Там время открытия форсунок при условии того что не включены электропотребители и печка на ХХ постоянно колеблется в районе 1,94-2,04 (частота оборотов 694-704 об/мин). Максимальное время открытия на ХХ я видел 2,4мс (кажется это на D). Т.е. комп что бы оценить правильность топливоподачи не стоит "на месте", а постоянно то увеличивает, то уменьшает время открытия форсунок, и смотрит на реакцию датчика кислорода. Я думал зачем ему надо постоянно дергать время открытия, и пришел к выводу, то даже неустойчивая система может находится в равновесии, например поставить яйцо на попа, и оно не будет падать, если его сталкивать периодически с такого положения, мы и не будем знать - устойчиво такое положение или нет, что бы узнать надо периодически пытаться сталкивать яйцо с места, если яйцо в устойчивом состоянии, то оно будет соответственно реагировать. Для этого же и мозг имхо с периодом в 1-2 секунды то беднит, то богатит смесь что бы высчитывать правильный состав, ведь обычный кислородник выдает ступенчатый, дискретный сигнал, т.е. либо бедно, либо богато, и комп вынужден дергать время открытия форсунок что бы знать - где эта середина оптимальной смеси.
Как только включаешь что нибудь, время открытия форсунок тут же увеличивается пропорционально нагрузке (к сожалению не запомнил сколько дает увеличения печка, или фары - если не забуду - посмотрю). Но помню, что когда включаешь печку на полную, то Т антифриза падает с обычных 83-85 С до 82-83 и время открытия повышается (насколько опять же не скажу пока).
Мне кажется если установить форсунки с производительностью на 10-15% больше стоковых, то за счет автоподстройки мозг быстро перестроится под них и все будет отлично работать. Думаю то же самое будет если поднять даление в топливной рейке на 10-15% (это надо шаманить в блоке топливного насоса/регулятора). Дело в том, что при настройке ГБО можно сильно богатить/беднить смесь и бензомозг примерно за 5-10 сек выравнивает топливоподачу по показаниям кислородного датчика. В литературе (общей, не по YRV) написано, что обычно проектируют бензомозги так, что бы максимальная разрешенная коррекция по кислороднику не превышала 20%, соответственно и более этой цифры и не стоит увеличивать производительность форсов иначе мозг уже не справится.
Например если я в ГБО установлю на ХХ более богатую смесь газофорсов на 10% (что эквивалентно установке более производительных бензофорсов, т.е. логика работы такая же), то мозг в течении 5-10 секунд быстренько уменьшит время открытия форсунок соответственно, что бы смесь опять стала нормальной. И наоборот, если я забедню газофорсы, мозг увеличит время открытия, т.е. "большой брат" (бензомозг) все равно следит за ситуацией что творится в итоге на выходе (на выхлопе), не дает ей выйти из под контроля.