще была про двигатель Storia X4 )))

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #25 on: 04/12/09 »
юр все ж написано))) мотор изначально атмо, в него ставят тупо поршня от ярва, и дуют...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Анатомия K3
« Reply #26 on: 05/12/09 »
Конечно СЖ падает, у ярво поршней есть выемка, для уменьшения СЖ. Поэтому она меньше становится. А речь шла именно про поршни из K3-Vet, диаметром по-иоему 72мм.
89182455511

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Анатомия K3
« Reply #27 on: 07/12/09 »
да уж. перебрать мотор ярва оказывается очень дорого:)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Анатомия K3
« Reply #28 on: 07/12/09 »
В Автодетале.

Вкладыши шатун. - 2280 руб. комплект.
Вкладыши коренн. - 2850 руб. комплект.
Кольца - 2850 руб. комплект.
К-т прокладок + все сальники + масл. колпачки. - 5350 руб..
Цепь - 3300 руб.
Натяжитель цепи - 1460 руб..
Успокоитель цепи 550 руб..

итого со скидкой 16749


Причем это очень нормальные цены, я посмотрел в других местах, там вообще космос. На кольца 6000ценник.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Анатомия K3
« Reply #29 on: 07/12/09 »
Во цены выросли :o

а вообще разве это ОЧЕНЬ дорого?

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Анатомия K3
« Reply #30 on: 07/12/09 »
ну обычно в два раза дешевле эти запчасти, учитывая, что почти все это от атмо.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Анатомия K3
« Reply #31 on: 07/12/09 »
оно и было раза в два дешевле пару лет назад

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Анатомия K3
« Reply #32 on: 07/12/09 »
контрафактный двигатель дешевле..
хотя я только что пробил на экзисте - цепь 1900-2100, шатунные вкладыши 180-600р, коренные - около 800
но факт остается фактом - ремонтировать такой двигатель дорого...

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #33 on: 07/12/09 »
ну обычно в два раза дешевле эти запчасти, учитывая, что почти все это от атмо.
шатуны пофоткать не забудешь?? с линейкой
контрафактный двигатель дешевле..
хотя я только что пробил на экзисте - цепь 1900-2100, шатунные вкладыши 180-600р, коренные - около 800
но факт остается фактом - ремонтировать такой двигатель дорого...
16тыр запчасти (можно и дешевле думаю найти) + работа у нас тысяч 10 будет стоить, итог 26тыр и нормальный мотор а не кот в мешке + гемор с перерегистрацией в гаи. по моему это еще дешевле чем другой мотор поставить.
для сравнения такой же ремонт на таз2110 у нас выйдет в 21-23т.р.
пс: серег тоже про фотки напоминаю с шатунами

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Анатомия K3
« Reply #34 on: 07/12/09 »
имхо, при том что мотор впечатляющей надёжности, стоимость ремонта не велика

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #35 on: 07/12/09 »
имхо, при том что мотор впечатляющей надёжности, стоимость ремонта не велика
да абсолютно вменяемая цена на ремонт, при этом ресурс у мотора весьма большой

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Анатомия K3
« Reply #36 on: 07/12/09 »
шатуны пофоткать не забудешь?? с линейкой 16тыр запчасти (можно и дешевле думаю найти) + работа у нас тысяч 10 будет стоить, итог 26тыр и нормальный мотор а не кот в мешке + гемор с перерегистрацией в гаи. по моему это еще дешевле чем другой мотор поставить.
для сравнения такой же ремонт на таз2110 у нас выйдет в 21-23т.р.
пс: серег тоже про фотки напоминаю с шатунами
Все замеры, фото сделаю. Сегодня думаю уже разберу.
Работы конечно на ярв будет стоить куда больше 10-ки. новый двиг получится 40-45тыщ, потому что его надо снимать, цепь это не ремень ну и куча нюансов.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Анатомия K3
« Reply #37 on: 07/12/09 »
Все замеры, фото сделаю. Сегодня думаю уже разберу.
Работы конечно на ярв будет стоить куда больше 10-ки. новый двиг получится 40-45тыщ, потому что его надо снимать, цепь это не ремень ну и куча нюансов.
какая разница цепь или ремень если блок точить, а при пробеге 150тык это не редкость

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Анатомия K3
« Reply #38 on: 07/12/09 »
вот кстати правильно подметил.
блок полюбому на обработку. если и не точить, то шлифовать точно.
а это аукнется подбором других поршней или угаром масла.
по поводу что лучше... хз.
работы и правда много чтобы из такого изнасилованного двигателя сделать конфетку. и времени нифига не день-два.
а контрафактный двиг обошелся в 16 + 6рублей перекинуть.
если верить чувакам на разборке - пробег около 50.
переоформление че-то говорила копейки какие-то... день делов и меньше 1000р на все про все.

Макс

  • Guest
> Анатомия K3
« Reply #39 on: 07/12/09 »
Жалко двигатель, по такой глупости загубили. :(
Автор молодца!