Author Topic: Можно ли поставить ГБЦ с K3-VE атмо на K3-VET турбо?  (Read 7789 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

chester676

  • Guest
нет...это точно
подумай об обратном процессе...почему на атмоавто когда ставят турбину(кит)...переделывают бошку...
но если "приделать"..то наверное можно будет 76 заправляться...
разве у вас там проблемма найти "vet бошку"...двиг полностью за неделю из попонии получают новые(контр)...если авиакарго
да привезти привезут тока стоить много и ждать долго. а бошку не обязательно всегда переделывать  на атме. вон тазы гоняют турбовые и на не переделываемых головах.

chester676

  • Guest
люди по книжки если смотреть то там вошпе не какой разницы не написано, а наоборот все одинаковое. вот как верить книжки или нет :-[

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
я думаю (никакой ответственности не несу, только предположения), что взяв голову, поршни, шатуны и коленвал от K3-VET ты получишь рабочий вариант. Очень вероятно, что голова у K3-VET и K3-VE одинаковая, отличаются только распредвалам, но опять же что бы точно сказать в чем они различаются - надо иметь оба разобранных мотора рядом и сравнивать каждую деталь...
  Думаю поршни+шатуны у K3-VET и K3-VE точно разные, очень вероятно и коленвал тоже. Даже высота блока может быть другой...
 Если хочешь из 2х моторов собирать один, то человек кто это делает должен быть очень думающий и щепетильный, на каждом из этапов сборки надо проверять и замерять все что можно, задача нетривиальная...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

chester676

  • Guest
я думаю (никакой ответственности не несу, только предположения), что взяв голову, поршни, шатуны и коленвал от K3-VET ты получишь рабочий вариант. Очень вероятно, что голова у K3-VET и K3-VE одинаковая, отличаются только распредвалам, но опять же что бы точно сказать в чем они различаются - надо иметь оба разобранных мотора рядом и сравнивать каждую деталь...
  Думаю поршни+шатуны у K3-VET и K3-VE точно разные, очень вероятно и коленвал тоже. Даже высота блока может быть другой...
 Если хочешь из 2х моторов собирать один, то человек кто это делает должен быть очень думающий и щепетильный, на каждом из этапов сборки надо проверять и замерять все что можно, задача нетривиальная...
мы его сами собираем. разные тока поршни это по книги. у меня мотор к3-вет блок в идеале почему хочу поставить голову от атмо, во первых есть вариант купить ее за хорошие деньги во вторых если там валы другие то они должны быть злее чем у турбо значит имеем плюс.

lolol@20

  • Guest
тогда и коробок от атмо - там ГП короче

вот буит злая гонка, но не долга 8)

chester676

  • Guest
тогда и коробок от атмо - там ГП короче

вот буит злая гонка, но не долга 8)
наоборот надо длиннее на турбо. а вот на сколько  это смотря как ездить. но я думаю что автомат долго не выдержит т.к мотор будет как раз к приделу возможности  автомата. но будем стараться ездить медленно  ;D

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
ау...как там с "подстановой"...?!
странно
обычно у всех производителей блоки (наш пример k3) одинаковые...а вот бошки (ve, ve2, vet) разные...
но этожжж кЕтаййй
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


chester676

  • Guest
решено покупать голову от атмо и будем ее ставить на турбо блок :). головы одинаковые во всем кроме валов хотя и про них не известно разные они или нет >:(. как будет в руках голова сделаю фото своей головы и атмо и выложу. а если даже не одинаковые они то выход есть всегда, ченить придумаем  :)

lolol@20

  • Guest
наоборот надо длиннее на турбо.
на атмо коробасе (или на ГП от 4вд) 2вд турбо быстрее по замерам

а если даже не одинаковые они то выход есть всегда, ченить придумаем  :)
ога, болгарка рулит 8)

chester676

  • Guest
на атмо коробасе (или на ГП от 4вд) 2вд турбо быстрее по замерам
ога, болгарка рулит 8)
она всегда рулит)))))))))))))))))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на атмо коробасе (или на ГП от 4вд) 2вд турбо быстрее по замерам
это если сток...

chester676

  • Guest

Offline Diler

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
Chester подскажи получилось поставить атмо ГБЦ на турбо К3

Offline YRV 2002

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 48
  • Gender: Male

Offline Мех

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 48
  • Gender: Male
  • Daihatsu yrv turbo 1.3 4wd 2001
3sz с 1.5л голову ставил на турбо? Каналы, клапана больше визуально на впуск. Распредвал на впуск злее.
Наш мозг двигателя и форсунки справятся? Не хотелось бы что-то более дорабатывать