Автор, а насамом деле ли аккумулятор?
У меня в прошлом году было так. Настали холода. Утром не заводится. Низкие обороты стартера. Еще бы чуток побыстрее, но нет. Подъезжал напарник, сопельки и заводится. Крутит не намного быстрее, но этого хватает. Мучался, мучался - хрен с ним куплю новый. Купил, проверили нагрузочной вилкой, короче все Ок. Слезы чуть не навернулись утром, когда брелок пискнул о перезагрузке охранной системы. Значит падение напряжения! Значит дистанционного запуска не будет!!!
Рассказал об это своему автослесарю. А он говорит, что звук стартера говорит ему (а не мне!), что есть сильный износ втулок якоря. Вообщем, сняли стартер, втулки. В продаже нет - надо заказывать. Но выручил, не понятно откуда взявшийся дядя Валя - токарь: "Епт.ть, пи..дуй за 0,7 Калашникова и считай втулки у тебя есть". 0,7 так 0,7, подумал я и сделал то, о чем говорил дядя Валя. Через минут сорок я обменял заветную стеклотару на два латунных грибка, которые как родные встали на жало якоря. Прошел год, о проблеме не вспоминал еще. Правда и холодов таких еще не было. Но прошлогодние морозы показали, что 0,7 и дядя Валя это вещь...