Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Я с августа уже 2литра долил ! че она бездоннвя штоле печка эта ? Пар с глушака идет тока когда машина прогревается, потом нет, но опять же пар а не белый дым.
... Дайхацу ЯРВ 2002г EJ-VE
я писал потому как темы плодить неохота, решил под шумок спросить
я не ругаюсь, просто констатирую факты;)
ты мне не рассказывай, щас пойду Юрану шепну, что ты бузишь...
Вот еще в тему - для полного слива охл. жидкости с блока, на помпе есть болт (пробка).
А какой болт? Картинку в студию. В книжке про замену ОЖ на EJ-DE написано "открутить сливную пробку радиатора" и все.
Спасибо всем , для начала попробую форсунки почистить ! Купил сегодня приблуду(жижу) за 245р и бахнул это дело в бак , .....жду результатов . Если будут изменения , то буду снимать форсунки . Спасибо всем !
ну что за люди ? им говоришь проверь форсунки и давление в топливной системе, а также катушки с наконечниками, а они говорят хорошо и гавно всякое льют
Проверю конечно , но я должен убедиться что причина в них , а снимать их , т.е пойти империческим путем не вижу смысла .
в VE/VET в блоке болт-клапан, за каталиком.
Ты имеешь ввиду К3-VE или EJ-VE?
Для моторов EJ-de залить охлаждающую жидкость в систему и не оставить пузырей можно так - заливать как обычно.........................Вот еще в тему - для полного слива охл. жидкости с блока, на помпе есть болт (пробка).
да поздно. уже "проверил"... все жидкости "в бак" расчитаны на периодическое использование , при ЧИСТОМ БАКЕ.сейчас ты залил в бак это Гэ, чем оно лучше тем для тебя хуже. всё дерьмо в баке растворится и пойдет к форсам. Либо ( уж не знаю лучше это или хуже) фильтр вусмерт залепит.вот теперь можешь смело "идти империческим путем"...