Author Topic: Аккумулятор для Дуэта, помощнее...  (Read 4893 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

elekmos

  • Guest
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь стоИт аккумулятор помощнее, чем родной на 42 Ач, если да, то какой по ёмкости и чьё производство? Хочу себе поставить аккумулятор помощнее, не хватает мне родного на 42 Ач, хотя ему всего 1 год - корейский кажится - "Solite". А под капотом пространства для аккумулятора маловато, даже не знаю, какой бы аккумулятор помощнее туда вошёл бы. Поделитесь опытом, кто поставил акк. помощнее...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
По дуэтам не видел, есть по ЯРВам инфа
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5316.0.html

И как обычно - зачем тебе это надо? если плохо заводится - надо искать другую причину - маслА, свечи, генератор, плохие контакты, утечки.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
По дуэтам не видел, есть по ЯРВам инфа
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5316.0.html

И как обычно - зачем тебе это надо? если плохо заводится - надо искать другую причину - маслА, свечи, генератор, плохие контакты, утечки.
Точноточно :)
Сам эксплуатирую батарею 30А.ч уже 2.5г(еще не менял).
А батарея производства Кетай :)

elekmos

  • Guest
По дуэтам не видел, есть по ЯРВам инфа
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5316.0.html

И как обычно - зачем тебе это надо? если плохо заводится - надо искать другую причину - маслА, свечи, генератор, плохие контакты, утечки.
Да у аккумулятора просто сил не хватает стартёр провернуть, а машина всего 10 часов простояла при температуре от -23 (утром) до -13 (вечером). Забыл сказать, что у меня Вэбаста 10 минут движок греет, но у неё ток всего-то 3 Ампера, за 10 минут акк. не кончит, да и прошлой зимой этого акк. хватало, и на 30 минут Вэбасто, и при -30 нормально после этого проворачивал. В общем если уж брать акк., то хочу с запасом, вот и интересуюсь у кого есть опыт...

WR+

  • Guest
Тут тебе более мощный аккум не спасёт - он тоже проработает не долго.У тебя имеет место недозаряд батареи (короткие поездки,расстояния).В твоём случае лучший выход - снимать изредка аккум и ставить его на подзарядку спец усстройством.
Подробнее Вербус(Сергей) расскажет.

для справки - мой "родной" панасоник 38А  был выброшен 2 недели назад проработав на машине  ровно 9лет.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
У меня стоит VARTA 42 Ah уже второй год. В прошлом годе при -27 и сутках простоя на улице заводилась нормально. Так что дело не в емкости аккумулятора.

elekmos

  • Guest
У тебя имеет место недозаряд батареи (короткие поездки,расстояния).
может и вправду мало езжу: 40 минут утром на работу, столько же вечером обратно.

DENNIS_OFF

  • Guest
Пока на улице ниже -25 не опускается, не мучай вебасту. Заводи сигналкой пусть сама греется. Заодно и аккум заряжаться будет.Предварительно вытащи и поставь на зарядку в тепле, часов на 12. Стартовый ток заряда 3-4 ампера.
На холоде у любого аккумулятора емкость падает.
Добавив еще емкости, выгадаешь немного времени с нормальной работой, потом все равно будет как есть. Ибо разрядится.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
У меня стоит VARTA 42 Ah уже второй год. В прошлом годе при -27 и сутках простоя на улице заводилась нормально. Так что дело не в емкости аккумулятора.
Или 40 или 45 А.ч

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Да у аккумулятора просто сил не хватает стартёр провернуть, а машина всего 10 часов простояла при температуре от -23 (утром) до -13 (вечером). Забыл сказать, что у меня Вэбаста 10 минут движок греет, но у неё ток всего-то 3 Ампера, за 10 минут акк. не кончит, да и прошлой зимой этого акк. хватало, и на 30 минут Вэбасто, и при -30 нормально после этого проворачивал. В общем если уж брать акк., то хочу с запасом, вот и интересуюсь у кого есть опыт...
Действительно нашей емкости для использования Вебасто мало,нужно минимум 55.Греть стоит только двигатель,и обслуживать по мере разряда,т.е при ежедневном использовании заряжать хотя бы 1раз в месяц,но и это зависит от пробега в день.Пока температура электролита на станет +20,батарея не будет восстанавливаться,т.е на работу 10 км,далее стоим,далее снова 10км,получаем постепенный разряд батареи.
Перед холодами надо обязательно зарядить АКБ.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Пока температура электролита на станет +20,батарея не будет восстанавливаться
как то даже не удобно с тобой не соглашаться но... Хотя сам знаю что по теории оно так и есть.
Тогда Сибирь бы вся "разрядилась" ибо под капотом бывает плюсовая температура очень редко. Пробок здесь... только если в районных центрах ( а так всё выдувает). Температуры - Сибирь как Сибирь...
Пример.
На улице -25(обычно. Часто бывает ниже). Я. Утром завел - стрелка температуры шевельнулась - полетел по трассе(~15 минут) - машина как большая сосулька. Приехал на работу - заглушил - подкапотное быстро замерзло. После работы завел и быстро на другой конец города. Ночером завел и обратно по трассе. Температура АКБ положительной если и  бывает то несколько раз в неделю, когда стоишь и кого нибудь ждешь например, да и то сомневаюсь что он успевает отогреться. Зарядного у меня нет если что. Сам не понимаю как оно еще заводится...

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Solite - так себе аккумы. Medalist, Varta, Bosch - неплохие. G&Y вроде тоже. Братан себе Noname какой-то ставил на Фусик, так вообще на год хватило всего.
Ну и режим работы авто влияет, конечно.

Nikol_os

  • Guest
Автор, а насамом деле ли аккумулятор?
У меня в прошлом году было так. Настали холода. Утром не заводится. Низкие обороты стартера. Еще бы чуток побыстрее, но нет. Подъезжал напарник, сопельки и заводится. Крутит не намного быстрее, но этого хватает. Мучался, мучался - хрен с ним куплю новый. Купил, проверили нагрузочной вилкой, короче все Ок. Слезы чуть не навернулись утром, когда брелок пискнул о перезагрузке охранной системы. Значит падение напряжения! Значит дистанционного запуска не будет!!!
Рассказал об это своему автослесарю. А он говорит, что звук стартера говорит ему (а не мне!), что есть сильный износ втулок якоря. Вообщем, сняли стартер, втулки. В продаже нет - надо заказывать. Но выручил, не понятно откуда взявшийся дядя Валя - токарь: "Епт.ть, пи..дуй за 0,7 Калашникова и считай втулки у тебя есть". 0,7 так 0,7, подумал я и сделал то, о чем говорил дядя Валя. Через минут сорок я обменял заветную стеклотару на два латунных грибка, которые как родные встали на жало якоря. Прошел год, о проблеме не вспоминал еще. Правда и холодов таких еще не было. Но прошлогодние морозы показали, что 0,7 и дядя Валя это вещь...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
0,7 и дядя Валя это вещь...
Это вещь в квадрате. :D

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
как то даже не удобно с тобой не соглашаться но... Хотя сам знаю что по теории оно так и есть.
Тогда Сибирь бы вся "разрядилась" ибо под капотом бывает плюсовая температура очень редко. Пробок здесь... только если в районных центрах ( а так всё выдувает). Температуры - Сибирь как Сибирь...
Пример.
На улице -25(обычно. Часто бывает ниже). Я. Утром завел - стрелка температуры шевельнулась - полетел по трассе(~15 минут) - машина как большая сосулька. Приехал на работу - заглушил - подкапотное быстро замерзло. После работы завел и быстро на другой конец города. Ночером завел и обратно по трассе. Температура АКБ положительной если и  бывает то несколько раз в неделю, когда стоишь и кого нибудь ждешь например, да и то сомневаюсь что он успевает отогреться. Зарядного у меня нет если что. Сам не понимаю как оно еще заводится...
А ты думаешь у большинства проблем нету в морозы? Проблем море. Вот мы ждем с ужасом  морозов начиная от -15,несут все х...ю которая крутит в -10,а -15 кранты.Я например,если выезжаю в мороз,то не глушу савсем,и в машине тепло и АКБ это нравится. Надо утеплять моторный отсек.
Я же не говорю,что батарея разряжается за пару дней при такой эксплуатации,все происходит постепенно,днем за днем.
Не большой пример на Киа Соренто дизель,вебасто,температура -20(прошлый год) :  батарея 90А.ч,мужик ездит на работу около 12 км в день,через пару недель он уже тащит АКБ на зарядку,т.е уже мертвая и это новая машина с новой батареей.
И очень нас настораживает покупка новой батареи на новую (1 год) машину... Всегда оказывается проблема в самой машине или не правильной эксплуатации.
Что бы АКБ не крутил в мороз,его надо разрядить,но если его не разряжать,то будет крутить :)
Аккумулятор должен нормально отработать в наших условиях минимум не менее 3 лет или 60 тыщ.км,для южных районов по более.

Offline Sergei972

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
Тоже мучался с АКБ,разряжался за сутки и это при температуре в +20,элекрик сказал утечек нет,грешу на магнитолу,даже когда она выключена на дисплее светятся часы,потом поставил выключатель массы и вот уже 2 месяца заводится нормально,правда ниже -10 пока не опускалось.Не помню где читал,но там сказано что генератор дает зарядку только если обороты двигателя не менее1500т об.так что на холостых акб не заряжается,акб варта,не вредно ли отключение массы???
Daihatsu storia 98 de,2wd

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5351.msg137476.html#msg137476
Тут и про ёмкость и про недозаряд...
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Sergei972

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
Спасибо,теперь все ясно.
Daihatsu storia 98 de,2wd

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
...элекрик сказал утечек нет...потом поставил выключатель массы и вот уже 2 месяца заводится нормально...правда ниже -10 пока не опускалось...генератор дает зарядку только если обороты двигателя не менее1500т об.так что на холостых акб не заряжается...
если электрик сказал правду - ищи проблему.
если возникают проблемы в таком теплом климате - ищи проблему.
Если помог выключатель "массы" привел к положительным результатам - ищи проблему.
На холостых все отлично заряжается! Ибо напряжение на клеммах (у меня например) ~14,5-14,8В.
Скорее всего просто АКБ совсем умер. Скоро вообще после остановки и глушения не сможешь завестись...

Offline Sergei972

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
Неделю стояла на улице с отключеной массой,при температуре от 0 до -10,завелась нормально,но все равно с таким акб в зиму не пойду,буду колхозить 55 А.
Daihatsu storia 98 de,2wd