Author Topic: Корректор фар. Как задействовать.  (Read 7889 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
кстати на мой взгляд совершенно не обязательно покупать фирменную кнопку, а вполне достаточно подобрать переменный резистор с примерно теми ттх что указаны в книжке. или вообще 4-5 позиционный переключатель с набором нужных сопротивлений. уж точно не 5 тыщ получится :)
вот что-нибудь типа этого :)
« Last Edit: 13/11/09 by Крап »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Пока беглым взлядом вижу непонятку.
Что подводить к проводу "AA6"?
малость лишнего порезал на картинках.
АА6 - ПЛЮС который есть при включении фар(не важно ближний или дальный) идет от переключателя выкл свет/габарит/головной свет  и "моргнуть" , дальше к общему для обеих нитей накаливания в лампе контакту (лампа левая или правая - побарабану).
А69 - управляющий на корректор.
ZM9 - масса.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
А вот есть ли возможность вкорячть корректор на праворукие фары? Вроде где-то обсуждалось, но конкретики не было.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
АА8 да?


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
a ZM6, ZM7... - это земля ... - удобно.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
если схема, приведенная Каспером применима, то вместо переключателя достаточно поставить переменный резистор 4 кОм (от 2 до 6кОм скорее всего тоже пойдет). Просто будет скорее всего не ступенчатое, а плавное изменение уровня фар.
  Но сильно смущает что в реале на фотке корректора куча проводов, а судя по схеме всего 3, совсем никак не стыкуется схема с фото, то ли схема от другой машины, то ли фото...
 
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
фотка кнопки, приведенной мною - естессно, не от Ярва, а от Toyota LC Prado.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: lolol@20
кстати, когда поставили фары с корректором на зубарика, там выходило 3 провода
Евросвет? R1/R2 бывает леворульный? Жене нравится

lolol@20

  • Guest
Евросвет? R1/R2 бывает леворульный? Жене нравится
онли райт... но моей супруге - все равно 8)
просто на одной из верхних комплектаций идут биксеноновые линзованные фары с электрокорректором
вот я их и добыл для своего мелкого зубарика

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
паняна, а я подумал мордобой

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
кстати линзы успешно переделываются под евросвет

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну или под "почти ЕвроСвет"...

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
не, прям вот совершенно! накладка на шторку и всё в ажуре

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
накладка нужна когда шторка не разворачивабельна

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
бесспорно!

WR+

  • Guest
http://www.autoteileplus.de/Schalter-LWR--Daihatsu-YRV-CX/detail/3879766.html

Вот,крутилку бэу нашёл.Стоит 10евров,контактёру написали,спросили условия и цену доставки - молчит.Позвонили,а он говорит надо в другое место звонить,дал телефон,а там удоды какие-то не русские - знать не знают что это за деталь!
Поиск продолжается.... :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Спасибо за заботу, Саша, рублей за 600-800, вобщем, готов...

Саша, Наиль, и все-все, у кого корректор оригинальный на ЯРВе - расскажите, насколько большие диапазоны его работы (ну приблизительно...) - хоть приблизительный угол (min-max), хоть расстояние между верхним положением и самым нижним.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль


наша электрокорректор управляется точно как приводил схему Kasper, всего 3 провода, минус (белый с черной полосой), +12в (красный с серебристыми точками) и опорное напряжение с резистивного делителя (оранжевый с серебристыми метками), напряжение на корректоре появляется когда включишь фары.


я чаще всего на 2 ставлю, сопротивление корректора 2,4 кОм, когда регулятор на двойке сопротивление на контакте который подключается к оранжевому проводу если мерять от минуса 1 кОм примерно

т.е. не обязательно покупать корректор, можно поставить любой переменник на 2,4кОм и врезать его в заглушку кнопки, только будут не фиксированные положения, а любые, и еще - имей ввиду, корректор на фаре секунд 15 жужжит моторчиком от одного положения в другое
« Last Edit: 14/11/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

WR+

  • Guest
Юр.Ну что добавить..?
Пожалуй то,что я обычно езжу на 0.Если на 2 поставить,то светит  в пол.(Наиль,пружинки задние у тя просевшие)
Вот из немчинской книги - вроде понятно усё.

http://s39.radikal.ru/i085/0911/43/fd08ade4bfcb.jpg

Да ещё то,что жужжит сек.15 это из положения от 0 до 4, а между делениями 0-1,1-2,2-3,3-4  секунды три,не больше.
Угол тебе не нужно - моторчик сам знает сколько чего,если сопротивления правильные поставишь.
« Last Edit: 15/11/09 by WR+ »