Почитай тему в разделе "тюнинг" - Дайхатсу YRV на ручке KARMA edition, что-то такое.. Вот он практически так и сделал!
- угу, не "практически", а полностью сделал, потом разбил правда
Короче тебе нужна атмо МКПП ЯРВа 1.3 л K3-VE + в нее ставишь ДВС K3-VET + коса и мозги (блок EFI). Далее - турбо капот + стандартный интеркулер - либо фронтальный интеркулер со стандартным капотом без ноздри. Далее - обязательно бустконтроллер и фильтр нулевик. Желательно тормозные диски и суппорта от турбо ЯРВа.
Крайне желательно поставить сразу либо - стандартную новую корзину+выжимной+диск сцепы. Еще лучше - все от D-SPORT металлокерамику.
В дальнейшем выбиваешь катализатор, меняешь выхлоп, ставишь мозг Р30 либо е-манж и кучу датчиков
Это как попрет.
Бюджет на все про все выходит в районе цены той-же самой атмо 1.3 мехи. Т.е. по сути покупаешь вторую ЯРВу на мехе
)
Таких турбо-механических ЯРВов в России пока меньше 10 отметилось на форуме.И еще - турба на коробке абсолютно другая машина, чем атмо на коробке. Реально. Намного веселей и бодрей
только аккуратней надло на ней ездить - провоцирует на быструю езду. Разгон до 100 км/час будет в районе 7.5-7 секунд.