Author Topic: Daihatsu YRV - Вопрос о машине.  (Read 12910 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #40 on: 11/12/09 »
мож сразу начать с заводского тюнинга? Boon X4 (смотри гугл и ютуб)

181

  • Guest
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #41 on: 11/12/09 »
мож сразу начать с заводского тюнинга? Boon X4 (смотри гугл и ютуб)
Такую просто так не найдешь=( YRV хочу!))))

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #42 on: 11/12/09 »
Да без проблем  ;)
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

181

  • Guest
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #43 on: 11/12/09 »
Вот блин и думай, либо атмо на коробке, либо турбо на автомате.... О_о непонятно что брать.... О_о

karma

  • Guest
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #44 on: 11/12/09 »
Почитай тему в разделе "тюнинг" - Дайхатсу YRV на ручке KARMA edition, что-то такое.. Вот он практически так и сделал!
- угу, не "практически", а полностью сделал, потом разбил правда :(

Короче тебе нужна атмо МКПП ЯРВа 1.3 л K3-VE + в нее ставишь ДВС K3-VET + коса и мозги (блок EFI). Далее - турбо капот + стандартный интеркулер - либо фронтальный интеркулер со стандартным капотом без ноздри. Далее - обязательно бустконтроллер и фильтр нулевик. Желательно тормозные диски и суппорта от турбо ЯРВа.

Крайне желательно поставить сразу либо - стандартную новую корзину+выжимной+диск сцепы. Еще лучше - все от D-SPORT металлокерамику.

В дальнейшем выбиваешь катализатор, меняешь выхлоп, ставишь мозг Р30 либо е-манж и кучу датчиков :) Это как попрет.

Бюджет на все про все выходит в районе цены той-же самой атмо 1.3 мехи. Т.е. по сути покупаешь вторую ЯРВу на мехе :)))

Таких турбо-механических ЯРВов в России пока меньше 10 отметилось на форуме.

И еще - турба на коробке абсолютно другая машина, чем атмо на коробке. Реально. Намного веселей и бодрей :) только аккуратней надло на ней ездить - провоцирует на быструю езду. Разгон до 100 км/час будет в районе 7.5-7 секунд.

Offline Voldemar

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 697
  • Gender: Male
  • ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #45 on: 11/12/09 »
- угу, не "практически", а полностью сделал, потом разбил правда :(

я имел ввиду не просто поставил турбину, а целиком двиг!)
Желтый YRV Turbo R реинкарнировал в Outlander XL 3.0

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #46 on: 11/12/09 »
Вот блин и думай, либо атмо на коробке, либо турбо на автомате.... О_о непонятно что брать.... О_о
турбодвигатель найти определенно легче чем все необходимое для замены автомата на механику, а что дешевле тут уж я не знаю

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #47 on: 11/12/09 »
хотя снятый автомат потом можно продать.. так что покупка атмо на механике-простой способ, а турбо на автомате-более дешевый способ получить желаемое(турбомеху)

181

  • Guest
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #48 on: 11/12/09 »
Бюджет на все про все выходит в районе цены той-же самой атмо 1.3 мехи. Т.е. по сути покупаешь вторую ЯРВу на мехе :)))

С выбором пришел в тупик... Хочется и турбо, и погонять на коробе.... Компромисса нет=(

С машиной сочувствую, посмотрел фотки... ужасно...

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #49 on: 11/12/09 »
Дешевле свапнуть коробку!

181

  • Guest
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #50 on: 11/12/09 »
Если только на атмо не приладить свою турбинку=) Если конечно такое можно сотворить)

karma

  • Guest
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #51 on: 11/12/09 »
Если только на атмо не приладить свою турбинку=) Если конечно такое можно сотворить)
- стоковую турбинку не так просто приделать - степень сжатия у ДВС другая. Короче два варианта - либо менять ДВС на турбо, либо АКПП на МКПП. У меня была уже куплена атмо МКПП - поэтому проще было поменять ДВС :)

С машиной сочувствую, посмотрел фотки... ужасно...
- вот и зря не купили у меня ее, когда продавал :) теперь только по запчастям...

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #52 on: 11/12/09 »
Смотри меху отобьешь автоматом может даже дороже продашь и попадешь в основном тока на установку если не сам будешь ставить!

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #53 on: 11/12/09 »
С выбором пришел в тупик... Хочется и турбо, и погонять на коробе.... Компромисса нет=(

С машиной сочувствую, посмотрел фотки... ужасно...
начни просто с турбо, адреналина за глаза будет сначала  ;)

181

  • Guest
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #54 on: 11/12/09 »
начни просто с турбо, адреналина за глаза будет сначала  ;)
Сейчас вожу Toyota Corona Premio 1997 7A-FE, на улице снег, гололед, вот это адреналин=))

В общем проще взять турбо, а потом (со временем)силой мысли механиков, и пачкой денег посадить ее на палку=) А до МКПП можно всяких штук насувать под капот для поднятия мощности=))))))

karma

  • Guest
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #55 on: 11/12/09 »
В принципе нормальный вариант, можешь сразу мех комплект понемногу собирать, т.к. сразу все довольно редко попадается. Можно год собирать... Ну а потом и поставить, как-если АКПП начнет глючить.

181

  • Guest
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #56 on: 11/12/09 »
karma, какие турбовые комплектации посоветуешь? описание, пожалуйста!!) без ссылок на другие темы=) и что у нас есть в соседнем Приморье в наличии, и ценник?

karma

  • Guest
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #57 on: 11/12/09 »
Турба с Японии 2003-4 года 2ВД с пробегом в районе 100 т. выйдет во Владивостоке в районе 220-250 т.р. (ориентировочно)

Пробежные 1 год встречал за 200-210 т.р., может и дешевле попадутся. Правда что то их раскупили за последний месяц вообще  :o

Лучшая комплектация - это свежая безпробежная желтая или красная Трубо Р 4ВД панорама в обвесе+сполер Кубик Про на белом 15м литье TE37  ;D

Подробнее описало смотри на дроме. Да и свежие объявы тоже.

Боюсь представить сколько она может стоить  8) :D ;)

Знаю тут еще турбо меху 4ВД у alex899 во Владивостоке + 2WD турбо меха у cassidy.

Еще как то ставили турбо двиг K3-VET в Дуэт 1.3. на механике :)
« Last Edit: 11/12/09 by karma »

Offline Iskander63

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 274
  • Gender: Male
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #58 on: 11/12/09 »
Iskander63   стал обладателем Черного турбо-ярва 4WD  (предыдущий владелец - Пряник)

Мечта исполнилась - Стал обладателем ЯРВ Турбо Р 4ВД машина клубная,с Краснодарского края. Авто с изумительной динамикой и управляемостью. Привык к особенностям управления данным аппаратом. Перегон не вызвал сложностей, так как с ПРАВильными машинами давно дружу. Спасибо форумчанам.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Daihatsu YRV - Вопрос о машине.
« Reply #59 on: 11/12/09 »
Не понял чья это бывшая машина?