Author Topic: Падает буст от оборотов.  (Read 10921 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Падает буст от оборотов.
« Reply #60 on: 14/10/09 »
Все-таки и нас не обошел крызис стороной :(

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> Падает буст от оборотов.
« Reply #61 on: 14/10/09 »
да, в кризис даже буст падает :)
надо в правительство письмо написать чтобы поддержали...

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Падает буст от оборотов.
« Reply #62 on: 14/10/09 »
Кирилл, сколько у тебя там этих, как их... а вот - "турбин" завалялось?
скоро турбины будут антикварит...так что "копи"...особенно собирай от двух с половиной литровиков...и особенно!!! от европейцев...через год поймешь для чего...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Падает буст от оборотов.
« Reply #63 on: 14/10/09 »
да я знаю, что их стали ставить на европейские турбофори - это не секрет.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Падает буст от оборотов.
« Reply #64 on: 14/10/09 »
а есть еще вариант...(читаю много...потом советуюсь...)
можно ли дуть больше и "разжать" объем прокладкой...(но уже под 92-95)...соответственно другой турбой???
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Падает буст от оборотов.
« Reply #65 on: 14/10/09 »
чем ниже октановое число, тем выше скорость горения - спалишь мотор. лучше дуй меньше, тогда и бенз можно 92-ой лить

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Падает буст от оборотов.
« Reply #66 on: 14/10/09 »
можно ли дуть больше и "разжать" объем прокладкой...(но уже под 92-95)...соответственно другой турбой???
не надо ничего разжимать, выдержит железо, если настроить успеешь :D

или ты чиста для большего рабочего объема? ну будет у тебя не 1297, а 1333 - легче станет?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Падает буст от оборотов.
« Reply #67 on: 14/10/09 »
Это для понижения степени сжатия. Шобы не детанировала на плохом топливе. Но для турбоЯРВа это мимо

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Падает буст от оборотов.
« Reply #68 on: 14/10/09 »
ай
чем ниже октановое число, тем выше скорость горения - спалишь мотор. лучше дуй меньше, тогда и бенз можно 92-ой лить
тогда...не в бензе вопрос...а в объеме вдувания
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Падает буст от оборотов.
« Reply #69 on: 14/10/09 »
тогда я так понял что с большой турбой нужны другие валы...сдвинуть момент на "низы"...?
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Падает буст от оборотов.
« Reply #70 on: 14/10/09 »
с турбой нужна другая турба. не то читаешь )))) к примеру из обсуждаемого выше - поставь турбу от дизеля - будет дуть крепко внизу, но к 4000 сдуваться

Vlad1g

  • Guest
> Падает буст от оборотов.
« Reply #71 on: 14/10/09 »
ну тогда надо делать твинтурбо)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Падает буст от оборотов.
« Reply #72 on: 14/10/09 »
лучше как фольц - компрессор + турбо + клапан переключающий с компрессора на турбину

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> Падает буст от оборотов.
« Reply #73 on: 14/10/09 »
на дизелях кстати не из-за турбин обороты меньше :) а из-за усиленных поршней, толстых шатунов и жирных коленвалов. соответственно и обороты ниже чтобы всё это хозяйство не разлеталось. а главное это как выясняется время необходимое на смесеобразование. впрыск происходит практически в ВМТ и топливо неуспевает перемешаться с воздухом
« Last Edit: 14/10/09 by Крап »

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Падает буст от оборотов.
« Reply #74 on: 14/10/09 »
Кирилл, сколько у тебя там этих, как их... а вот - "турбин" завалялось?
у меня
1544 -не вариант
СТ26 это похоже как гарретт 28-й, но еще не смотрел.
К03 коробка - тоже не вариант
К26 но она требует ремонта.
« Last Edit: 15/10/09 by Kach »
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Падает буст от оборотов.
« Reply #75 on: 14/10/09 »
я посмотрел, есть у нас k04, но пробег ее - хз, соответственно не знаю, сколько ждать полнейшего выхода из строя, и просят за нее 14-16 (т.к. их много, и их спрашивают, ломаются).

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Падает буст от оборотов.
« Reply #76 on: 14/10/09 »
лучше как фольц - компрессор + турбо + клапан переключающий с компрессора на турбину
и не только фольц...
ну наконец то мы к этому пришли...чагер плюс турбо по одной из трех схем...
ау...кто будет первый?!
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Падает буст от оборотов.
« Reply #77 on: 14/10/09 »
да ну нах эти ккк они реально каждые 100к летят, поэтому и спрашивают. ее новую можно за 19 найти.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
> Падает буст от оборотов.
« Reply #78 on: 15/10/09 »
читаю, удивляюсь, когда Женька назвают "барыгой" , когда он пол форуму помогает дельными советами, "тюнингистам" в выборе железок и так далее. Как че, так все за советом к нему, а как срач, так х.. кто поддержит! Из доброго форума превращаемся в большой курятник...
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Падает буст от оборотов.
« Reply #79 on: 15/10/09 »
И не говори. Чет я не помню, а где наш Дятька диск сцепления взял спортивный? А, наверное Саша ему выслал за даром.