Author Topic: Точные параметры стоковых форсунок кто знает?  (Read 7494 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Наиль, а ты чем отслеживаешь качество смеси? у меня есть стрелочный A/F meter, в принципе все эти события отлично мониторятся в прямом эфире.

И ещё не очень понятно, действительно контроль горючей смеси основываясь на датчике кислорода одинаково хорош для контроля качества горючей смеси и для бензина, и для газа, и для их смешанного состава...

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
  Например если я в ГБО установлю на ХХ более богатую смесь газофорсов на 10% (что эквивалентно установке более производительных бензофорсов, т.е. логика работы такая же), то мозг в течении 5-10 секунд быстренько уменьшит время открытия форсунок соответственно, что бы смесь опять стала нормальной. И наоборот, если я забедню газофорсы, мозг увеличит время открытия, т.е. "большой брат" (бензомозг) все равно следит за ситуацией что творится в итоге на выходе (на выхлопе), не дает ей выйти из под контроля.
Это и есть режим работы в закрытой петле, как у нас любят перцы выражаться клосед лоп ))

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Наиль, а ты чем отслеживаешь качество смеси? у меня есть стрелочный A/F meter, в принципе все эти события отлично мониторятся в прямом эфире.

И ещё не очень понятно, действительно контроль горючей смеси основываясь на датчике кислорода одинаково хорош для контроля качества горючей смеси и для бензина, и для газа, и для их смешанного состава...

программа настройки газового оборудования все кажет на ноутбуке, что очень неудобно для настройки, по сути для настройки требуется 2 человека, один рулит, второй глазеет на экран. Но некоторые вещи удобнее смотреть на ноуте, например на одном графике одновременно время открытия форсунок, давление топлива (газа, не проседает ли), сигнал с кислородного датчика (кстати на A/F датчике ты видишь среднее значение, если человек один, то конечно информативнее и удобнее среднее значение наблюдать. Датчику кислорода все равно какое топливо - он меняет уровень только от наличия/отсутствия кислорода в выхлопных, по крайней мере обычный а не широкополосный, про широкополосный я не знаю, скорее всего тоже без разницы какое топливо
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Это и есть режим работы в закрытой петле, как у нас любят перцы выражаться клосед лоп ))

с режимом закрытой петли ГБО справляется на ура, а режим открытой петли из-за чрезмерной навороченности BRC Plug&Drive мне всю плешь проел пока разобрался, точнее пока не отключил почти все фичи Plug&Drive, то нормально не заработало, была сильно богатая смесь.
  Plug&Drive это попытка уже стать нечто большим чем субкомп, он сложный, пытается самостоятельно управлять подачей газа независимо от бензомозга, и мозг с газомозгом перестают "дружить". Затык был в том, что при резком нажатии на газ Plug&Drive в течении нескольких тактов самостоятельно определял время открытия газофорсов и чрезмерно обогащал смесь, в итоге затуп на несколько секунд, причем регулировки ни к чему не приводили, я и туда, и сюда крутил - есть затуп и все тут. Главное не знаешь куда двигаться, что крутить, потому что то что надо вроде крутишь - а результата нет, потом дошло где "собака порылась", и то когда все остальное перебрал (инструкция на русском по настройке есть, но там только общее, поверхностное, а подробных разъяснений нет что к чему)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП