Author Topic: Выбил катализатор.  (Read 2903 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ilglt

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
Машинка жрет масло. Снял выхлопной коллектор для установки пламягасителя. Решили набить стружкой из нержавейки. С первого и второго цилиндров закидывало масло. Можно ли обойтись заменой колпачков. Компрессия 15 . До последнего замера-12. Во всех трех цилиндрах.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Выбил катализатор.
« Reply #1 on: 24/10/09 »
ниче не понял.

Выбил катализатор? вварил пламягаситель? Зачем стружка - не боишься, что эта стружка потом окажется в камере сгорания? причем тут масло и компрессия?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Выбил катализатор.
« Reply #2 on: 24/10/09 »
Машинка жрет масло. Снял выхлопной коллектор для установки пламягасителя. Решили набить стружкой из нержавейки. С первого и второго цилиндров закидывало масло. Можно ли обойтись заменой колпачков. Компрессия 15 . До последнего замера-12. Во всех трех цилиндрах.
:-\ :-\ :-\ Даю частичный перевод:
- данные по компрессии для того, чтобы сказать, что кольца в порядке;
- соответственно, делается вывод, что масло в цилиндрах из-за колпачков.
Машинка жрет масло. Снял выхлопной коллектор для установки пламягасителя. Решили набить стружкой из нержавейки.
Непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений :o :o.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Выбил катализатор.
« Reply #3 on: 25/10/09 »
Чё Курим?
Из понятого мной отвечу. Для выбивания катализатора и появления пламягасителя- замены колпачков не достаточно.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> Выбил катализатор.
« Reply #4 on: 26/10/09 »
компрессия - не показатель состояния колец. Между изношенным кольцом и цилиндром попадает масло - вот вам и компрессия.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Выбил катализатор.
« Reply #5 on: 26/10/09 »
компрессия - не показатель состояния колец. Между изношенным кольцом и цилиндром попадает масло - вот вам и компрессия.
Таким макаром проверяют кольца. Измерил компрессию - низкая, залил грамм 30 масла через отверстие для свечи - компрессия подскочила, значит кольцам пердык. Это же общеизвестный способ ;).

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Выбил катализатор.
« Reply #6 on: 26/10/09 »
Машинка жрет масло. Снял выхлопной коллектор для установки пламягасителя. Решили набить стружкой из нержавейки. С первого и второго цилиндров закидывало масло. Можно ли обойтись заменой колпачков. Компрессия 15 . До последнего замера-12. Во всех трех цилиндрах.
Я понял. Это загадка, как вот эта, например - Едет метро,  на первой станции зашло 25 человек, на второй 32, на третьей вышло 15 человек. Сколько лет машинисту? :D