Author Topic: Точные параметры стоковых форсунок кто знает?  (Read 7490 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Мне нужно очень знать все данные по ним для настройки, люди, хэлп ми плиззз :'( утром ведь ехать.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
в голове крутится цифра 270 или 280, кажется Yurz мне говорил такие цифры, но точно я не помню
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1630.msg13512.html#msg13512

Снляи трубку с актюатора и посмотрели на скольки появилась отсечка.


  На ЮРВ стоят нормальные форсунки, с большим запасом относитьельно стока, а точнее 295сс, но это призводительность форсунки при 2.5бара дачлении топливной системы, на ЮРВ как нам извесно давление 3.25бар, т.е. путем не хитрых манипуляций получаемэффективную производительность в 340сс.
  Далее зная производительность форсунок можно вычислить максимальную мощность способную обеспечить форсунками производительностью 340сс. Для этого есть формулы, но если лень считать, то можно воспользоваться уже готовыми калькуляторами коих в сети полно. Например вот http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Document.files/rightmain.files/forsunki.htm
После нехитрых манипуляций высчитываем что максимум, что могут обеспечить наши форсунки это 180л.с при дюти* 80%. При дюти 100% 200л.с., но допускать выше 80-85% не стоит, так как все что выше 80%, это уже не в фазу и означает что форсунок не хватает.
  И все вроде хорошо, но там проблема с бензонасосом, и при бусте выше 0.8, начинает несправляться именно бензонасос.
Т.е. при большем дюти насос уже не может поддерживать достаточную производительность форсунки.
  При замене на более производительный, эта проблема частично решаеться.
Так же можно поставить форсунки с 1JZ,только с ввтй, на старых форсунки сайдфид и на ЮРВ не идут. Под эти форсунки картыправить пртически не надо, штатное оборудование с ними справится.

* Дюти, процент открытия форсунки относительно одного оборота к.вала.
« Last Edit: 10/11/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
мне нужно значение msec, а этот параметор у нас 280сс это я и так помню, кроме этого я помню что они у нас низкоомные и с вертикальной подачей
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
мне нужно значение msec, а этот параметор у нас 280сс это я и так помню, кроме этого я помню что они у нас низкоомные и с вертикальной подачей
у меня на ХХ время открытия форсунок ровно 2мс (от 1,98 до 2,13 колеблется, но большую часть времени именно 2,0мс)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
спасибо- сам не нашел!
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
разряжение при этом примерно -0,5кг/см2, обороты 700-704
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
пасип-надеюсь  мне этой инфы завтра  хватит
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
ну уж раз пошла такая пьянко, может кто и на эти форсы параметры знает еще какие кроме RB26DETT (Skyline BNR32 GTR)16600-05U02 444cc top-feed низкое (2 ohms)?
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

MeReN

  • Guest
На стенде проливали 315сс

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
На стенде проливали 315сс
все зависит от давления воздуха.

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
вот твои ниссан
444cc     32,33,34GTR
RNN14    RB26DETT
SR20DET    UJ    Yellow    Square    1    2.0   
лаг         давка топлива   производ.
0. 73ms         2.55           440   
0. 77ms         3.05           485
0. 79ms         3.55           525
16600-54c02    NISSAN

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
А с фига ли они у нас низкоомные, я тестером пробовал - 14ом, т.е. высокоомные в стоке!
Низкоомные - 4-5ом сопротивление.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
да, они у нас высокоомные , по мануалу почемуто кстате пишут что 12.5 ом а не 14 ть!
спасибо всем, разобрался с ними
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Посчитал сколько должен быть расход в литрах в час на YRV turbo на ХХ после прогрева

форсунки 340 см3/мин http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1630.msg13512.html#msg13512
время открытия форсунок 1,95-2,04 мс (все выключено, машина прогрета), взял среднюю цифру 2мс

340сс/мин*60мин/1000(см3 в 1л) = 20,4 л/ч для одной форсунки если бы она была все время включена

700 об в минут, -> 175 раз в минуту открывается форсунка по 2мс -> или открывается она 10 500 раз в час на 2мс или открыта всего времени 0,00583 часа

получаем что на ХХ потребление 0,119л/ч, для 4х форсунок 0,476л/час

т.е. грубо YRV turbo на ХХ потребляет 0,5л в час (без печки, света и других тепло/электро потребителей)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
значит ли это что если поставить форсунки с большей или меньшей производительностью, то расход, соответственно, увеличится или уменьшится?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
расход зависит от времени открытия, при прочих равных если изменить производительность форсунок, изменится время их открытия.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я также считал, но Наиль указал диапазон времени открытия форсунок, как-будто он фиксирован

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на стоке - фиксирован :), только у меня AVC-R показывает на ХХ 1.7%


Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
  Там время открытия форсунок при условии того что не включены электропотребители и печка на ХХ постоянно колеблется в районе 1,94-2,04 (частота оборотов 694-704 об/мин). Максимальное время открытия на ХХ я видел 2,4мс (кажется это на D). Т.е. комп что бы оценить правильность топливоподачи не стоит "на месте", а постоянно то увеличивает, то уменьшает время открытия форсунок, и смотрит на реакцию датчика кислорода. Я думал зачем ему надо постоянно дергать время открытия, и пришел к выводу, то даже неустойчивая система может находится в равновесии, например поставить яйцо на попа, и оно не будет падать, если его сталкивать периодически с такого положения, мы и не будем знать - устойчиво такое положение или нет, что бы узнать надо периодически пытаться сталкивать яйцо с места, если яйцо в устойчивом состоянии, то оно будет соответственно реагировать. Для этого же и мозг имхо с периодом в 1-2 секунды то беднит, то богатит смесь что бы высчитывать правильный состав, ведь обычный кислородник выдает ступенчатый, дискретный сигнал, т.е. либо бедно, либо богато, и комп вынужден дергать время открытия форсунок что бы знать - где эта середина оптимальной смеси.
  Как только включаешь что нибудь, время открытия форсунок тут же увеличивается пропорционально нагрузке (к сожалению не запомнил сколько дает увеличения печка, или фары - если не забуду - посмотрю). Но помню, что когда включаешь печку на полную, то Т антифриза падает с обычных 83-85 С до 82-83 и время открытия повышается (насколько опять же не скажу пока).
  Мне кажется если установить форсунки с производительностью на 10-15% больше стоковых, то за счет автоподстройки мозг быстро перестроится под них и все будет отлично работать. Думаю то же самое будет если поднять даление в топливной рейке на 10-15% (это надо шаманить в блоке топливного насоса/регулятора). Дело в том, что при настройке ГБО можно сильно богатить/беднить смесь и бензомозг примерно за 5-10 сек выравнивает топливоподачу по показаниям кислородного датчика. В литературе (общей, не по YRV) написано, что обычно проектируют бензомозги так, что бы максимальная разрешенная коррекция по кислороднику не превышала 20%, соответственно и более этой цифры и не стоит увеличивать производительность форсов иначе мозг уже не справится.
  Например если я в ГБО установлю на ХХ более богатую смесь газофорсов на 10% (что эквивалентно установке более производительных бензофорсов, т.е. логика работы такая же), то мозг в течении 5-10 секунд быстренько уменьшит время открытия форсунок соответственно, что бы смесь опять стала нормальной. И наоборот, если я забедню газофорсы, мозг увеличит время открытия, т.е. "большой брат" (бензомозг) все равно следит за ситуацией что творится в итоге на выходе (на выхлопе), не дает ей выйти из под контроля.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП